127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Проектирование сайта - основа вашего успеха!

Проведение конкурсов позволяет вовлечь пользователей в жизнь бренда

27 апреля 2012
Просмотров: 1880
Проведение конкурсов позволяет вовлечь пользователей в жизнь бренда

Одним из эффективных инструментов продвижения сайтов и компании в целом является проведение конкурсов в социальных сетях. Этот SMM-инструмент имеет множество преимуществ, среди которых выделяют увеличение аудитории и налаживание взаимодействия с ней, повышение узнаваемости бренда. Кроме этого, конкурсы позволяют пополнить арсенал идей, которые с радостью предоставляют потенциальные и постоянные покупатели. Именно поэтому конкурсный формат завоевал такую популярность в работе брендов по продвижению сайтов и продуктов.

На сегодняшний день конкурсы стремятся проводить практически все компании, что позволяет им вовлечь посетителей в корпоративную жизнь.

Читать дальше

Ремаркетинг: возвращаем посетителей на сайт

26 апреля 2012
Просмотров: 2152
Ремаркетинг: возвращаем посетителей на сайт

Ремаркетинг представляет собой эффективный инструмент, позволяющий охватить тех пользователей, которые ранее заходили на сайт компании. Лучше всего такую работу проводить с помощью контекстно-медийной сети Google, которая охватывает массу других сайтов. Именно это позволяет вернуть на сайт тех посетителей, которые продолжили изучение других веб-ресурсов. Таким образом, можно вернуть потенциального клиента, который до конца не определился с выбором товаров или услуг после первого посещения сайта. Этот механизм работает следующим образом. Интернет-пользователь на другом сайте видит релевантное объявление и вполне может вернуться на ранее посещаемый сайт, чтобы завершить процесс оформления заказа.

Читать дальше

Оптимизация мобильного сайта: от дизайна до ключевых слов

25 апреля 2012
Просмотров: 2032
Оптимизация мобильного сайта: от дизайна до ключевых слов

Интернет-гигант Google в начале этого года спрогнозировал рост количества пользователей, которые будут выходить в интернет через мобильные устройства. Специалисты компании считают, что более одного миллиарда пользователей выберут именно мобильный интернет.

Однако с другой стороны, по данным аналитических агентств, пользователи смогут посетить лишь десять процентов всех сайтов. Именно столько веб-ресурсов имеют эффективно работающую мобильную версию. Это значит, что остальные 90% ресурсов потеряют своих посетителей и клиентов, потому что интернет-пользователи в большинстве своём отказываются посещать неудобный мобильный сайт.

Читать дальше

Споры о правовом статусе сайтов продолжаются

20 апреля 2012
Просмотров: 1963
Споры о правовом статусе сайтов продолжаются

В конце апреля, возможно, вступит в законную силу новый административный регламент регистрации СМИ. Именно этот документ может стать началом изменения политики государства по отношению к владельцам сайтов, а также авторам блогов, в частности "Живого журнала".

Стоит отметить, что в течение долгих лет ведутся споры о правовом статусе сайтов. Более 20 лет назад был принят закон "О средствах массовой информации", в котором также предусматривалось создание так называемых "иных СМИ". В этом случае речь шла о базах данных, текстах и других материалах, которые распространяются по информационно-телекоммуникационным сетям.

Читать дальше

Какую роль играет пресс-релиз в продвижении сайтов?

18 апреля 2012
Просмотров: 2046
Какую роль играет пресс-релиз в продвижении сайтов?

На сегодняшний день одной из главных составляющих продвижения сайтов всё чаще становятся новости и пресс-релизы. Объяснять, почему так происходит, никому не надо. Ведь и без того понятно, что в наш стремительный век свежая информация должна передаваться очень быстро. К тому же короткие сообщения о событиях, только что произошедших, интересны обычному интернет-пользователю. А это значит, что при продвижении сайта и его дальнейшем обслуживании именно новой информации необходимо уделить максимум внимания.

В свою очередь пресс-релизы могут убить сразу двух зайцев: они могут выступать и в качестве новостей, и в качестве деловой информации, рекламирующей компанию.

