127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог

Самое эффективное контекстное объявление

30 сентября 2013
Просмотров: 1534
Самое эффективное контекстное объявление

Вы постоянно слышите, что контекстная реклама приносит хорошую прибыль, но самостоятельно как-то в это поверить не можете, потому что "не сложилось"? Вероятно, у вас плохо составлено объявление для такого вида рекламы. Ведь человек не будет кликать на первую попавшуюся ссылку, даже если по контексту она ему очень подходит.

Читайте нашу свежую публикацию, из которой вы узнаете, как можно составлять привлекательные и, главное, действенные объявления для контекстной рекламы.

Читать дальше

Общение с потенциальными клиентами: обратная связь

27 сентября 2013
Просмотров: 1614
Общение с потенциальными клиентами: обратная связь

Общаясь с клиентами, можно добиться разных целей: улучшить имидж компании, разузнать, что о вас думают потребители, загладить конфликтные ситуации и т. д. Также с помощью обратной связи можно удержать клиента, зацепив его чем-нибудь притязательным.

Но есть и еще одно важное преимущество – вы получаете информацию. А вся информация, исходящая от ваших потенциальных клиентов, автоматически переходит в разряд самой ценной! Именно ее вы можете использовать при планировании новых рекламных кампаний и при составлении годового бизнес-плана. Поговорим об этой теме более подробно в нашей сегодняшней статье.

Читать дальше

Таргетинг в социальных сетях на примере сервиса Вконтакте

12 августа 2013
Просмотров: 3249
Таргетинг в социальных сетях на примере сервиса Вконтакте

Социальные сети в последнее время буквально "утопают" в рекламе. Объявления повсюду – на страницах пользователей, в приложениях, сообществах и т. д. Считается, что наиболее выгодно и результативно размещать рекламу, нацеленную на определенный круг потенциальных клиентов. То есть имеет смысл создавать таргетированные рекламные объявления. О них мы и поговорим в нашей статье сегодня.

Читать дальше

Рекламная сеть Яндекса: нужны ли картинки в контекстных объявлениях?

04 августа 2013
Просмотров: 1610
Рекламная сеть Яндекса: нужны ли картинки в контекстных объявлениях?

Картинки в контекстных объявлениях Яндекса стали появляться сравнительно недавно – весной 2013 года. Такое разрешение стало неким триумфальным событием для оптимизаторов! Ведь все хорошо понимают, что яркой картинкой порой можно привлечь намного сильнее, чем "каким-то там" описанием, которое порой бывает не совсем складным.

"Похорошели" ли результаты рекламных кампаний, в ходе которых использовались изображения? Давайте рассмотрим это в нашей свежей статье.

Читать дальше

Еще много реальных способов раскрутить мобильное приложение

03 августа 2013
Просмотров: 1629
Еще много реальных способов раскрутить мобильное приложение

Как продвигать мобильные приложения не только в магазинах – об этом вы сегодня узнаете из нашей статьи. Ведь раскрутка любого рекламного объекта всегда должна проводиться в разных направлениях – и только тогда она будет эффективной. Если комплексно подойти к данному вопросу, продвижение принесет свои плоды уже в самое ближайшее время – в виде большого притока трафика и изменения имиджа вашей компании (или отдельного продукта). Конечно же, только в положительном ключе.

Читать дальше

Главные принципы успеха мобильных приложений: продвигаем в топ с умом

24 июля 2013
Просмотров: 1487
Главные принципы успеха мобильных приложений: продвигаем в топ с умом

В предыдущей новости мы рассказали основную информацию о топах магазинов AppStore и Google Play. Если вы решили не только заказать создание сайта для продвижения своих товаров и услуг, но и разработку приложения для пользователей планшетов и смартфонов - вам наверняка будет интересна следующая статья.

Каким образом оптимизировать приложение, чтобы оно пришлось по вкусу пользователям, какие существуют способы его продвижения – все это вы узнаете из данного материала. Также мы раскроем секреты магазинов AppStore и Google Play, о которых вы не знали.

Читать дальше

Не сайтом единым! О рейтингах мобильных приложений в AppStore и Google Play

23 июля 2013
Просмотров: 1650
Не сайтом единым! О рейтингах мобильных приложений в AppStore и Google Play

Последние год-два (а на русском рынке и того меньше) в маркетинговом продвижении компании и ее услуг пользуется успехом одно новое направление. Какое именно? Нет, не угадали, это не создание сайтов и их продвижение (хотя они таки держат пальму первенства).

В этот раз под прицелом у нас оказалась не раскрутка корпоративных сайтов организации в Сети, а продвижение приложений для мобильных устройств.

И хотя механизм продвижения мобильных приложений имеет некоторые схожести с раскруткой сайтов, все-таки у него есть свои особенности. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читать дальше

Call-traking — технологии отслеживания звонков

06 июля 2013
Просмотров: 1700

Call-traking — технологии отслеживания звонков

Онлайн-конверсия отслеживается довольно легко. Не составляет труда отслеживать покупки в Интернете, заявки на услуги, а также регистрацию пользователей на сайтах. По всем этим данным можно судить о конверсии, оптимизируя рекламные кампании, контент и прочие меры по привлечению клиентов путем коррекции нерабочих инструментов. Но это просто в Сети, в оффлайне же эта задача усложняется. Оффлайн-конверсию, когда заказы на товары и услуги совершаются по телефону, контролировать проблематично. Отследить звонки поможет распространенный способ учета конверсии вне Интернета: call-traking.

Читать дальше

Продвижение видео - действенные инструменты поискового маркетинга

03 июля 2013
Просмотров: 1634

Продвижение видео — действенные инструменты поискового маркетинга

Уже сегодня видеоролики всевозможных тематик пользуются большой популярностью у пользователей сети Интернет, чему свидетельствуют многие видеохостинги рунета. Как небезосновательно предполагают специалисты, популярность видеоконтента будет только расти. Соответственно, повысится и актуальность его в поисковом маркетинге. Поэтому продвижение видео — одна из актуальных тенденций нынешнего интернет-маркетинга. Развитию данного направления способствуют новые технологии, направленные на поисковое продвижение видео, его оптимизацию и привлечение целевого трафика.

Читать дальше

Мобильная контекстная реклама

25 июня 2013
Просмотров: 1657

Мобильная контекстная реклама

С каждым годом среди пользователей растет популярность выхода в интернет с помощью мобильных устройств. Полностью подтверждает этот факт и статистика. Так, например, по данным агентства TNS, в декабре прошлого года в интернет с помощью мобильных устройств выходило сразу 27 процентов жителей крупных городов мира, а статистика Google показывает, что за последние два года число поисковых запросов, сделанных со смартфонов или планшетов, увеличилось на 500 процентов. В результате вполне понятной становится актуальность продвижения сайта с помощью мобильной контекстной рекламы.

Читать дальше
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • ...

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет