Мобильный маркетинг: цена клиента
- Просмотров: 1692
Эксперты утверждают, что компании, которые будут доверять мобильным медиа, выиграют. Особенно в том случае, если начнётся вторая волна кризиса. Анализ соотношения "затраты - последующая эффективность" показывает, что цены на мобильный маркетинг останутся низкими и позволят платить меньше за привлечение одного потребителя.
Экономия мобильной рекламы достигается благодаря тому, что нецелевая аудитория отсекается, так как по максимуму используются инструменты таргетирования, среди которых география, пол и возраст, тариф абонента, операционная система и модель телефона.
Такая разнообразная поисковая выдача Google и как в неё попасть
- Просмотров: 2018
Объяснять, почему любой сайт, особенно, если это коммерческий проект, должен попасть в поисковую выдачу, никому не нужно. Однако зачастую при продвижении сайта используются далеко не все возможности, которые предоставляют поисковые системы. Ведь технологии поиска постоянно развиваются. Компании внедряют всё больше различных инструментов, чтобы сделать свои поисковые ресурсы ещё более удобными для пользователей. Например, если раньше в поисковой выдаче Google можно было увидеть лишь контекстную рекламу и результаты обнаружения текстового контента по запросу, то теперь выдача стала очень разнообразной, и добавились поисковые фильтры по типам информации, которую хочет увидеть пользователь.
Блог как инструмент генерации лидов
- Просмотров: 1628
Блог компании - это один из самых эффективных инструментов, который благодаря SMM, SEO и контенту позволяет привлечь внимание интернет-пользователей. Ведение блога помогает решать сразу множество задач. Прежде всего, речь идёт о контенте, который затем можно добавить в рассылки, отправляемые по электронной почте, и постить в социальные сети. С его помощью можно повлиять и на поисковое продвижение сайта, а также показать посетителям, что сотрудники компании - настоящие эксперты в своей нише. Однако самой выдающейся возможностью хорошего блога является генерация лидом, а также повторная конвертация целевых действий посетителей.
Каким должен быть дизайн сайта, ориентированный на пользователей?
- Просмотров: 1473
Специалисты выделяют два вида пользователей: первая группа приходит из поиска, а вторая - из социальных сетей. Пользователи той и другой групп очень сильно отличаются, однако самое главное учесть эти отличия, разрабатывая дизайн сайта.
Поисковый трафик, как правило, является целенаправленным. Пользователи заходят на сайт, потому что уже определились с тем, что они ищут. Для них характерно искать что-либо с желанием купить. Хотя это желание может быть как немедленным, так и отложенным по времени.
Посетитель из социальных сетей немного другой. Главное его отличие заключается в том, что у него нет намерения покупать.
Семантическое ядро сайта: проблемы и решения
- Просмотров: 1580
Составление семантического ядра - один из важнейших процессов, позволяющих повысить эффективность продвижения сайта. Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются вебмастера, является размер семантического ядра. По мнению экспертов, в данном случае объём имеет огромное значение. В первую очередь от размеров зависит скорость составления семантического ядра. Чем оно меньше, тем быстрее будет проходить процесс его формирования. Без всяких инструментов можно за четыре месяца обработать семантическое ядро размером в 10 тысяч запросов. Чем меньше семантическое ядро, тем будет меньше процент охваченного трафика. Поэтому чтобы собрать половину всего трафика с той или иной тематики, нужно составить ядро в пять - шесть тысяч поисковых запросов.
Поток посетителей из социальных сетей: как с ним работать?
- Просмотров: 1477
Современные пользователи проводят в социальных сетях достаточно много времени для того, чтобы суметь создать настоящий поток посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей. Кроме этого, всё больше пользователей совершают покупки именно в интернет-магазинах и стремятся рассказать о своём выборе друзьям из социальных сетях. Это говорит в пользу того, что на сегодняшний день нельзя пренебрегать силой привлечённого из социальных сетей посетителя. С этим мощным потоком необходимо работать постоянно. К тому же аудитория социальных сетей довольно-таки легкомысленна и изначально не преследует цели уделить много времени тому или иному сайту.
Контент для сайта и для продвижения: исследования и рекомендации
- Просмотров: 1428
Многие владельцы сайтов постоянно задаются вопросом: стоит ли тратить огромные деньги, чтобы покупать качественный контент? Как он сможет повлиять на поисковую оптимизацию сайта и привлечение посетителей? Однако проведённые исследования свидетельствуют о том, что SEO-статьи не обязательно должны быть высокого качества. В ходе экспериментов не было отмечено значительной разницы между показателями во время использования контента низкого и высокого качества. Одним словом, никакой связи между позициями сайтов и качеством контента нет. Однако это относится лишь к SEO-статьям, которые написаны прежде всего для продвижения сайтов. Но ведь и на глаза пользователям они тоже попадаются. Как реагируют посетители на некачественный контент?
Неполнота информации приводит к ошибкам в продвижении сайта и снижает его конверсии
- Просмотров: 1451
Большинство бизнес-сайтов не имеет высокой конверсии только из-за того, что при их продвижении используется неполная информация. В результате делаются неправильные выводы и появляются ошибки в продвижении сайтов, которых могло бы не быть, если бы все аналитические данные были учтены и использованы в работе SEO-специалистами.
Так, специалисты рекомендуют работать над повышением конверсии следующим образом. Сначала нужно выбрать такую страницу сайта, которая обладает максимальным потенциалом для проведения улучшений. То есть необходимо с помощью Google Analytics найти плохо работающую страницу, основываясь на показателях выходов, отказов и визуализации последовательности.
Российский рынок электронной торговли продолжит расти
- Просмотров: 1499
Эксперты считают, что электронная торговля в России в ближайшие годы будет развиваться активно. По прогнозам в этом году продажи через интернет вырастут почти на 30%, а к 2015 году доход от розничной торговли через интернет-магазины может достичь 900 миллиардов рублей. Если сравнивать с прошлым годом, то тогда интернет-бизнесменам удалось заработать чуть больше 300 миллиардов рублей.
Наряду с этими, без сомнения, положительными моментами, эксперты отмечают, что совсем скоро завершится рост рынка, происходивший за счёт привлечения новых покупателей, которые до этого совершали покупки только в офлайне. Кому же достанется весь доход в этом случае?
Интересный пост в социальной сети: что привлекает пользователей?
- Просмотров: 2507
Ни для кого не секрет, что большинству брендов и компаний, у которых есть бизнес-страница в одной или нескольких социальных сетях, не удаётся создавать интересные посты. К такому выводу приходят не только завсегдатаи соцсетей, но и крупные исследовательские компании, которые не ленятся анализировать миллионы страниц и постов. Однако такая масштабная работа позволяет выявить ошибки и затем исправить их, чтобы продвижение сайтов и товаров в социальных медиа было более успешным. Остаётся только использовать эти данные для того, чтобы шансы получить максимум лайков повысились в несколько раз.