Читать дальше

Как анализировать источники трафика на сайт?

17 апреля 2012
Просмотров: 2440
Как анализировать источники трафика на сайт?

Для продвижения сайтов очень важно определить эффективность источников трафика, которые ведут на веб-ресурс. Массу показателей, предоставляемых на сегодняшний день системами веб-аналитики, необходимо оценить в некоторой системе координат, чтобы понять, какие из них говорят об эффективности, а какие указывают на обратное.

Чтобы не потеряться в потоке данных, необходимо помнить, что при анализе прежде всего нужно учитывать конкретную ситуацию, то есть цели, поставленные перед бизнесом. При этом сайт чаще всего отвечает именно этим целям или во всяком случае не противоречит им.

Читать дальше

Как получить обратную связь от клиентов?

16 апреля 2012
Просмотров: 2867
Как получить обратную связь от клиентов?

Для любого бизнеса важно не просто продать свой товар, но и затем получить обратную связь от тех, кто его приобрёл. Это позволяет понять, насколько хороши созданные товары и предоставленные услуги, и продолжить работу над их совершенствованием, чтобы сделать их ещё лучше. Кроме того, благодаря обратной связи можно создать более точный портрет целевой аудитории сайта, а также показать клиентам, что их мнение ценится и не оставляется без внимания. Какие же возможности предоставляет интернет для получения обратной связи и как наиболее эффективно наладить работу в этом направлении?

Читать дальше

Чем сайт-визитка может помочь интернет-магазину?

13 апреля 2012
Просмотров: 1937
Чем сайт-визитка может помочь интернет-магазину?

Казалось бы, что общего может быть у сайта-визитки и интернет-магазина? Но оказывается сайт-визитка может стать той ступенью, которая будет привлекать дополнительных клиентов на страницы торговой онлайн-площадки. Ведь конкуренция в электронной коммерции с каждым днём только увеличивается. А это значит, что необходимо использовать все имеющиеся возможности, которые в настоящее время может предложить Всемирная паутина для продвижения сайтов и собственных продуктов.

Сегодня сайты-визитки незаслуженно предаются забвению, а их ещё нераскрытые возможности так и остаются таковыми.

Читать дальше

Бесцельный анализ - основная причина провала деятельности компании в интернете

12 апреля 2012
Просмотров: 2026
Бесцельный анализ - основная причина провала деятельности компании в интернете

Самой большой ошибкой, которую допускают веб-аналитики, является работа без конкретной цели. Результаты такого подхода не заставляют себя долго ждать, а все полученные аналитические данные не становятся полезными ни для продвижения сайтов компании, ни для проведения эффективных рекламных кампаний.

Так происходит по одной причине: специалисты просто не могут ответить на вопрос, зачем необходимо анализировать все имеющиеся данные? Как правило, работа без цели не может принести пользы. Поэтому прежде чем приступать к изучению данных, которые предлагают различные сервисы статистики, нужно задуматься о том, как можно будет использовать полученную аналитику, какие показатели изучать и как их интерпретировать.

Читать дальше

«Социальный шопинг» - будущее интернет-торговли

11 апреля 2012
Просмотров: 2102
«Социальный шопинг» - будущее интернет-торговли

Многие эксперты считают, что рынок электронной коммерции развивается динамично. Если учитывать повальную миграцию пользователей в интернет и рост популярности социальных медиа, создание бизнеса в интернете становится всё более привлекательным. Но такого бума, какой наблюдался при появлении сервисов коллективных скидок, в электронной торговле всё-таки нет. Но для интернет-торговли это и не характерно. В этой сфере просто наблюдается ежегодный уверенный и планомерный рост. Так, по статистике Яндекс.Маркета в целом по России рост за прошлый год составил 35%. Кроме того, увеличилась на 40% и аудитория сервиса. Если сравнивать интернет-торговлю с ритейлом, то окажется, что именно онлайн-сегмент показывает больший рост. За год обычный ритейл растёт лишь на пять-десять процентов.

Читать дальше
  • 28
  • ...
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • ...
  • 36
  • 37

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет