Проведение конкурсов позволяет вовлечь пользователей в жизнь бренда
- Просмотров: 1880

Одним из эффективных инструментов продвижения сайтов и компании в целом является проведение конкурсов в социальных сетях. Этот SMM-инструмент имеет множество преимуществ, среди которых выделяют увеличение аудитории и налаживание взаимодействия с ней, повышение узнаваемости бренда. Кроме этого, конкурсы позволяют пополнить арсенал идей, которые с радостью предоставляют потенциальные и постоянные покупатели. Именно поэтому конкурсный формат завоевал такую популярность в работе брендов по продвижению сайтов и продуктов.
На сегодняшний день конкурсы стремятся проводить практически все компании, что позволяет им вовлечь посетителей в корпоративную жизнь.
Ремаркетинг: возвращаем посетителей на сайт
- Просмотров: 2152

Ремаркетинг представляет собой эффективный инструмент, позволяющий охватить тех пользователей, которые ранее заходили на сайт компании. Лучше всего такую работу проводить с помощью контекстно-медийной сети Google, которая охватывает массу других сайтов. Именно это позволяет вернуть на сайт тех посетителей, которые продолжили изучение других веб-ресурсов. Таким образом, можно вернуть потенциального клиента, который до конца не определился с выбором товаров или услуг после первого посещения сайта. Этот механизм работает следующим образом. Интернет-пользователь на другом сайте видит релевантное объявление и вполне может вернуться на ранее посещаемый сайт, чтобы завершить процесс оформления заказа.
Оптимизация мобильного сайта: от дизайна до ключевых слов
- Просмотров: 2032

Интернет-гигант Google в начале этого года спрогнозировал рост количества пользователей, которые будут выходить в интернет через мобильные устройства. Специалисты компании считают, что более одного миллиарда пользователей выберут именно мобильный интернет.
Однако с другой стороны, по данным аналитических агентств, пользователи смогут посетить лишь десять процентов всех сайтов. Именно столько веб-ресурсов имеют эффективно работающую мобильную версию. Это значит, что остальные 90% ресурсов потеряют своих посетителей и клиентов, потому что интернет-пользователи в большинстве своём отказываются посещать неудобный мобильный сайт.
Споры о правовом статусе сайтов продолжаются
- Просмотров: 1963

В конце апреля, возможно, вступит в законную силу новый административный регламент регистрации СМИ. Именно этот документ может стать началом изменения политики государства по отношению к владельцам сайтов, а также авторам блогов, в частности "Живого журнала".
Стоит отметить, что в течение долгих лет ведутся споры о правовом статусе сайтов. Более 20 лет назад был принят закон "О средствах массовой информации", в котором также предусматривалось создание так называемых "иных СМИ". В этом случае речь шла о базах данных, текстах и других материалах, которые распространяются по информационно-телекоммуникационным сетям.
Какую роль играет пресс-релиз в продвижении сайтов?
- Просмотров: 2046

На сегодняшний день одной из главных составляющих продвижения сайтов всё чаще становятся новости и пресс-релизы. Объяснять, почему так происходит, никому не надо. Ведь и без того понятно, что в наш стремительный век свежая информация должна передаваться очень быстро. К тому же короткие сообщения о событиях, только что произошедших, интересны обычному интернет-пользователю. А это значит, что при продвижении сайта и его дальнейшем обслуживании именно новой информации необходимо уделить максимум внимания.
В свою очередь пресс-релизы могут убить сразу двух зайцев: они могут выступать и в качестве новостей, и в качестве деловой информации, рекламирующей компанию.
Как анализировать источники трафика на сайт?
- Просмотров: 2440

Для продвижения сайтов очень важно определить эффективность источников трафика, которые ведут на веб-ресурс. Массу показателей, предоставляемых на сегодняшний день системами веб-аналитики, необходимо оценить в некоторой системе координат, чтобы понять, какие из них говорят об эффективности, а какие указывают на обратное.
Чтобы не потеряться в потоке данных, необходимо помнить, что при анализе прежде всего нужно учитывать конкретную ситуацию, то есть цели, поставленные перед бизнесом. При этом сайт чаще всего отвечает именно этим целям или во всяком случае не противоречит им.
Как получить обратную связь от клиентов?
- Просмотров: 2867

Для любого бизнеса важно не просто продать свой товар, но и затем получить обратную связь от тех, кто его приобрёл. Это позволяет понять, насколько хороши созданные товары и предоставленные услуги, и продолжить работу над их совершенствованием, чтобы сделать их ещё лучше. Кроме того, благодаря обратной связи можно создать более точный портрет целевой аудитории сайта, а также показать клиентам, что их мнение ценится и не оставляется без внимания. Какие же возможности предоставляет интернет для получения обратной связи и как наиболее эффективно наладить работу в этом направлении?
Чем сайт-визитка может помочь интернет-магазину?
- Просмотров: 1937

Казалось бы, что общего может быть у сайта-визитки и интернет-магазина? Но оказывается сайт-визитка может стать той ступенью, которая будет привлекать дополнительных клиентов на страницы торговой онлайн-площадки. Ведь конкуренция в электронной коммерции с каждым днём только увеличивается. А это значит, что необходимо использовать все имеющиеся возможности, которые в настоящее время может предложить Всемирная паутина для продвижения сайтов и собственных продуктов.
Сегодня сайты-визитки незаслуженно предаются забвению, а их ещё нераскрытые возможности так и остаются таковыми.
Бесцельный анализ - основная причина провала деятельности компании в интернете
- Просмотров: 2026

Самой большой ошибкой, которую допускают веб-аналитики, является работа без конкретной цели. Результаты такого подхода не заставляют себя долго ждать, а все полученные аналитические данные не становятся полезными ни для продвижения сайтов компании, ни для проведения эффективных рекламных кампаний.
Так происходит по одной причине: специалисты просто не могут ответить на вопрос, зачем необходимо анализировать все имеющиеся данные? Как правило, работа без цели не может принести пользы. Поэтому прежде чем приступать к изучению данных, которые предлагают различные сервисы статистики, нужно задуматься о том, как можно будет использовать полученную аналитику, какие показатели изучать и как их интерпретировать.
«Социальный шопинг» - будущее интернет-торговли
- Просмотров: 2102

Многие эксперты считают, что рынок электронной коммерции развивается динамично. Если учитывать повальную миграцию пользователей в интернет и рост популярности социальных медиа, создание бизнеса в интернете становится всё более привлекательным. Но такого бума, какой наблюдался при появлении сервисов коллективных скидок, в электронной торговле всё-таки нет. Но для интернет-торговли это и не характерно. В этой сфере просто наблюдается ежегодный уверенный и планомерный рост. Так, по статистике Яндекс.Маркета в целом по России рост за прошлый год составил 35%. Кроме того, увеличилась на 40% и аудитория сервиса. Если сравнивать интернет-торговлю с ритейлом, то окажется, что именно онлайн-сегмент показывает больший рост. За год обычный ритейл растёт лишь на пять-десять процентов.
