127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Комбинированная реклама становится всё популярнее в интернете

Контент будущего должен быть готов к адаптации

09 апреля 2012
Просмотров: 1996
Контент будущего должен быть готов к адаптации

Начиная с прошлого года ведётся активное изучения такого направления в веб-дизайне, как responsive web-design. На западе это направление уже давно активно разрабатывается, а российские специалисты рассказывают о нём на различных профессиональных форумах и конференциях.

Под responsive web-design подразумевается адаптивный дизайн. Этот термин уже прижился в среде разработчиков и дизайнеров. Но в этой статье речь пойдёт не о нём, а о контенте, который будет меняться вместе с появлением этой новой тенденции в разработке сайтов и их дизайне. Именно контент является основой любого сайта. Поэтому рациональный подход к веб-разработке подразумевает максимально точное отражение сути материалов сайта с помощью типографики, вёрстки, дизайна и других вспомогательных элементов.

Читать дальше

SMM-продвижение: задачи и мониторинг

07 апреля 2012
Просмотров: 2347
SMM-продвижение: задачи и мониторинг

Ещё несколько лет назад, когда социальные сети только появились, никто даже не верил, что у них есть будущее. Но на сегодняшний день Россия уже опередила Европу по популярности социальных медиа. Аудитория российских соцсетей уже давно превышает аудиторию поисковых систем. А данные о том, что каждый день только "ВКонтакте" просматривается более миллиарда страниц, заставляют задуматься о том, чтобы заняться SMM-продвижением сайта.

К тому же, как уверяют специалисты, огромная аудитория социальных сетей просто создана для различной маркетинговой активности. Поэтому продвижению сайтов или продуктов в соцсетях стали уделять очень много внимания.

Читать дальше

Размер рекламного баннера имеет значение!

06 апреля 2012
Просмотров: 2058
Размер рекламного баннера имеет значение!

Конечно, многие из нас об этом знают уже достаточно давно. Однако проведённое Microsoft Advertising исследование даёт гораздо больше информации об отношении пользователей к баннерам разных форматов. Так, специалисты сравнили стандартный и большой баннер. В результате оказалось, что большой размер повышает желание кликнуть по такой рекламе на 30%. Также на 29% повышается и желание купить прорекламированный таким образом товар.

В первые восемь секунд посещения сайта крупную рекламу замечали 73% всех опрошенных, тогда как для стандартных баннеров этот показатель оказался равным всего лишь 41%.

Читать дальше

Что делать с медленными страницами сайта, рассказали специалисты Google

04 апреля 2012
Просмотров: 2207

Что делать с медленными страницами сайта, рассказали специалисты Google

Важным показателем для продвижения сайтов является скорость загрузки их страниц. Однако не всегда веб-ресурс загружается быстро по различным причинам. При этом поисковые системы, например Google, постоянно упоминают о том, что одним из факторов ранжирования сайтов в поисковой выдаче является скорость загрузки веб-страниц. Но тем не менее специалисты компании Google не советуют запрещать поисковику индексацию медленных страниц.

Поисковый робот должен видеть те же страницы, что и пользователи!

Опасаться понижения позиций в поиске Google не стоит, потому что лишь к одному запросу из сотни применяется процесс определения скорости загрузки веб-страницы. Только в подобных случаях медленный сайт будет ранжироваться несколько ниже.

Читать дальше

Особенности продвижения в социальных сетях

02 апреля 2012
Просмотров: 2309
Особенности продвижения в социальных сетях

Популярность социальных сетей делает данные веб-ресурсы эффективными инструментами, которые позволяют заниматься продвижением сайтов, а также продуктов и услуг компании. Ежедневно социальные сети посещает множество интернет-пользователей, которые создают сообщества по интересам, пишут заметки на личных страницах и просто общаются. Считается, что аудитория социальных сетей - это подготовленная аудитория, которой интересны различные новшества, предлагаемые различными брендами, и интересна информация, размещённая на сайтах. Владельцам сайтов остаётся совсем немного: научиться использовать социальные сети для продвижения своих товаров и веб-ресурсов, окружив себя потенциальными клиентами и целевыми посетителями.

Читать дальше

Секреты анализа прайс-листов конкурентов

30 марта 2012
Просмотров: 2309

Чтобы оперативСекреты анализа прайс-листов конкурентовно управлять маркетингом компании, требуется постоянно отслеживать эффективность различных маркетинговых комплексов как самой компании, так и её конкурентов. При проведении подобных мониторингов специалисты зачастую сталкиваются с тем, что маркетинговые информационные системы обладают массой ограничений, а сбытовые службы не могут оперативно предоставить информацию, пригодную для принятия управленческих решений.

Связано это не только с тем, что необходимые данные трудно получить, но и с отсутствием средств анализа, которые могли бы переработать большие объёмы маркетинговых данных, появляющиеся в процессе обработки и анализа прайс-листов конкурентов.

Читать дальше

Как правильно выполнить редизайн сайта и почему он иногда просто необходим?

29 марта 2012
Просмотров: 2416
Как правильно выполнить редизайн сайта и почему он иногда просто необходим?

Под редизайном сайта понимается радикальное изменение оформления веб-ресурса. С необходимостью провести редизайн сайта может столкнуться каждая компания, которая решила купить готовый сайт или заказала разработку сайтов. Сегодня оформление сайта может устраивать его владельца по всем критериям, а завтра или черз год-два дизайн сайта становится немодным и выглядит нелепо. В этом случае оптимальным решением может стать именно редизайн.

Главная задача проведения редизайна - сохранив информацию, внести в оформление сайта новые элементы, позволяющие обновить концепцию веб-ресурса.

Читать дальше

Какой должна быть идеальная конктекстная реклама, чтобы бизнес не прогорел?

28 марта 2012
Просмотров: 2430
Какой должна быть идеальная контекстная реклама, чтобы бизнес не прогорел?

Совсем недавно было проведено исследование, целью которого стало изучение планов и мнений рекламодателей, использующих контекстную рекламу. Оказалось, что этому сегменту рекламного рынка ещё есть куда расти, и нам предстоит наблюдать его развитие в этом году, ведь контестная реклама - двигатель торговли.

Данные проведённого исследования не очень удивляют. Как и можно было предполагать, лидером сферы контекстной рекламы на сегодняшний день является Яндекс.Директ. 100% опрошенных назвали именно этот сервис в качестве основного. 54% используют для размещения контекстной рекламы Google AdWords, но при этом большая часть бизнесменов тратит на рекламу в этом сервисе меньше третьей части бюджетов Директа.

Читать дальше

Революция на рынке интернет-рекламы не за горами

26 марта 2012
Просмотров: 1922
Революция на рынке интернет-рекламы не за горами

Таким оптимистичным прогнозом поделились сотрудники Яндекса на открывшейся 22 марта в Москве крупнейшей конференции "Управление аудиторией и маркетинг в интернете". Эксперты вслед за популярным поисковиком прогнозируют увеличение в этом году в России доли интернет-рекламы, которая составит 11%, что больше показателя 2009 года на 6%. Также отмечается, что доля рекламы в прессе снизится и будет составлять в 2012 году всего 4%.

С увеличением сегмента интернет-рекламы меняются и маркетинговые модели, поэтому в центре внимания на конференции была именно таргетированная реклама.

Читать дальше

Специалисты Facebook рассказали об особенностях интернет-рекламы в социальных сетях

23 марта 2012
Просмотров: 2167
Специалисты Facebook рассказали об особенностях интернет-рекламы в социальных сетях

На днях менеджеры Facebook рассказали о том, как можно с наибольшим эффектом использовать рекламу в социальной сети. Как отмечают специалисты компании, большинство маркетологов, которые выдвигают требования о том, чтобы соцсеть повысила рекламные возможности и ввела формат pre-roll, совершенно не учитывают того, что платформа работает на других принципах, отличающихся от тех, что предлагают другие рекламные веб-ресурсы. Поэтому, размещая медийную рекламу в Facebook, необходимо учитывать в первую очередь особенности социальных медиа и не рассчитывать на увеличение рекламных мест.

Читать дальше
  • ...
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • ...
  • 36
  • 37
  • 38

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет