SEO-аудит веб-ресурса
- Просмотров: 303

SEO-аудит - это проверка сайта с целью сделать его более привлекательным для поисковых систем. В ходе такой проверки специалисты анализируют семантическое ядро, технические параметры сайта, контент, SEO-параметры, а также внешние факторы. К числу внешних факторов относятся ссылки и юзабилити площадки. Также профессионалы всегда анализируют параметры площадок конкурентов.
Контент: качество и количество
- Просмотров: 292

При продвижении сайта текстами не стоит делать основной упор на количестве в ущерб качеству текстов. Только информативные и полезные статьи могут привлечь потребителей. Бессмысленные полотна текстов не принесут никакой пользы ресурсу и фирме. Заказывая раскрутку текстами, нужно следить за качеством контента. В противном случае можно заплатить за работу, которая не принесет плодов.
"Информационный выброс": ошибка контент-маркетинга
- Просмотров: 311

Какой контент лучше подходит для продвижения? Эксперты отдают предпочтение тем текстам, которые появляются на сайте постоянно. Это обзоры и новости, советы, рекомендации и ответы на вопросы клиентов. Некоторые студии считают, что наиболее эффективным является "информационный выброс" - скандальный контент. Но их ожидания не оправдываются, что приносит клиентам убытки.
Собственный контент: преимущества и недостатки
- Просмотров: 292

Представители малого бизнеса часто публикуют на корпоративных блогах и сайтах собственный контент. Преимущества такого контента в том, что бизнесмен знает собственный бизнес и может рассказать клиентам о товарах и услугах правильно. Но одновременно предприниматель расходует свое время и теряет возможность сосредоточиться на чем-то действительно доходном и важном для развития фирмы.
Инфопартнерство и его преимущества
- Просмотров: 827

Инфопартнерство - это возможность получать больше клиентов от сотрудничества с другими компаниями. В этом случае фирмы рекламируют друг друга, предлагая услуги другой организации ненавязчиво. Порой партнера только представляют. На партнерстве держится очень многое в бизнесе, хотя об этом мало говорят. В Интернете, как и в оффлайне, ко-маркетинг работает без сбоев.
Программа лояльности как маркетинговый инструмент
- Просмотров: 276

Среди маркетинговых инструментов самым интересным является инструмент стимуляции сбыта при помощи программ лояльности. Бонусы, акции, скидки и подарки - все это действует на покупателя магически. Отмечено, что после запуска хорошей программы лояльности количество закрытых сделок возрастает порой в десятки раз. Акции стимуляруют совершение конверсионных действий посетителями сайта.
Реклама в тематических сообществах
- Просмотров: 290

Реклама в тематических сообществах - отличный способ раскрутить компанию или сайт. Одно из преимуществ такой раскрутки - низкая стоимость рекламных постов. При умеренной стоимости владелец компании может рассчитывать, что пост с рекламой увидит огромное количество человек. Стоимость постов зависит преимущественно от посещаемости группы и времени публикации рекламы.
Динамика трафика на сайте
- Просмотров: 309

Анализ трафика - необходимая работа для каждого веб-мастера. В анализ входит оценка роста трафика, определение основных источников переходов, поиск популярных ключевых фраз. Также нужно проверить видимость страниц сайта в поисковых системах. Анализ трафика производится как отдельно, так и при аудите сайта. Лучше проверять показатели регулярно, примерно раз в месяц.
Преимущества сервиса статистики Mail.ru
- Просмотров: 378
Аналитический сервис Mail.ru станет хорошим помощником веб-мастеру, который нуждается в более подробной информации о ресурсе. Работать с сервисом можно и в том случае, когда нужно сравнить данные с разных сервисов аналитики, в которых владелец сайта уже зарегистрирован. Mail.ru в определенном отношении более удобен для веб-мастеров, чем другие популярные сервисы аналитики.
Компаниям необходимо мобильное продвижение ресурсов
- Просмотров: 356
Владельцы компаний могут вывести сегодня свои организации на новый уровень, просто начав работать в мобильном Интернете. Организациям стоит протестировать мобайл применительно к их нише. В мобальной выдаче переходы осуществляются иначе, они сосредоточены преимущественно на первой позиции. Занять первое место в выдаче сегодня не так сложно, как кажется.