Почему стоит увеличить бюджет на SMM
- Просмотров: 739
Многие компании в условиях кризиса начинают уменьшать бюджеты на рекламу, и очень часто они совсем перестают вкладывать в SMM. Руководители объясняют свое решение очень просто. Они считают, что в сложных условиях следует поддерживать отношения с существующими клиентами, а не искать новых. Тем более, что социальные сети не кажутся надежными источниками трафика.
Основные задачи SMM
- Просмотров: 707
Social Media Marketing получил признание даже у оффлайн-компаний. Сегодня через социальные сети можно не только продавать. С помощью SMM компании повышают свою узнаваемость, привлекают лояльных потребителей, создают канал обратной связи и даже формируют собственную репутацию. В социальных сетях можно получить больше клиентов, чем при стандартной раскрутке сайта фирмы в поисковиках. При этом SMM обходится порой дешевле контекста.
Как проводится СЕО-аудит сайта
- Просмотров: 802
Для оценки эффективности работы сайта и планирования его оптимизации необходимо произвести тщательный СЕО-аудит. Без этого не возможно добиться повышения конверсии, а, следовательно, реализовать качественное и быстрое продвижение сайтов легальными методами. Вопреки расхожему мнению, для СЕО-аудита не обязательно привлекать сторонних специалистов и вполне можно получить объективные данные самостоятельно, потратив на оценку не более 10 минут.
Как создать привлекательный контент
- Просмотров: 884
Чтобы сделать тексты на сайте более читаемыми и интересными для пользователей, мало выбирать самые актуальные темы. Нужно еще грамотно преподнести информацию и сделать статью максимально читабельной. Для этого используются различные методы структуризации текста. В некоторых случаях отдельные текстовые блоки выделяются цветом, чтобы привлечь внимание пользователя.
Эксперты готовятся к конференции CyberMarketing-2014
- Просмотров: 1000

Конференция CyberMarketing-2014 - ежегодное мероприятие, которое проходит с 2005 года. В первую очередь, эта конференция интересна оптимизаторам, на которых изначально была рассчитана ее программа. За последние несколько лет CyberMarketing посетили самые разные слушатели, аудитория мероприятия расширилась, ее пополнили собственники бизнеса и эксперты в смежных областях.
Можно ли сэкономить на продвижении статьями
- Просмотров: 810
При статейном продвижении можно сэкономить. Надо только разумно подойти к раскрутке интернет-магазина. В первую очередь следует определить приоритетные страницы с товарами, которые обязательно нужно продвигать. Это страницы с такой продукцией, которая всегда приносит прибыль магазину. Менее популярные товары можно вообще не продвигать статьями. Посетители могут купить их сами, попав на ресурс.
Продвижение интернет-магазинов полезными покупателям статьями
- Просмотров: 816

Практика показывает, что интернет-магазины лучше раскручивать при помощи статей. Это не значит, что нужно забыть о других методах продвижения. Просто статейная раскрутка наиболее естественна и привлекает трафик. Часто с площадок, на которых размещены тексты со ссылками, переходят пользователи. А это повышает уровень продаж в магазине, ведь не все уйдут с пустыми руками.
Оценка эффективности рекламной кампании
- Просмотров: 923
Контекстная реклама – простой и эффективный способ получить дополнительный поток клиентов на сайт и звонков в офис. Инструмент контекстной рекламы прост в использовании, гибок, эффективен, оставаясь доступным для использования и крупными компаниями, однако имеет ряд особенностей и сложностей, поэтому обязательно в процессе контролировать эффективность.
Кросс-платформенные рекламные кампании
- Просмотров: 906
С каждым годом люди все чаще пользуются разнообразными компьютерными устройствами. Когда-то это были только ноутбуки и стационарные компьютеры. Сегодня в список устройств можно смело включить планшеты и смартфоны. Мобильные устройства скоро могут стать более популярными, чем ноутбуки и нетбуки. Развитие технологий меняет и методы привлечения покупателей и клиентов.
Контекстная реклама: критерии оценки эффективности
- Просмотров: 868
Популярность контекстной рекламы с каждым годом растет. В первом полугодии 2014 года в Гугл и Яндексе было зафискировано увеличение прибыли с этих сервисов. Это означает, что многие люди начинают пользоваться контекстом. Но не все новички могут оценивать эффективность такой рекламы. Начинающие веб-мастеры часто совершают ошибки, которые ведут потом к увеличению расходов на продвижение в контексте поисковиков.