Что может А/B-тестирование и какими преимуществами обладает?
- Просмотров: 1869

Если вам нужно понять, какой дизайн страницы эффективнее и какая кнопка будет работать лучше на вашем сайте, то в этом вам поможет так называемое А/В-тестирование.
Этот вид тестирования был назван так из-за того, что с его помощью можно сравнить исходный вид А страницы с недавно созданным видом В, в который вносились какие-либо изменения в процессе обслуживания сайта. В результате такого сравнения можно выяснить, каким образом те или иные изменения повлияют на такие измеряемые параметры, как количество заказов, число кликов, конверсия и так далее. Одним словом, А/В-тестирование можно назвать одним из простых способов, позволяющих постепенно улучшить сайт.
Тонкости построения SMM-стратегии
- Просмотров: 2536
Приступая к выбору социальной сети для продвижения сайта, изучите целевую аудиторию. В SMM распыление ни к чему хорошему не приведёт. Выберите лишь ту социальную сеть, в которой сосредоточено больше всего представителей вашей целевой аудитории. После этого начинайте строить сообщество. По количеству подписчиков вы сможете определить интересна ли тематика вашего веб-ресурса пользователям?
Рекомендации товаров - эффективный элемент интернет-магазинов
- Просмотров: 2086

Эксперты считают, что одним из самых важных элементов интернет-магазинов являются разделы рекомендаций, которые на самых популярных сайтах могут занимать 70% страницы. С их помощью можно привлечь целевую аудиторию, сосредоточить её внимание на новых товарах и увеличить продажи.
Статистика свидетельствует о том, что с помощью рекомендаций товаров можно повысить на 50% стоимость заказа, на 150% повысить конверсию и почти на 300% увеличить доходы. Показатели могут варьироваться. Ведь на это влияет, каким образом используются на сайте интернет-магазина онлайн-рекомендации.
Контент-маркетинг: успешные стратегии и печальный опыт
- Просмотров: 1883

Сегодня одним из эффективных способов продвижения сайтов и предложений бизнеса является контент-маркетинг. Недаром более половины всех маркетологов, которые участвуют в различных исследованиях, намерены увеличить бюджет именно на эту статью инвестиций в рекламу. Тем не менее важно не только использовать различные стратегии и технологии контент-маркетинга, но и делать это правильно, чтобы вложенные средства окупились многократно. Используя опыт крупных компаний, которые уже применяют интернет-маркетинг для продвижения товаров и услуг и привлечения внимания интернет-пользователей, можно сделать вывод о том, какой контент необходимо создавать и каким образом его распространять, чтобы были результаты.
Оптимизация регистрационной формы на сайте: как удержать посетителей?
- Просмотров: 1915
Каким бы удобным и привлекательным ни был сайт, пользователи могут его покинуть даже не зарегистрировавшись, если им не придётся по вкусу предложенная форма регистрации. Последние исследования свидетельствуют о том, что слишком длинную форму для регистрации не будут заполнять 86% посетителей. 42% уверены, что на сайтах размещают слишком подробные и длинные формы регистрации. Ещё одним препятствием становится необходимость запоминать пароли или их восстанавливать. Например, половина посетителей саму процедуру создания нового пароля просто ненавидит, а 40% хотя бы раз в месяц пользуются возможностью восстановления пароля.
Поисковая оптимизация PDF-файлов
- Просмотров: 1970
Сегодня трудно себе представить сайт, на котором не было бы файлов в формате PDF. Однако до сих пор распространяются многочисленные мифы о том, что поисковая оптимизация сайта и PDF просто несовместимы. Также не менее популярна точка зрения о том, что сайт, на котором есть PDF-страницы, не будет высоко ранжироваться по конкурентным запросам.
Тем не менее опытным путём давно установлено, что поисковые алгоритмы хорошо индексируют такие файлы и могут распознать ссылки, которые размещаются в них. Кроме этого, у HTML-страниц совершенно нет никакого приоритета перед страницами в других форматах.
Какие видео-ролики подойдут для коммерческих сайтов
- Просмотров: 1918
Полная информация о предлагаемой продукции, размещённая на коммерческом веб-ресурсе, позволяет повысить конверсию сайта и сократит количество отказов. В этом помогут тексты, картинки и отзывы покупателей. Но более эффективным инструментом, который лучше всего может продемонстрировать продукт интернет-пользователю, является видео.
Однако решить задачу продвижения сайта или товара может не всякий ролик. Совсем не достаточно показать товар со всех сторон с помощью видео. Есть масса способов, которые позволят задержать посетителей на сайте, проинформировать их и заинтересовать тем или иным товаром.
Какие параметры необходимо учитывать при анализе поведения пользователей?
- Просмотров: 1802
Анализ пользовательского поведения на сайте позволяет вовремя обнаружить элементы, которые не нравятся посетителям и уводят их с веб-ресурса. Однако такой анализ гораздо шире, чем выяснение параметров, которые показывают счётчики посетителей. На сегодняшний день интернет-пользователи заходят на сайты с разных устройств. В результате может оказаться, что счётчик учитывает разные сессии одного посетителя, заходившего на сайт с планшета, смартфона и компьютера. Поэтому данные будут не объективными. Кроме этого, сосредотачиваясь на цифрах, владельцы сайтов так и не могут понять поведения людей, которые приходят на их веб-ресурс.
Принципы оптимизации посадочных страниц для смартфона
- Просмотров: 1844

Несмотря на то, что рынок планшетов развивается очень стремительно, цифры свидетельствуют о том, что в настоящее время в мире используется примерно шесть миллиардов смартфонов. Это составляет примерно 90% от всего населения Земли. Эксперты утверждают, что к 2014-2015 году мобильный интернет опередит проводные сети. Поэтому владельцам сайтов и интернет-бизнеса придётся запланировать оптимизацию посадочных страниц под цели, которых можно достичь с помощью мобильного маркетинга. Ведь никому не захочется терять лиды, генерируемые мобильной аудиторией, которая растёт ежедневно.
Тренд веб-аналитики 2013 года - изучение поведения пользователя
- Просмотров: 2015

Своим видением веб-аналитики в наступившем году поделился директор по разработкам Google Analytics Пол Мюрет, который считает, что всё чаще веб-мастера и владельцы сайтов будут вынуждены изучать поведение пользователей. Эта работа осложняется тем, что наступила эпоха мультискринов. Она характеризуется тем, что ежедневно каждый пользователь взаимодействует всё с большим количеством различных технологий. Кроме того, постоянно растут ожидания интернет-пользователей и их потребности. Чтобы воспользоваться услугой или что-нибудь купить, большинство из нас уже не намерены ждать, ведь так просто воспользоваться необходимым прямо сейчас, если это позволяют технологии.