Увеличиваем трафик с помощью e-mail-маркетинга
- Просмотров: 2003
Популярные иностранные аббревиатуры типа SEO и PPC затмили собой все остальные способы продвижения сайтов. Сосредоточившись на этих "магических" понятиях, владельцы сайтов забыли о множестве других не менее, а иногда и более эффективных способов привлечь целевой трафик на веб-ресурс. E-mail-маркетинг входит в число инструментов, о которых незаслуженно забывают, когда пытаются добиться цели повышения продаж и продвижения веб-ресурсов. А ведь e-mail-рассылка обладает рядом существенных преимуществ, среди которых низкая стоимость (потребуются лишь временные затраты), возможность быстро отследить результат и мгновенный отклик целевой аудитории.
Оптимизация призывов к действию: от трафика к продажам
- Просмотров: 1921
Интернет-маркетинг предполагает решение двух ключевых задач. Во-первых, на сайт необходимо привести трафик, а, во-вторых, превратить посетителей в покупателей. При этом в продвижении сайта не будет никакого смысла, если при его создании не были предусмотрены способы конвертации интернет-пользователя в клиента. Среди наиболее простых способов повышения конверсии можно назвать оптимизацию призывов к действию. Особенно это важно, если вы решили заказать интернет-магазин. Создать "работающий" призыв не так-то просто, так как учитывать приходится очень многое: начиная от призывающих слов и фраз и заканчивая цветом и местом размещения кнопок.
Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии
- Просмотров: 1854
В последнее время всё большее количество покупок совершается через смартфоны и другие мобильные устройства. Однако не все сайты разрабатываются с учётом их оптимизации под такие устройства. Поэтому сегодня, заказывая даже создание сайта-визитки, необходимо подумать об использовании адаптивного дизайна, который из модного веяния превращается в жизненно необходимое явление. Современные покупатели уже начали привыкать к покупкам с разных мобильных устройств, а компании, поддерживая клиентов, предпочитают подстроить свои веб-ресурсы под требования мобильных интернет-пользователей.
Фатальные ошибки в дизайне сайта
- Просмотров: 1857
Сегодня найти ответ на вопрос, где купить сайт, можно за пять минут. Но прежде чем осуществить эту задумку, нужно убедиться, а нет ли в дизайне готового веб-ресурса фатальных ошибок, которые приведут к пустой трате времени и денег? При выборе такого сайта или его создании необходимо помнить, что веб-ресурс должен быть удобным для пользователей и понятным им. Чаще всего попытки создать необычный сайт приводят к тому, что посетители уходят с такой веб-площадки, на задержавшись даже минуты. Поэтому прислушаемся к тому, что говорят специалисты по поводу некоторых элементов юзабилити сайта, отпугивающих интернет-пользователей.
Естественное развитие веб-ресурса: профессиональные хитрости
- Просмотров: 1801
Среди различных моделей продвижения сайтов существует и такая, которая позволяет имитировать естественную информационную активность и естественный прирост ссылок. SEO-оптимизаторы проводят все работы таким образом, будто продвижение веб-ресурса в поисковых системах происходит без их воздействия. Такая стратегия развития приводит к тому, что поисковые системы начинают больше доверять сайту. Имитация естественного развития сайта тем не менее включает в себя все необходимые работы, которые требуется провести для раскрутки ресурса. Поэтому цена обслуживания сайта не будет ниже, чем при обычном продвижении.
SEO и PR: сотрудничество неизбежно!
- Просмотров: 1862
Хорошо отлаженное взаимодействие сотрудников, занимающихся продвижением сайта и PR, позволяет добиться большего успеха в продвижении всей компании. Результатом такого сотрудничества, как правило, становится появление нового контента, позволяющего с более высоким качеством представить компанию. Иногда взаимодействие PR и SEO приводит к созданию нового направления бизнеса. Каким же образом можно объединить усилия двух важных составляющих, чтобы повысить качество продвижения сайта и увеличить прибыль компании? В принципе, SEO и PR работают с одной целью. Им необходимо расширить присутствие компании на рынке, сделать её более заметной и привлекательной.
Внешние ссылки на сайт: как выбрать "правильных" доноров
- Просмотров: 1924
Несмотря на то, что поисковые системы негативно относятся к приобретению внешних ссылок на сайт, продвижение сайтов без создания внешней ссылочной массы практически невозможно. Однако эффективность этого важного процесса можно повысить, если использовать методы, позволяющие отбирать "правильные" веб-ресурсы для размещения на них ссылок на сайт. Ведь внешние ссылки нужны как для улучшения позиций в поисковых системах, так для привлечения на сайт целевых посетителей. Поэтому важным условием выбора доноров должна стать аналогичная продвигаемому сайту тематика. Только это позволит сделать внешние ссылки максимально естественными.
О чём нужно помнить, заказывая создание интернет-магазина
- Просмотров: 1858
Интернет-магазин, каким бы ни был великолепным его дизайн и контент, не принесёт прибыли, если изначально каждый его элемент не будет ориентирован на покупателя. Об этом забывают большинство бизнесменов, которые решили заказать интернет-магазин. В результате самый важный этап взаимодействия с покупателем - оформление покупки - становится главным препятствием, которое большая часть покупателей просто отказывается преодолевать. Как же изменить эту ситуацию и сделать процесс оформления покупки максимально привлекательным? Для этого нужно совсем немного, но эти небольшие изменения в результате могут повысить и привлекательность интернет-магазина для пользователей, и вашу прибыль.
Особенности продвижения региональных сайтов
- Просмотров: 2056
В последнее время одной из самых актуальных тем является продвижение сайтов на региональном уровне. Особенно это важно для тех компаний, которые работают в рамках отдельных российских городов и районов и не намерены выводить свой бизнес на общероссийский уровень. Такие веб-ресурсы просто не имеет смысла продвигать по на всю страну. Ведь достаточно, чтобы сайт занимал высокие позиции по региональным запросам, что в итоге обеспечит приток новых покупателей, а также позволит задействовать "сарафанное радио". Каким образом необходимо продвигать веб-ресурс на региональном уровне?
Раздел "О компании": завоёвываем преданных клиентов!
- Просмотров: 2011
Одним из важнейших разделов веб-ресурсов, принадлежащих той или иной компании, является раздел, традиционно называемый "О компании". Даже если вы решили заказать сайт-визитку, вам предстоит как следует продумать оформление этого раздела. Ведь от него во многом зависит насколько лояльными будут интернет-пользователи к услугам и продукции компании и станут ли в итоге её постоянными клиентами. Для покупателей важна не только полезность товаров и услуг, но и сама компания, которая их производит и продаёт. Потребители хотят покупать у тех компаний, которые имеют свою историю и авторитет в определённой сфере.