Самое эффективное контекстное объявление
- Просмотров: 1651
Вы постоянно слышите, что контекстная реклама приносит хорошую прибыль, но самостоятельно как-то в это поверить не можете, потому что "не сложилось"? Вероятно, у вас плохо составлено объявление для такого вида рекламы. Ведь человек не будет кликать на первую попавшуюся ссылку, даже если по контексту она ему очень подходит.
Читайте нашу свежую публикацию, из которой вы узнаете, как можно составлять привлекательные и, главное, действенные объявления для контекстной рекламы.
Общение с потенциальными клиентами: обратная связь
- Просмотров: 1728
Общаясь с клиентами, можно добиться разных целей: улучшить имидж компании, разузнать, что о вас думают потребители, загладить конфликтные ситуации и т. д. Также с помощью обратной связи можно удержать клиента, зацепив его чем-нибудь притязательным.
Но есть и еще одно важное преимущество – вы получаете информацию. А вся информация, исходящая от ваших потенциальных клиентов, автоматически переходит в разряд самой ценной! Именно ее вы можете использовать при планировании новых рекламных кампаний и при составлении годового бизнес-плана. Поговорим об этой теме более подробно в нашей сегодняшней статье.
Таргетинг в социальных сетях на примере сервиса Вконтакте
- Просмотров: 3362
Социальные сети в последнее время буквально "утопают" в рекламе. Объявления повсюду – на страницах пользователей, в приложениях, сообществах и т. д. Считается, что наиболее выгодно и результативно размещать рекламу, нацеленную на определенный круг потенциальных клиентов. То есть имеет смысл создавать таргетированные рекламные объявления. О них мы и поговорим в нашей статье сегодня.
Рекламная сеть Яндекса: нужны ли картинки в контекстных объявлениях?
- Просмотров: 1719
Картинки в контекстных объявлениях Яндекса стали появляться сравнительно недавно – весной 2013 года. Такое разрешение стало неким триумфальным событием для оптимизаторов! Ведь все хорошо понимают, что яркой картинкой порой можно привлечь намного сильнее, чем "каким-то там" описанием, которое порой бывает не совсем складным.
"Похорошели" ли результаты рекламных кампаний, в ходе которых использовались изображения? Давайте рассмотрим это в нашей свежей статье.
Еще много реальных способов раскрутить мобильное приложение
- Просмотров: 1743
Как продвигать мобильные приложения не только в магазинах – об этом вы сегодня узнаете из нашей статьи. Ведь раскрутка любого рекламного объекта всегда должна проводиться в разных направлениях – и только тогда она будет эффективной. Если комплексно подойти к данному вопросу, продвижение принесет свои плоды уже в самое ближайшее время – в виде большого притока трафика и изменения имиджа вашей компании (или отдельного продукта). Конечно же, только в положительном ключе.
Главные принципы успеха мобильных приложений: продвигаем в топ с умом
- Просмотров: 1596
В предыдущей новости мы рассказали основную информацию о топах магазинов AppStore и Google Play. Если вы решили не только заказать создание сайта для продвижения своих товаров и услуг, но и разработку приложения для пользователей планшетов и смартфонов - вам наверняка будет интересна следующая статья.
Каким образом оптимизировать приложение, чтобы оно пришлось по вкусу пользователям, какие существуют способы его продвижения – все это вы узнаете из данного материала. Также мы раскроем секреты магазинов AppStore и Google Play, о которых вы не знали.
Не сайтом единым! О рейтингах мобильных приложений в AppStore и Google Play
- Просмотров: 1768
Последние год-два (а на русском рынке и того меньше) в маркетинговом продвижении компании и ее услуг пользуется успехом одно новое направление. Какое именно? Нет, не угадали, это не создание сайтов и их продвижение (хотя они таки держат пальму первенства).
В этот раз под прицелом у нас оказалась не раскрутка корпоративных сайтов организации в Сети, а продвижение приложений для мобильных устройств.
И хотя механизм продвижения мобильных приложений имеет некоторые схожести с раскруткой сайтов, все-таки у него есть свои особенности. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Call-traking — технологии отслеживания звонков
- Просмотров: 1832
Онлайн-конверсия отслеживается довольно легко. Не составляет труда отслеживать покупки в Интернете, заявки на услуги, а также регистрацию пользователей на сайтах. По всем этим данным можно судить о конверсии, оптимизируя рекламные кампании, контент и прочие меры по привлечению клиентов путем коррекции нерабочих инструментов. Но это просто в Сети, в оффлайне же эта задача усложняется. Оффлайн-конверсию, когда заказы на товары и услуги совершаются по телефону, контролировать проблематично. Отследить звонки поможет распространенный способ учета конверсии вне Интернета: call-traking.
Продвижение видео - действенные инструменты поискового маркетинга
- Просмотров: 1742
Уже сегодня видеоролики всевозможных тематик пользуются большой популярностью у пользователей сети Интернет, чему свидетельствуют многие видеохостинги рунета. Как небезосновательно предполагают специалисты, популярность видеоконтента будет только расти. Соответственно, повысится и актуальность его в поисковом маркетинге. Поэтому продвижение видео — одна из актуальных тенденций нынешнего интернет-маркетинга. Развитию данного направления способствуют новые технологии, направленные на поисковое продвижение видео, его оптимизацию и привлечение целевого трафика.
Мобильная контекстная реклама
- Просмотров: 1772
С каждым годом среди пользователей растет популярность выхода в интернет с помощью мобильных устройств. Полностью подтверждает этот факт и статистика. Так, например, по данным агентства TNS, в декабре прошлого года в интернет с помощью мобильных устройств выходило сразу 27 процентов жителей крупных городов мира, а статистика Google показывает, что за последние два года число поисковых запросов, сделанных со смартфонов или планшетов, увеличилось на 500 процентов. В результате вполне понятной становится актуальность продвижения сайта с помощью мобильной контекстной рекламы.