Яндекс и Google рассказали о тонкостях оптимизации сайтов
- Просмотров: 2364

На днях две поисковые компании Яндекс и Google поделились своим видением того, какой должна быть поисковая оптимизация сайта. Специалисты Яндекса организовали и провели специально для журналистов закрытый круглый стол, на котором дали развёрнутые ответы на те вопросы, которые интересуют огромное количество SEO-специалистов. В свою очередь специалист Google Майли Овей напомнила тем, кто занимается продвижением сайтов, о наиболее распространённых ошибках и дала рекомендации, которые позволят грамотно провести работы по оптимизации и привлечь на сайт заинтересованных посетителей.
Какой должна быть CMS, чтобы старт интернет-проекта был быстрым?
- Просмотров: 2132

В некоторых случаях требуется привлечь аудиторию и создать спрос на товар в достаточно короткий срок. Это необходимо, например, тогда, когда товары или услуги имеют либо сезонный характер, либо они относятся к узкой нише, либо нужно провести краткосрочную акцию. В этом случае время для запуска сайта ограничено, поэтому нужно использовать все средства для быстрого создания сайта и привлечения целевой аудитории. Помочь в этом может CMS, которая обладает определённым набором характеристик, позволяющих быстро разработать площадку для продвижения товаров и услуг. Какими же качествами должна обладать такая система управления контентом сайта?
Интернет-реклама будет тоже подчиняться нравственному Кодексу
- Просмотров: 2232

На днях представители рекламной отрасли разработали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, который был подписан 20 компаниями, работающими в медийной и рекламной индустрии. По мнению специалистов, этот документ является первым шагом к созданию отраслевой саморегулируемой организации.
Среди положений кодекса есть, например, требования проводить рекламные акции посредством телефона исключительно в дневные часы. А любой способ продвижения товара, в том числе и через интернет, не должен запугивать потенциального покупателя, то есть нельзя убеждать его в том, что без этого товара жизнь клиента будет невыносимой.
Яндекс дал практические рекомендации по продвижению сайтов в регионах
- Просмотров: 2438

Региональное продвижение сайтов на сегодняшний день стало одной из самых популярных тенденций. В свою очередь поисковые системы, например, Яндекс, делают всё возможное, чтобы алгоритм учитывал региональность в результатах поиска.
Именно поэтому на днях самый популярный в России поисковик опубликовал на страницах своего блога практические рекомендации, которые призваны помочь крупным и мелким компаниям продвигать свои сайты в соответствии с региональной принадлежностью. Ведь существует очень много геозависимых запросов. Усовершенствование сайта в соответствии с рекомендациями позволит значительно повысить количество целевых посетителей на сайт.
Какой должна быть целевая страница?
- Просмотров: 2314

Одной из важнейших страниц любого сайта является его целевая страница, с которой начинается путешествие потенциального клиента компании, ведущее к заключению сделки. Однако дизайн целевой страницы - вовсе не единственный пункт плана, включающего способы увеличения трафика. Ведь нужно позаботиться не только о том, чтобы создать благоприятное первое впечатление, но и привлечь целевого посетителя, а не случайного интернет-пользователя. А это значит, что должен быть продуман и шаг, который предшествует целевой странице. Что же необходимо учитывать, разрабатывая целевую страницу сайта?
3D-модели товаров увеличивают продажи интернет-магазинов
- Просмотров: 3182
Оказывается, 3D-модели товаров увеличивают количество продаж в интернет-магазинах. К таким выводам пришли исследователи, изучавшие потребительские предпочтения. Им удалось выяснить, что же может стимулировать интернет-пользователей на совершение покупки в том или ином интернет-магазине. С помощью опроса было установлено, что 80% респондентов чаще совершают покупки на тех сайтах, где есть 3D-модель товара. Кроме того, 65% опрошенных сообщили, что им будет очень трудно вернуть товар продавцу, если они получили возможность рассмотреть покупку в 3D-формате. Это будет сделать труднее в силу психологических факторов.
Почему баннеры снова стали популярны?
- Просмотров: 2326
Исследования экспертов рынка интернет-рекламы показали, что медийная реклама снова стала популярной. Как в России, так и за рубежом отмечается новая волна интереса к созданию баннеров. Так, в Европе в прошлом году расходы на медийную рекламу увеличились на 21%. При этом, по данным аналитических компаний, рост затрат на контекстную рекламу достиг всего 15%. Также данные исследователи выяснили, что за прошедший год в целом по всему миру почти 60% рекламодателей решили увеличить расходы на этот вид рекламы. Отвечая на вопрос: почему баннеры снова стали популярны, - эксперты утверждают, что к этому привели социальные сети. Особенно Facebook, доказавшая эффективность медийной рекламы полученным доходом в три миллиарда долларов.
Бонусная система повышает лояльность клиентов и посетителей сайта
- Просмотров: 2453
В последнее время большой популярностью пользуются различные бонусные программы, направленные на повышение лояльности клиентов и посетителей сайта по отношению к компании. В качестве бонусов владельцы сайтов используют различную бесплатную информацию, которую получает интернет-пользователь, когда совершает какие-либо действия на сайте. У крупных же компаний должна быть разработана маркетинговая политика, которая позволит выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Бонусная схема появилась в 80-е годы XX века. Заслуга её изобретения принадлежит компании American Airlines. Суть данной схемы известна на сегодняшний день всем: клиент накапливает определённое количество баллов, которые могут выражаться в различных единицах. После накопления определённой суммы клиент может обменять её на услугу, продукт или получить соразмерную скидку.
Принципы продвижения интернет-магазина
- Просмотров: 2368
На сегодняшний день интернет-магазин является одним из самых эффективных инструментов бизнеса. Своя торговая площадка в интернете требует гораздо меньших вложений, чем привычный магазин. Но чтобы магазин в интернете начал приносить доход, необходимо заняться его продвижением, которое будет безуспешным, если не соблюдать некоторые простые принципы.От чего зависит кликабельность контекстного объявления?
- Просмотров: 2476
Сегодня контекстная реклама является одним из лучших инструментов, которые используются для продвижения сайтов различного уровня и направленности. Однако для того, чтобы рекламное объявление привело на сайт посетителей, которые полностью готовы стать клиентами компании, нужно правильно его составить. Именно от того, что прочитает интернет-пользователь в коротеньком рекламном сообщении, зависит и кликабельность объявления, и CTR - отношение количества показов объявления к числу переходов по нему, выраженное в процентах.
