127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Раскрыты секреты целевого продвижения сайтов

Почему важны уникальные картинки?

16 марта 2015
Просмотров: 739
Почему важны уникальные картинки?

Почему так важно использовать уникальную графику на сайте? Уникальные картинки привлекают на площадку новых пользователей из сервисов картинок и придают веб-страницам дополнительный вес. Изображения веб-мастер может создавать самостоятельно при помощи фотоаппарата или графического приложения. Также в качестве уникальных картинок порой используются скриншоты. Подойдут и графические элементы со стоков.



Читать дальше

Как найти графику для сайта на фотостоке

16 марта 2015
Просмотров: 632
Как найти графику для сайта на фотостоке

Одним из вариантов получения для сайта уникальных картинок является фотостоки. Чтобы покупать там подходящие к текстовому контенту картинки, нужно знать следующие правила. Они же помогут впоследствии сэкономить время на поиск графического материала, а также хранить все файлы купленных картинок на стороне продавца, чтобы не занимать место на компьютере, но иметь при этом базу легально полученных фотоснимков и векторных изображений.



Читать дальше

SEO-аудит веб-ресурса

09 марта 2015
Просмотров: 714
SEO-аудит веб-ресурса

SEO-аудит - это проверка сайта с целью сделать его более привлекательным для поисковых систем. В ходе такой проверки специалисты анализируют семантическое ядро, технические параметры сайта, контент, SEO-параметры, а также внешние факторы. К числу внешних факторов относятся ссылки и юзабилити площадки. Также профессионалы всегда анализируют параметры площадок конкурентов.



Читать дальше

Контент: качество и количество

05 марта 2015
Просмотров: 691
Контент: качество и количество

При продвижении сайта текстами не стоит делать основной упор на количестве в ущерб качеству текстов. Только информативные и полезные статьи могут привлечь потребителей. Бессмысленные полотна текстов не принесут никакой пользы ресурсу и фирме. Заказывая раскрутку текстами, нужно следить за качеством контента. В противном случае можно заплатить за работу, которая не принесет плодов.



Читать дальше

"Информационный выброс": ошибка контент-маркетинга

05 марта 2015
Просмотров: 624

Какой контент лучше подходит для продвижения? Эксперты отдают предпочтение тем текстам, которые появляются на сайте постоянно. Это обзоры и новости, советы, рекомендации и ответы на вопросы клиентов. Некоторые студии считают, что наиболее эффективным является "информационный выброс" - скандальный контент. Но их ожидания не оправдываются, что приносит клиентам убытки.



Читать дальше

Собственный контент: преимущества и недостатки

25 февраля 2015
Просмотров: 628
Собственный контент: преимущества и недостатки

Представители малого бизнеса часто публикуют на корпоративных блогах и сайтах собственный контент. Преимущества такого контента в том, что бизнесмен знает собственный бизнес и может рассказать клиентам о товарах и услугах правильно. Но одновременно предприниматель расходует свое время и теряет возможность сосредоточиться на чем-то действительно доходном и важном для развития фирмы.



Читать дальше

Инфопартнерство и его преимущества

26 января 2015
Просмотров: 1176
Инфопартнерство и его преимущества

Инфопартнерство - это возможность получать больше клиентов от сотрудничества с другими компаниями. В этом случае фирмы рекламируют друг друга, предлагая услуги другой организации ненавязчиво. Порой партнера только представляют. На партнерстве держится очень многое в бизнесе, хотя об этом мало говорят. В Интернете, как и в оффлайне, ко-маркетинг работает без сбоев.



Читать дальше

Программа лояльности как маркетинговый инструмент

22 января 2015
Просмотров: 603
Программа лояльности как маркетинговый инструмент

Среди маркетинговых инструментов самым интересным является инструмент стимуляции сбыта при помощи программ лояльности. Бонусы, акции, скидки и подарки - все это действует на покупателя магически. Отмечено, что после запуска хорошей программы лояльности количество закрытых сделок возрастает порой в десятки раз. Акции стимуляруют совершение конверсионных действий посетителями сайта.



Читать дальше

Реклама в тематических сообществах

20 января 2015
Просмотров: 657
Реклама в тематических сообществах

Реклама в тематических сообществах - отличный способ раскрутить компанию или сайт. Одно из преимуществ такой раскрутки - низкая стоимость рекламных постов. При умеренной стоимости владелец компании может рассчитывать, что пост с рекламой увидит огромное количество человек. Стоимость постов зависит преимущественно от посещаемости группы и времени публикации рекламы.



Читать дальше

Динамика трафика на сайте

14 января 2015
Просмотров: 619
Динамика трафика на сайте

Анализ трафика - необходимая работа для каждого веб-мастера. В анализ входит оценка роста трафика, определение основных источников переходов, поиск популярных ключевых фраз. Также нужно проверить видимость страниц сайта в поисковых системах. Анализ трафика производится как отдельно, так и при аудите сайта. Лучше проверять показатели регулярно, примерно раз в месяц.



Читать дальше
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет