Контент будущего должен быть готов к адаптации
- Просмотров: 1996

Начиная с прошлого года ведётся активное изучения такого направления в веб-дизайне, как responsive web-design. На западе это направление уже давно активно разрабатывается, а российские специалисты рассказывают о нём на различных профессиональных форумах и конференциях.
Под responsive web-design подразумевается адаптивный дизайн. Этот термин уже прижился в среде разработчиков и дизайнеров. Но в этой статье речь пойдёт не о нём, а о контенте, который будет меняться вместе с появлением этой новой тенденции в разработке сайтов и их дизайне. Именно контент является основой любого сайта. Поэтому рациональный подход к веб-разработке подразумевает максимально точное отражение сути материалов сайта с помощью типографики, вёрстки, дизайна и других вспомогательных элементов.
SMM-продвижение: задачи и мониторинг
- Просмотров: 2347

Ещё несколько лет назад, когда социальные сети только появились, никто даже не верил, что у них есть будущее. Но на сегодняшний день Россия уже опередила Европу по популярности социальных медиа. Аудитория российских соцсетей уже давно превышает аудиторию поисковых систем. А данные о том, что каждый день только "ВКонтакте" просматривается более миллиарда страниц, заставляют задуматься о том, чтобы заняться SMM-продвижением сайта.
К тому же, как уверяют специалисты, огромная аудитория социальных сетей просто создана для различной маркетинговой активности. Поэтому продвижению сайтов или продуктов в соцсетях стали уделять очень много внимания.
Размер рекламного баннера имеет значение!
- Просмотров: 2058

Конечно, многие из нас об этом знают уже достаточно давно. Однако проведённое Microsoft Advertising исследование даёт гораздо больше информации об отношении пользователей к баннерам разных форматов. Так, специалисты сравнили стандартный и большой баннер. В результате оказалось, что большой размер повышает желание кликнуть по такой рекламе на 30%. Также на 29% повышается и желание купить прорекламированный таким образом товар.
В первые восемь секунд посещения сайта крупную рекламу замечали 73% всех опрошенных, тогда как для стандартных баннеров этот показатель оказался равным всего лишь 41%.
Что делать с медленными страницами сайта, рассказали специалисты Google
- Просмотров: 2207

Важным показателем для продвижения сайтов является скорость загрузки их страниц. Однако не всегда веб-ресурс загружается быстро по различным причинам. При этом поисковые системы, например Google, постоянно упоминают о том, что одним из факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче является скорость загрузки веб-страниц. Но тем не менее специалисты компании Google не советуют запрещать поисковику индексацию медленных страниц.
Поисковый робот должен видеть те же страницы, что и пользователи!
Опасаться понижения позиций в поиске Google не стоит, потому что лишь к одному запросу из сотни применяется процесс определения скорости загрузки веб-страницы. Только в подобных случаях медленный сайт будет ранжироваться несколько ниже.
Особенности продвижения в социальных сетях
- Просмотров: 2309

Популярность социальных сетей делает данные веб-ресурсы эффективными инструментами, которые позволяют заниматься продвижением сайтов, а также продуктов и услуг компании. Ежедневно социальные сети посещает множество интернет-пользователей, которые создают сообщества по интересам, пишут заметки на личных страницах и просто общаются. Считается, что аудитория социальных сетей - это подготовленная аудитория, которой интересны различные новшества, предлагаемые различными брендами, и интересна информация, размещённая на сайтах. Владельцам сайтов остаётся совсем немного: научиться использовать социальные сети для продвижения своих товаров и веб-ресурсов, окружив себя потенциальными клиентами и целевыми посетителями.
Секреты анализа прайс-листов конкурентов
- Просмотров: 2309
Чтобы оператив
но управлять маркетингом компании, требуется постоянно отслеживать эффективность различных маркетинговых комплексов как самой компании, так и её конкурентов. При проведении подобных мониторингов специалисты зачастую сталкиваются с тем, что маркетинговые информационные системы обладают массой ограничений, а сбытовые службы не могут оперативно предоставить информацию, пригодную для принятия управленческих решений.
Связано это не только с тем, что необходимые данные трудно получить, но и с отсутствием средств анализа, которые могли бы переработать большие объёмы маркетинговых данных, появляющиеся в процессе обработки и анализа прайс-листов конкурентов.
Как правильно выполнить редизайн сайта и почему он иногда просто необходим?
- Просмотров: 2416

Под редизайном сайта понимается радикальное изменение оформления веб-ресурса. С необходимостью провести редизайн сайта может столкнуться каждая компания, которая решила купить готовый сайт или заказала разработку сайтов. Сегодня оформление сайта может устраивать его владельца по всем критериям, а завтра или черз год-два дизайн сайта становится немодным и выглядит нелепо. В этом случае оптимальным решением может стать именно редизайн.
Главная задача проведения редизайна - сохранив информацию, внести в оформление сайта новые элементы, позволяющие обновить концепцию веб-ресурса.
Какой должна быть идеальная конктекстная реклама, чтобы бизнес не прогорел?
- Просмотров: 2430

Совсем недавно было проведено исследование, целью которого стало изучение планов и мнений рекламодателей, использующих контекстную рекламу. Оказалось, что этому сегменту рекламного рынка ещё есть куда расти, и нам предстоит наблюдать его развитие в этом году, ведь контестная реклама - двигатель торговли.
Данные проведённого исследования не очень удивляют. Как и можно было предполагать, лидером сферы контекстной рекламы на сегодняшний день является Яндекс.Директ. 100% опрошенных назвали именно этот сервис в качестве основного. 54% используют для размещения контекстной рекламы Google AdWords, но при этом большая часть бизнесменов тратит на рекламу в этом сервисе меньше третьей части бюджетов Директа.
Революция на рынке интернет-рекламы не за горами
- Просмотров: 1922

Таким оптимистичным прогнозом поделились сотрудники Яндекса на открывшейся 22 марта в Москве крупнейшей конференции "Управление аудиторией и маркетинг в интернете". Эксперты вслед за популярным поисковиком прогнозируют увеличение в этом году в России доли интернет-рекламы, которая составит 11%, что больше показателя 2009 года на 6%. Также отмечается, что доля рекламы в прессе снизится и будет составлять в 2012 году всего 4%.
С увеличением сегмента интернет-рекламы меняются и маркетинговые модели, поэтому в центре внимания на конференции была именно таргетированная реклама.
Специалисты Facebook рассказали об особенностях интернет-рекламы в социальных сетях
- Просмотров: 2167

На днях менеджеры Facebook рассказали о том, как можно с наибольшим эффектом использовать рекламу в социальной сети. Как отмечают специалисты компании, большинство маркетологов, которые выдвигают требования о том, чтобы соцсеть повысила рекламные возможности и ввела формат pre-roll, совершенно не учитывают того, что платформа работает на других принципах, отличающихся от тех, что предлагают другие рекламные веб-ресурсы. Поэтому, размещая медийную рекламу в Facebook, необходимо учитывать в первую очередь особенности социальных медиа и не рассчитывать на увеличение рекламных мест.
