Самые распространённые трудности в интернет-маркетинге
- Просмотров: 1998

Любой интернет-маркетолог в процессе продвижения сайта и продукта может столкнуться с трудностями. Одни начинают зацикливаться, например, на генерации лидов, другие - никак не могут превратить посетителей в покупателей, а третьим никак не удаётся направить на сайт целевой трафик. Одним словом, маркетологам всегда есть, куда совершенствоваться и что оптимизировать в используемой стратегии, чтобы превратить маркетинг в эффективный инструмент, извлекающий прибыль. В целом же можно выделить всего пять самых распространённых трудностей, которые рано или поздно встают на пути интернет-маркетолога.
Как сократить временные затраты на SMM?
- Просмотров: 2008

Специфика работы с социальными медиа такова, что может сложиться впечатление, что всё время занято лишь соцсетями, а на всё остальное просто уже нет времени. Дело в том, что продвижение сайта в социальных сетях связано с множеством отвлекающих факторов, которые в итоге способны полностью парализовать продуктивную деятельность. Тем не менее социальный маркетинг по количеству затраченного на него времени уступает всем остальным способам продвижения, которые используют компании. Поэтому необходимо всего лишь оптимизировать работу с аккаунтами в социальных сетях, чтобы не расходовать на них уйму рабочего времени, как это бывает на первых этапах.
Пять составляющих конкурентоспособного SEO
- Просмотров: 1931

Справедливо мнение о том, что SEO, которое невозможно без стремления к достижению высоких позиций в выдаче поиска, - ни что иное, как непрерывная гонка, соперниками в которой являются сайты-конкуренты. Для победы в этой гонке необходимо постоянно заниматься улучшением сайта. Чтобы поисковое продвижение сайта было эффективным, необходимо сосредоточиться всего на пяти составляющих конкурентоспособного обслуживания сайта. Для этого необходимо создавать новый контент, заняться планированием таргетирования ключевых слов, следить за новостями в SEO-сфере, мониторить профили конкурентов на наличие обратных ссылок и отслеживать SEO-действия конкурентов на их сайтах.
Любителям нет места в SMM!
- Просмотров: 1893

Сегодня совсем не сложно для продвижения сайта или бренда создать сообщество в одной из социальных сетей. Продвинутых пользователей вдохновляет сама возможность продвигать бизнес с помощью интернета, не вкладывая ни копейки. Поэтому в социальные сети отправились сотни представителей малого бизнеса, чтобы создать одну-две страницы либо самостоятельно, либо с помощью коллег и друзей, а иногда и подключив к этому процессу собственных детей. Однако интерес к SMM очень быстро пропадает. В результате сегодня во всех социальных сетях существуют миллионы никому не нужных групп, в которых не наблюдается никаких признаков жизни. А ведь находятся они в социальных сетях, куда пользователи приходят общаться.
Воронка продаж: что рассылать подписчикам на разных этапах?
- Просмотров: 1923

Базу адресов электронной почты нельзя назвать базой лидов. Да, в ней может быть много лидов, однако этот тип контактов далеко не единственный. Спустя некоторое время вам придётся выделить разные типы контактов, чтобы знать, кому и что лучше всего послать.
Можно выделить шесть типов подписчиков, которые, скорее всего, будут в вашей базе. Проанализировав деятельность компании и воронку продаж, можно установить, какие типы подписчиков есть в настоящее время у вас, а также уточнить, рассылается ли каждой из этих групп подходящий контент. От этого во многом будет зависеть успешное взаимодействие с клиентами и увеличение продаж в интернет-магазине.
SEO-минимум на каждый день
- Просмотров: 1949

По мнению большинства SEO-специалистов, развитие сайтов требует очень больших финансовых и временных затрат. Действительно, комплексные работы по продвижению веб-ресурсов требуют стратегического пересмотра архитектуры сайта и его дизайна, создания качественного контента, проведения поисковой оптимизации, реализации ссылочной стратегии и так далее. Временные затраты приводят к тому, что большинство компаний делают выбор в пользу контекстной рекламы, отодвигая SEO на задний план.
Если вам пришлось столкнуться с такой проблемой, тогда вам поможет набор простых и быстрых изменений, которые скажутся положительно на позициях вашего корпоративного сайта или веб-ресурса любого другого типа.
Как использовать контент интернет-магазина для продвижения?
- Просмотров: 2021

Тема контента, который может эффективно использоваться для продвижения сайтов, на сегодняшний день очень популярна. Однако у большинства создаётся впечатление, что контент не привлекает достаточное количество трафика, в отличие от покупных ссылок. Это мнение сложилось по причине отсутствия вполне конкретных примеров, которые доказывают необходимость использования уникального контента на страницах интернет-магазина, который эффективно работает, привлекая трафик.
Многие считают, что очень сложно создать уникальный контент для интернет-магазина, потому что основой такого веб-ресурса являются карточки товаров, которые практически невозможно сделать уникальными. Но выход есть - можно публиковать уникальные новости.
Чем объёмнее текст, тем выше конверсия
- Просмотров: 2023

Небольшое исследование провёл совсем недавно один из ведущих западных аналитиков Нейл Пател. В частности, он заметил, что интернет-пользователи, которые заходят на его веб-ресурс, не читают весь текст, размещённый на странице, и не прокручивают его до конца. Такие действия могли негативно сказаться на конверсии, потому что форма заявки была расположена внизу. Добраться до неё пользователь мог, если прокрутит пять окон. Чтобы разобраться с этим, специалист решил протестировать главную страницу сайта, на которой сначала был размещён текст, содержащий 1292 слова. Альтернативным вариантом стала версия главной страницы с текстом в 488 слов. При этом до формы заявки пользователь мог добраться, прокрутив окно всего два раза.
Яндекс дал некоторые пояснения по поводу Калининграда
- Просмотров: 1833

На днях прошло закрытое мероприятие Яндекса, основной темой которого было рассмотрение новой поисковой платформы под названием Калининград. Об этой платформе стало известно совсем недавно, и поэтому у многих возникло огромное количество вопросов по поводу ее работы и предназначения.
На все интересующие вопросы давал ответы менеджер поисковых проектов Яндекса, Денис Рогачевский. Стоит отметить, что было задано много довольно интересных вопросов, и Рогачевский дал на них развернутые ответы.
Многих интересовал вопрос касательно того, будет ли для всех пользователей выдача одинаковой, если в сервисе отключить персональный поиск.
Архитектура убеждения помогает увеличить число клиентов
- Просмотров: 1828

Термин "архитектор убеждения" ввёл консультант по вопросам взаимодействия фокусных групп Дэвид Трэвис. Он предложил использовать в веб-дизайне, продвижении сайтов и продуктов психологические приёмы убеждения. Многие дизайнеры используют их на подсознательном уровне, а вот архитекторы убеждения преднамеренно применяют такие техники.
Всего можно выделить семь приёмов, которые позволяют превратить посетителя сайта в клиента. Это - заметность, рамки, дефицит, авторитетность, социальное подтверждение, приверженность и взаимность. Рассмотрим каждую из этих техник подробно.