127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Чем сайт-визитка может помочь интернет-магазину?

Увеличиваем трафик с помощью e-mail-маркетинга

25 марта 2013
Просмотров: 2122
Увеличиваем трафик с помощью e-mail-маркетинга

Популярные иностранные аббревиатуры типа SEO и PPC затмили собой все остальные способы продвижения сайтов. Сосредоточившись на этих "магических" понятиях, владельцы сайтов забыли о множестве других не менее, а иногда и более эффективных способов привлечь целевой трафик на веб-ресурс. E-mail-маркетинг входит в число инструментов, о которых незаслуженно забывают, когда пытаются добиться цели повышения продаж и продвижения веб-ресурсов. А ведь e-mail-рассылка обладает рядом существенных преимуществ, среди которых низкая стоимость (потребуются лишь временные затраты), возможность быстро отследить результат и мгновенный отклик целевой аудитории.

Читать дальше

Оптимизация призывов к действию: от трафика к продажам

24 марта 2013
Просмотров: 2040
Оптимизация призывов к действию: от трафика к продажам

Интернет-маркетинг предполагает решение двух ключевых задач. Во-первых, на сайт необходимо привести трафик, а, во-вторых, превратить посетителей в покупателей. При этом в продвижении сайта не будет никакого смысла, если при его создании не были предусмотрены способы конвертации интернет-пользователя в клиента. Среди наиболее простых способов повышения конверсии можно назвать оптимизацию призывов к действию. Особенно это важно, если вы решили заказать интернет-магазин. Создать "работающий" призыв не так-то просто, так как учитывать приходится очень многое: начиная от призывающих слов и фраз и заканчивая цветом и местом размещения кнопок.

Читать дальше

Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии

22 марта 2013
Просмотров: 1966
Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии

В последнее время всё большее количество покупок совершается через смартфоны и другие мобильные устройства. Однако не все сайты разрабатываются с учётом их оптимизации под такие устройства. Поэтому сегодня, заказывая даже создание сайта-визитки, необходимо подумать об использовании адаптивного дизайна, который из модного веяния превращается в жизненно необходимое явление. Современные покупатели уже начали привыкать к покупкам с разных мобильных устройств, а компании, поддерживая клиентов, предпочитают подстроить свои веб-ресурсы под требования мобильных интернет-пользователей.

Читать дальше

Фатальные ошибки в дизайне сайта

21 марта 2013
Просмотров: 1970
Фатальные ошибки в дизайне сайта

Сегодня найти ответ на вопрос, где купить сайт, можно за пять минут. Но прежде чем осуществить эту задумку, нужно убедиться, а нет ли в дизайне готового веб-ресурса фатальных ошибок, которые приведут к пустой трате времени и денег? При выборе такого сайта или его создании необходимо помнить, что веб-ресурс должен быть удобным для пользователей и понятным им. Чаще всего попытки создать необычный сайт приводят к тому, что посетители уходят с такой веб-площадки, на задержавшись даже минуты. Поэтому прислушаемся к тому, что говорят специалисты по поводу некоторых элементов юзабилити сайта, отпугивающих интернет-пользователей.

Читать дальше

Естественное развитие веб-ресурса: профессиональные хитрости

20 марта 2013
Просмотров: 1915
Естественное развитие веб-ресурса: профессиональные хитрости

Среди различных моделей продвижения сайтов существует и такая, которая позволяет имитировать естественную информационную активность и естественный прирост ссылок. SEO-оптимизаторы проводят все работы таким образом, будто продвижение веб-ресурса в поисковых системах происходит без их воздействия. Такая стратегия развития приводит к тому, что поисковые системы начинают больше доверять сайту. Имитация естественного развития сайта тем не менее включает в себя все необходимые работы, которые требуется провести для раскрутки ресурса. Поэтому цена обслуживания сайта не будет ниже, чем при обычном продвижении.

Читать дальше

SEO и PR: сотрудничество неизбежно!

19 марта 2013
Просмотров: 1978
SEO и PR: сотрудничество неизбежно!

Хорошо отлаженное взаимодействие сотрудников, занимающихся продвижением сайта и PR, позволяет добиться большего успеха в продвижении всей компании. Результатом такого сотрудничества, как правило, становится появление нового контента, позволяющего с более высоким качеством представить компанию. Иногда взаимодействие PR и SEO приводит к созданию нового направления бизнеса. Каким же образом можно объединить усилия двух важных составляющих, чтобы повысить качество продвижения сайта и увеличить прибыль компании? В принципе, SEO и PR работают с одной целью. Им необходимо расширить присутствие компании на рынке, сделать её более заметной и привлекательной.

Читать дальше

Внешние ссылки на сайт: как выбрать "правильных" доноров

18 марта 2013
Просмотров: 2035
Внешние ссылки на сайт: как выбрать правильных доноров

Несмотря на то, что поисковые системы негативно относятся к приобретению внешних ссылок на сайт, продвижение сайтов без создания внешней ссылочной массы практически невозможно. Однако эффективность этого важного процесса можно повысить, если использовать методы, позволяющие отбирать "правильные" веб-ресурсы для размещения на них ссылок на сайт. Ведь внешние ссылки нужны как для улучшения позиций в поисковых системах, так для привлечения на сайт целевых посетителей. Поэтому важным условием выбора доноров должна стать аналогичная продвигаемому сайту тематика. Только это позволит сделать внешние ссылки максимально естественными.

Читать дальше

О чём нужно помнить, заказывая создание интернет-магазина

18 марта 2013
Просмотров: 1968
О чём нужно помнить, заказывая создание интернет-магазина

Интернет-магазин, каким бы ни был великолепным его дизайн и контент, не принесёт прибыли, если изначально каждый его элемент не будет ориентирован на покупателя. Об этом забывают большинство бизнесменов, которые решили заказать интернет-магазин. В результате самый важный этап взаимодействия с покупателем - оформление покупки - становится главным препятствием, которое большая часть покупателей просто отказывается преодолевать. Как же изменить эту ситуацию и сделать процесс оформления покупки максимально привлекательным? Для этого нужно совсем немного, но эти небольшие изменения в результате могут повысить и привлекательность интернет-магазина для пользователей, и вашу прибыль.

Читать дальше

Особенности продвижения региональных сайтов

14 марта 2013
Просмотров: 2178
Особенности продвижения региональных сайтов

В последнее время одной из самых актуальных тем является продвижение сайтов на региональном уровне. Особенно это важно для тех компаний, которые работают в рамках отдельных российских городов и районов и не намерены выводить свой бизнес на общероссийский уровень. Такие веб-ресурсы просто не имеет смысла продвигать по на всю страну. Ведь достаточно, чтобы сайт занимал высокие позиции по региональным запросам, что в итоге обеспечит приток новых покупателей, а также позволит задействовать "сарафанное радио". Каким образом необходимо продвигать веб-ресурс на региональном уровне?

Читать дальше

Раздел "О компании": завоёвываем преданных клиентов!

13 марта 2013
Просмотров: 2119
Раздел О компании: завоёвываем преданных клиентов!

Одним из важнейших разделов веб-ресурсов, принадлежащих той или иной компании, является раздел, традиционно называемый "О компании". Даже если вы решили заказать сайт-визитку, вам предстоит как следует продумать оформление этого раздела. Ведь от него во многом зависит насколько лояльными будут интернет-пользователи к услугам и продукции компании и станут ли в итоге её постоянными клиентами. Для покупателей важна не только полезность товаров и услуг, но и сама компания, которая их производит и продаёт. Потребители хотят покупать у тех компаний, которые имеют свою историю и авторитет в определённой сфере.

Читать дальше
  • 8
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • ...
  • 16
  • 17

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет