127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

Почему стоит увеличить бюджет на SMM

11 января 2015
Просмотров: 591

Почему стоит увеличить бюджет на SMM

Многие компании в условиях кризиса начинают уменьшать бюджеты на рекламу, и очень часто они совсем перестают вкладывать в SMM. Руководители объясняют свое решение очень просто. Они считают, что в сложных условиях следует поддерживать отношения с существующими клиентами, а не искать новых. Тем более, что социальные сети не кажутся надежными источниками трафика.

Читать дальше

Основные задачи SMM

11 января 2015
Просмотров: 563

Основные задачи SMM

Social Media Marketing получил признание даже у оффлайн-компаний. Сегодня через социальные сети можно не только продавать. С помощью SMM компании повышают свою узнаваемость, привлекают лояльных потребителей, создают канал обратной связи и даже формируют собственную репутацию. В социальных сетях можно получить больше клиентов, чем при стандартной раскрутке сайта фирмы в поисковиках. При этом SMM обходится порой дешевле контекста.


Читать дальше

Как проводится СЕО-аудит сайта

11 января 2015
Просмотров: 639

Как проводится СЕО-аудит сайта

Для оценки эффективности работы сайта и планирования его оптимизации необходимо произвести тщательный СЕО-аудит. Без этого не возможно добиться повышения конверсии, а, следовательно, реализовать качественное и быстрое продвижение сайтов легальными методами. Вопреки расхожему мнению, для СЕО-аудита не обязательно привлекать сторонних специалистов и вполне можно получить объективные данные самостоятельно, потратив на оценку не более 10 минут.

Читать дальше

Как создать привлекательный контент

30 сентября 2014
Просмотров: 717

Как создать привлекательный контент

Чтобы сделать тексты на сайте более читаемыми и интересными для пользователей, мало выбирать самые актуальные темы. Нужно еще грамотно преподнести информацию и сделать статью максимально читабельной. Для этого используются различные методы структуризации текста. В некоторых случаях отдельные текстовые блоки выделяются цветом, чтобы привлечь внимание пользователя.


Читать дальше

Эксперты готовятся к конференции CyberMarketing-2014

23 сентября 2014
Просмотров: 863
Эксперты готовятся к конференции CyberMarketing-2014

Конференция CyberMarketing-2014 - ежегодное мероприятие, которое проходит с 2005 года. В первую очередь, эта конференция интересна оптимизаторам, на которых изначально была рассчитана ее программа. За последние несколько лет CyberMarketing посетили самые разные слушатели, аудитория мероприятия расширилась, ее пополнили собственники бизнеса и эксперты в смежных областях.

Читать дальше

Можно ли сэкономить на продвижении статьями

26 августа 2014
Просмотров: 678

Можно ли сэкономить на продвижении статьями

При статейном продвижении можно сэкономить. Надо только разумно подойти к раскрутке интернет-магазина. В первую очередь следует определить приоритетные страницы с товарами, которые обязательно нужно продвигать. Это страницы с такой продукцией, которая всегда приносит прибыль магазину. Менее популярные товары можно вообще не продвигать статьями. Посетители могут купить их сами, попав на ресурс.

Читать дальше

Продвижение интернет-магазинов полезными покупателям статьями

18 августа 2014
Просмотров: 676
Продвижение интернет-магазинов статьями

Практика показывает, что интернет-магазины лучше раскручивать при помощи статей. Это не значит, что нужно забыть о других методах продвижения. Просто статейная раскрутка наиболее естественна и привлекает трафик. Часто с площадок, на которых размещены тексты со ссылками, переходят пользователи. А это повышает уровень продаж в магазине, ведь не все уйдут с пустыми руками.

Читать дальше

Оценка эффективности рекламной кампании

15 августа 2014
Просмотров: 765

Оценка эффективности рекламной кампании

Контекстная реклама – простой и эффективный способ получить дополнительный поток клиентов на сайт и звонков в офис. Инструмент контекстной рекламы прост в использовании, гибок, эффективен, оставаясь доступным для использования и крупными компаниями, однако имеет ряд особенностей и сложностей, поэтому обязательно в процессе контролировать эффективность.

Читать дальше

Кросс-платформенные рекламные кампании

11 августа 2014
Просмотров: 746

Кросс-платформенные рекламные кампании

С каждым годом люди все чаще пользуются разнообразными компьютерными устройствами. Когда-то это были только ноутбуки и стационарные компьютеры. Сегодня в список устройств можно смело включить планшеты и смартфоны. Мобильные устройства скоро могут стать более популярными, чем ноутбуки и нетбуки. Развитие технологий меняет и методы привлечения покупателей и клиентов.

Читать дальше

Контекстная реклама: критерии оценки эффективности

08 августа 2014
Просмотров: 716

Контекстная реклама: критерии оценки эффективности

Популярность контекстной рекламы с каждым годом растет. В первом полугодии 2014 года в Гугл и Яндексе было зафискировано увеличение прибыли с этих сервисов. Это означает, что многие люди начинают пользоваться контекстом. Но не все новички могут оценивать эффективность такой рекламы. Начинающие веб-мастеры часто совершают ошибки, которые ведут потом к увеличению расходов на продвижение в контексте поисковиков.

Читать дальше
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет