Как спрогнозировать бренд-трафик и конверсию трафика интернет-магазина
- Просмотров: 2410

Одной из сложнейших задач, которая стоит перед владельцами интернет-магазина, является максимально точная оценка конверсии магазина. Дать её значительно сложнее, чем спрогнозировать трафик. Оценка уровня конверсии интернет-магазина зависит от множества факторов, ведь пользователь, принимая решение о приобретении того или иного товара или услуги, ориентируется на различные показатели.
Когда необходимо сделать прогноз конверсии интернет-магазина, не нужно учитывать влияние бренда, а также большинство качественных показателей веб-ресурса, например, его наполнение, дизайн, привлекательность посадочных страниц и корзина.
Поисковая оптимизация и контекстная реклама - лучшие инструменты повышения продаж в интернет-магазинах
- Просмотров: 1672

Многие специалисты единогласно утверждают, что самыми лучшими инструментами, позволяющими повысить продажи интернет-магазинов, являются поисковая оптимизация и контекстная реклама. Однако прежде чем воспользоваться этими инструментами, рекомендуется провести тщательный анализ реальной обстановки в том или ином сегменте. Только получив результаты исследований, можно построить правильную SEO-стратегию и провести эффективную рекламную кампанию. При этом не стоит забывать о том, что успешность интернет-магазина измеряется тремя показателями, к которым относятся уровень исполняемости заказов, конверсия и трафик.
Чей CTR больше: баннера, текстовой ссылки или СТА-кнопки?
- Просмотров: 1774

В последнее время всё чаще появляются сообщения о том, что баннерная реклама становится менее прибыльным каналом привлечения трафика на сайт. Поэтому специалисты приступили к изучению этой тенденции и путём эксперимента выяснили, как дела обстоят на самом деле. В течение года велось изучение таких источников трафика, как СТА-кнопки, текстовые кнопки и баннеры. После этого были сделаны выводы и определены основные тенденции, относящиеся к показателю кликабельности всех трёх источников трафика, а также их эффективности. Исследователи отмечают, что о привлечении трафика говорится много, но о том, как конвертировать полученную аудиторию, многие оптимизаторы не знают.
Представитель Google заявил, что ключевые слова не являются показателем релевантности
- Просмотров: 1673

Западные SEO-специалисты оказались озадачены после того, как гуглер Джон Мюллер рассказал о том, что отчет под названием «Ключевые слова», который расположен в Webmaster Tools, совершенно не отражает того, каким именно образом поисковая система Google определяет релевантность сайта.
Он сообщил о том, что отчет о ключевых словах контента, который можно увидеть в Google Webmaster Tools, составляется на основе тех слов, которые при сканировании страниц конкретного интернет-ресурса находит поисковая система.
То есть, можно сказать, что данный отчет не определяет того, каким именно образом оценивает релевантность сайта по определенным запросам с целью поиска.
Нововведения от Яндекс и Google
- Просмотров: 1762

Периодически поисковики внедряют те или иные нововведения, направленные на улучшение продвижения сайтов и качественной поисковой выдачи. Так, с недавних пор Google стал банить сайты, не соответствующие новым правилам. Теперь всем владельцам сайтов следует пересмотреть политику ведения дел, а также заменить контент, если он не отвечает новым правилам. Кроме того, Яндекс также продолжает вносить изменения, направленные на улучшение работы с поисковой системой, быстрое устранение возможных ошибок и их минимизацию в дальнейшем. Не стоит забывать и о том, что доверять написание материалов для сайта следует профессионалам, знакомым с правилами их создания, если вы не хотите, чтобы ваш сайт вылетел из поисковой выдачи.
Нужно создавать новые посадочные страницы
- Просмотров: 1903

Все вокруг в курсе того, что посадочные страницы представляют собой основу любой рекламы, в том числе и почтовой рассылки. Это как раз те страницы, на которые пользователь попадает с различной рекламы. Так вот как раз от того, насколько правильно они выполнены, и будет зависеть эффективность самой рекламы.
Специалисты тщательно изучили вопрос касательно того, каким образом можно улучшить конверсию при помощи заземляющих страниц, и как при всем этом сделать поисковые показатели лучше.
Эксперты утверждают, что основным правилом заземляющих страниц является то, что их нужно создавать как можно больше.
В России вступил в силу закон о создании «черного списка» сайтов
- Просмотров: 1773

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал закон, в котором говорится о создании единого списка сайтов и доменов в России, где выложен противоправный контент. Известно, что данный документ вступил в силу 29 октября текущего года, то есть с момента его официального опубликования в «Российской газете».
Благодаря этому важному документу будет создан «черный список» страниц, сайтов, а также сетевых адресов, на которых находится информация, содержащая контент, опасный для детей.
Безусловно, в первую очередь это коснется инструкций по изготовлению наркотиков и суицидам.
Контентный ретаргетинг: переключаем внимание пользователя на сайт
- Просмотров: 1649

Эффективная рекламная стратегия ретаргетинг позволяет размещать рекламные сообщения на тех площадках, которые раньше считались совершенно бесперспективными, то есть не способными привлечь на сайт посетителя. Чаще всего ретаргетинг осуществляется путём платной рекламы, например, display ads. В результате потенциальный клиент, однажды посетивший сайт, видит рекламное объявление, приглашающее его снова посетить просмотренный сайт. Однако чтобы превратить заглянувшего снова посетителя в покупателя, требуется приложить некоторые усилия. В этом и поможет контентный ретаргетинг.
Яндекс рассказал, как изменился интернет
- Просмотров: 1689

Компания Яндекс провела 19 октября очередную конференцию для своих партнёров и клиентов. В рамках этой конференции специалисты компании рассказали о том, как изменился интернет за несколько лет. Чтобы сложилось полное представление о сегодняшней ситуации, эксперты сравнили два самых мощных медиа-канала - интернет и телевидение. Последний канал был выбран неслучайно. Ведь на сегодняшний день половина рекламных бюджетов тратится на телевизионную рекламу. В свою очередь рекламный потенциал интернета достаточно велик. Только этот канал показывает в три раза больший рост, чем все остальные. А по отношению к телевидению рост выше в пять раз.
Рекламодатели всё реже используют баннерную рекламу
- Просмотров: 1762

Эксперты зафиксировали снижение интереса рекламодателей к рекламным кампаниям, проводимым в интернете. Такие выводы были сделаны на основе опубликованной информации о доходах компании Mail.ru Group за июль-сентябрь. В соответствии с опубликованной статистикой рост медийной рекламы, включая всплывающие окна, баннеры и множество других форматов, составил всего семь с половиной процентов. Это объясняется тем, что в целом весь сегмент развивается в негативном ключе. Низкие темпы роста в последний раз были зафиксированы в кризисном 2009 году. Представители компании Mail.ru Group предупредили, что в четвёртом квартале ситуация не будет меняться кардинально.