Пользовательские сценарии повышают эффективность веб-ресурса
- Просмотров: 2061

Чтобы повысить эффективность сайта, необходимо разрабатывать его на основе различных пользовательских сценариев, под которыми понимается направление движения интернет-пользователей от первого знакомства или контакта с веб-ресурсом до достижения конкретной цели. Учёт данных сценариев нужен для того, чтобы увеличить конверсию, выявить самые слабые места в различных процессах, отследить результативность источников трафика, контролировать базовые процессы и формализовать их. Элементами пользовательских сценариев являются поставленная цель, первый контакт, точки входа, промежуточные этапы и достижение цели.
Что может регистрация в каталоге Яндекса?
- Просмотров: 1826

Как правило, любой владелец сайта стремится к тому, чтобы его веб-ресурс попал в каталог Яндекса. Однако немногим известно, что может дать эта интернет-площадка обычному веб-ресурсу. Специалисты утверждают, что регистрация в этом каталоге особенно важна для крупных сайтов, которые поставили перед собой цель выйти в топ поисковой выдачи.
Всем известно, что правила на любом рынке устанавливают его лидеры. SEO не является исключением их этого правила. Яндекс - именно тот лидер, который диктует условия всем. К тому же поисковик стремится справедливо ранжировать сайты и упростить эту процедуру.
Потенциальные клиенты ищут отзывы о компании даже на третьей странице выдачи поиска
- Просмотров: 1934

Отзывы о сайте и компании - один из важнейших инструментов формирования репутации в интернете. Они нужны в первую очередь потенциальным клиентам, которые хотят выяснить, насколько хорошо работает компания и какие проблемы могут возникнуть у покупателя в процессе сотрудничества. Конечно, не всем отзывам можно доверять. Некоторые интернет-пользователи и вовсе считают, что все сообщения покупателей имеют мало общего с действительностью и просто-напросто оплачены. Тем не менее отзывы ищут, их читают, изучают и, главное, пишут те, кто действительно уже получил свой заказ. Об этом свидетельствует и статистика, которая говорит о том, что поиск отзывов не ограничивается первой и второй страницей поисковой выдачи.
Цикл продвижения сайта: структура, характеристики для анализа и результаты
- Просмотров: 1640

На сегодняшний день для продвижения используются три основных канала получения целевой аудитории. К ним относятся контекстная реклама, поисковое продвижение и Яндекс.Маркет. При этом процесс поискового продвижения имеет большие риски из-за существующей проблемы спама. Тем не менее от SEO сайт получает множество преимуществ, среди которых можно выделить повышение авторитетности, благодаря цитируемости веб-ресурса, улучшение типографики, юзабилити и дизайна, наращивание контента и повышение информативности сайта. Поэтому такое важное значение имеет понятие "цикл продвижения", то есть модель продвижения, подразумевающая решение универсальных задач.
Чем «зацепить» посетителя сайта?
- Просмотров: 1863

Обычный посетитель сайта априори становится потенциальным клиентом. Однако ему нужно помочь сделать ещё один небольшой шаг, конечной целью которого станет приобретение корпоративным сайтом или интернет-магазином ещё одного постоянного клиента. Чтобы это произошло, нужно превратить каждый элемент сайта в инструмент, позволяющий "зацепить" посетителя и удержать его на сайте.
Самым главным элементом любого сайта является информация. Чтобы посетитель заинтересовался и стал клиентом компании, нужно разместить на веб-ресурсе максимально детальные сведения, обосновывающие принятие решения о покупке.
Эффективная целевая страница: что позволяет добиться успеха?
- Просмотров: 2302
Среди факторов эффективности целевых страниц специалисты называют их способность повысить доверие пользователей к бренду, способность убедить, доступность и юзабилити. Однако ни одна рекомендация о том, как создать успешную целевую страницу, не принесёт пользу, если владельцы сайта не будут экспериментировать, проверять каждый из советов на собственном опыте и проводить тестирование. Чтобы убедиться в эффективности рекомендаций и успешном продвижении сайта, необходимо всегда опираться на хорошо работающий инструмент веб-аналитики. Из минимальных параметров для анализа потребуется изучение показателей отказа и конверсии.
Три типа целевых страниц сайта
- Просмотров: 1749

На сегодняшний день можно выделить три типа целевых страниц сайта. Их эффективность зависит от продолжительности рекламной кампании и решаемых рекламой задач. К первому типу специалисты относят целевые страницы, имеющие такой же дизайн, как у всего веб-ресурса, и стандартные элементы навигации по сайту. Второй тип - целевые страницы, дизайн которых разрабатывался специально под маркетинговую кампанию. У таких веб-страниц, как правило, нет присущих всему сайту элементов навигации. Для третьего типа характерен дизайн микросайта, который может содержать гораздо больше информации, что совсем не характерно первым дум типам целевых страниц.
Эволюция веб-дизайна в 2012 году
- Просмотров: 2051

Постоянно изменяющиеся технологии заставляют эволюционировать и веб-дизайн, ведь необходимо, чтобы сайт шёл в ногу с такими разработками, как JQuery, CSS3, HTML5 и многими другими. У современных вебмастеров в запасе есть множество приёмов, позволяющих создать сайт, который будет отличаться от других. Для этого будет достаточно внедрить быстрее всех новые технологии, которые повысят эффективность сайта. При этом очень важно, чтобы сайт корректно отображался на всех устройствах: и на персональных компьютерах, и на смартфонах, и на планшетах. Какие же элементы веб-дизайна появились в этом году?
Что нужно сделать, чтобы главная страница сайта генерировала лиды?
- Просмотров: 1747

Под лидами понимаются прямые контакты посетителей, которые так или иначе заинтересованы в приобретении предлагаемого на сайте продукта. Стандартными лидами можно назвать фамилию и имя пользователя, адрес его электронной почты, телефон и какие-либо другие средства связи с ним. Всё это позволяет идентифицировать отдельно взятого пользователя, чтобы затем добиться генерации продажи.
Если возникла необходимость дать оценку экономической эффективности сайта, то прежде всего нужно изучить, насколько целевая страница предназначена для генерации лидов. Какие же критерии позволят судить об эффективности главной страницы сайта?
Создание системы контактов с клиентами и повышение её эффективности
- Просмотров: 1758

Система контактов с клиентами с помощью различных электронных каналов коммуникации называется E-CRM. Эта система позволяет наладить поддержку клиентов, заниматься маркетингом баз данных клиентов и повысить клиенториентированность компании. Благодаря ориентации на потребности клиентов можно отслеживать бизнес-процессы, которые основаны на получении обратной связи с клиентами. Меньше всего владельцы корпоративных сайтов и интернет-магазинов знают о маркетинге баз данных клиентов. Чтобы работа компании была эффективной, нужно определить, кого же можно назвать клиентом.