Почему важны уникальные картинки?
- Просмотров: 881
Почему так важно использовать уникальную графику на сайте? Уникальные картинки привлекают на площадку новых пользователей из сервисов картинок и придают веб-страницам дополнительный вес. Изображения веб-мастер может создавать самостоятельно при помощи фотоаппарата или графического приложения. Также в качестве уникальных картинок порой используются скриншоты. Подойдут и графические элементы со стоков.
Как найти графику для сайта на фотостоке
- Просмотров: 747
Одним из вариантов получения для сайта уникальных картинок является фотостоки. Чтобы покупать там подходящие к текстовому контенту картинки, нужно знать следующие правила. Они же помогут впоследствии сэкономить время на поиск графического материала, а также хранить все файлы купленных картинок на стороне продавца, чтобы не занимать место на компьютере, но иметь при этом базу легально полученных фотоснимков и векторных изображений.
SEO-аудит веб-ресурса
- Просмотров: 846
SEO-аудит - это проверка сайта с целью сделать его более привлекательным для поисковых систем. В ходе такой проверки специалисты анализируют семантическое ядро, технические параметры сайта, контент, SEO-параметры, а также внешние факторы. К числу внешних факторов относятся ссылки и юзабилити площадки. Также профессионалы всегда анализируют параметры площадок конкурентов.
Контент: качество и количество
- Просмотров: 829
При продвижении сайта текстами не стоит делать основной упор на количестве в ущерб качеству текстов. Только информативные и полезные статьи могут привлечь потребителей. Бессмысленные полотна текстов не принесут никакой пользы ресурсу и фирме. Заказывая раскрутку текстами, нужно следить за качеством контента. В противном случае можно заплатить за работу, которая не принесет плодов.
"Информационный выброс": ошибка контент-маркетинга
- Просмотров: 769
Какой контент лучше подходит для продвижения? Эксперты отдают предпочтение тем текстам, которые появляются на сайте постоянно. Это обзоры и новости, советы, рекомендации и ответы на вопросы клиентов. Некоторые студии считают, что наиболее эффективным является "информационный выброс" - скандальный контент. Но их ожидания не оправдываются, что приносит клиентам убытки.
Собственный контент: преимущества и недостатки
- Просмотров: 754
Представители малого бизнеса часто публикуют на корпоративных блогах и сайтах собственный контент. Преимущества такого контента в том, что бизнесмен знает собственный бизнес и может рассказать клиентам о товарах и услугах правильно. Но одновременно предприниматель расходует свое время и теряет возможность сосредоточиться на чем-то действительно доходном и важном для развития фирмы.
Инфопартнерство и его преимущества
- Просмотров: 1376
Инфопартнерство - это возможность получать больше клиентов от сотрудничества с другими компаниями. В этом случае фирмы рекламируют друг друга, предлагая услуги другой организации ненавязчиво. Порой партнера только представляют. На партнерстве держится очень многое в бизнесе, хотя об этом мало говорят. В Интернете, как и в оффлайне, ко-маркетинг работает без сбоев.
Программа лояльности как маркетинговый инструмент
- Просмотров: 743
Среди маркетинговых инструментов самым интересным является инструмент стимуляции сбыта при помощи программ лояльности. Бонусы, акции, скидки и подарки - все это действует на покупателя магически. Отмечено, что после запуска хорошей программы лояльности количество закрытых сделок возрастает порой в десятки раз. Акции стимуляруют совершение конверсионных действий посетителями сайта.
Реклама в тематических сообществах
- Просмотров: 797
Реклама в тематических сообществах - отличный способ раскрутить компанию или сайт. Одно из преимуществ такой раскрутки - низкая стоимость рекламных постов. При умеренной стоимости владелец компании может рассчитывать, что пост с рекламой увидит огромное количество человек. Стоимость постов зависит преимущественно от посещаемости группы и времени публикации рекламы.
Динамика трафика на сайте
- Просмотров: 740
Анализ трафика - необходимая работа для каждого веб-мастера. В анализ входит оценка роста трафика, определение основных источников переходов, поиск популярных ключевых фраз. Также нужно проверить видимость страниц сайта в поисковых системах. Анализ трафика производится как отдельно, так и при аудите сайта. Лучше проверять показатели регулярно, примерно раз в месяц.