127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Реклама должна информировать и побуждать к покупке

Яндекс и Google рассказали о тонкостях оптимизации сайтов

22 марта 2012
Просмотров: 2364
Яндекс и Google рассказали о тонкостях оптимизации сайтов

На днях две поисковые компании Яндекс и Google поделились своим видением того, какой должна быть поисковая оптимизация сайта. Специалисты Яндекса организовали и провели специально для журналистов закрытый круглый стол, на котором дали развёрнутые ответы на те вопросы, которые интересуют огромное количество SEO-специалистов. В свою очередь специалист Google Майли Овей напомнила тем, кто занимается продвижением сайтов, о наиболее распространённых ошибках и дала рекомендации, которые позволят грамотно провести работы по оптимизации и привлечь на сайт заинтересованных посетителей.

Читать дальше

Какой должна быть CMS, чтобы старт интернет-проекта был быстрым?

21 марта 2012
Просмотров: 2132
Какой должна быть CMS, чтобы старт интернет-проекта был быстрым?

В некоторых случаях требуется привлечь аудиторию и создать спрос на товар в достаточно короткий срок. Это необходимо, например, тогда, когда товары или услуги имеют либо сезонный характер, либо они относятся к узкой нише, либо нужно провести краткосрочную акцию. В этом случае время для запуска сайта ограничено, поэтому нужно использовать все средства для быстрого создания сайта и привлечения целевой аудитории. Помочь в этом может CMS, которая обладает определённым набором характеристик, позволяющих быстро разработать площадку для продвижения товаров и услуг. Какими же качествами должна обладать такая система управления контентом сайта?

Читать дальше

Интернет-реклама будет тоже подчиняться нравственному Кодексу

20 марта 2012
Просмотров: 2232
Интернет-реклама будет тоже подчиняться нравственному Кодексу

На днях представители рекламной отрасли разработали Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, который был подписан 20 компаниями, работающими в медийной и рекламной индустрии. По мнению специалистов, этот документ является первым шагом к созданию отраслевой саморегулируемой организации.

Среди положений кодекса есть, например, требования проводить рекламные акции посредством телефона исключительно в дневные часы. А любой способ продвижения товара, в том числе и через интернет, не должен запугивать потенциального покупателя, то есть нельзя убеждать его в том, что без этого товара жизнь клиента будет невыносимой.

Читать дальше

Яндекс дал практические рекомендации по продвижению сайтов в регионах

19 марта 2012
Просмотров: 2438
Яндекс дал практические рекомендации по продвижению сайтов в регионах

Региональное продвижение сайтов на сегодняшний день стало одной из самых популярных тенденций. В свою очередь поисковые системы, например, Яндекс, делают всё возможное, чтобы алгоритм учитывал региональность в результатах поиска.

Именно поэтому на днях самый популярный в России поисковик опубликовал на страницах своего блога практические рекомендации, которые призваны помочь крупным и мелким компаниям продвигать свои сайты в соответствии с региональной принадлежностью. Ведь существует очень много геозависимых запросов. Усовершенствование сайта в соответствии с рекомендациями позволит значительно повысить количество целевых посетителей на сайт.

Читать дальше

Какой должна быть целевая страница?

15 марта 2012
Просмотров: 2314
Какой должна быть целевая страница?

Одной из важнейших страниц любого сайта является его целевая страница, с которой начинается путешествие потенциального клиента компании, ведущее к заключению сделки. Однако дизайн целевой страницы - вовсе не единственный пункт плана, включающего способы увеличения трафика. Ведь нужно позаботиться не только о том, чтобы создать благоприятное первое впечатление, но и привлечь целевого посетителя, а не случайного интернет-пользователя. А это значит, что должен быть продуман и шаг, который предшествует целевой странице. Что же необходимо учитывать, разрабатывая целевую страницу сайта?

Читать дальше

3D-модели товаров увеличивают продажи интернет-магазинов

14 марта 2012
Просмотров: 3182
3D-модели товаров увеличивают продажи интернет-магазиновОказывается, 3D-модели товаров увеличивают количество продаж в интернет-магазинах. К таким выводам пришли исследователи, изучавшие потребительские предпочтения. Им удалось выяснить, что же может стимулировать интернет-пользователей на совершение покупки в том или ином интернет-магазине.

С помощью опроса было установлено, что 80% респондентов чаще совершают покупки на тех сайтах, где есть 3D-модель товара. Кроме того, 65% опрошенных сообщили, что им будет очень трудно вернуть товар продавцу, если они получили возможность рассмотреть покупку в 3D-формате. Это будет сделать труднее в силу психологических факторов.
Читать дальше

Почему баннеры снова стали популярны?

13 марта 2012
Просмотров: 2326
Почему баннеры снова стали популярны?Исследования экспертов рынка интернет-рекламы показали, что медийная реклама снова стала популярной. Как в России, так и за рубежом отмечается новая волна интереса к созданию баннеров. Так, в Европе в прошлом году расходы на медийную рекламу увеличились на 21%. При этом, по данным аналитических компаний, рост затрат на контекстную рекламу достиг всего 15%.

Также данные исследователи выяснили, что за прошедший год в целом по всему миру почти 60% рекламодателей решили увеличить расходы на этот вид рекламы. Отвечая на вопрос: почему баннеры снова стали популярны, - эксперты утверждают, что к этому привели социальные сети. Особенно Facebook, доказавшая эффективность медийной рекламы полученным доходом в три миллиарда долларов.
Читать дальше

Бонусная система повышает лояльность клиентов и посетителей сайта

08 марта 2012
Просмотров: 2453
Бонусная система повышает лояльность клиентов и посетителей сайтаВ последнее время большой популярностью пользуются различные бонусные программы, направленные на повышение лояльности клиентов и посетителей сайта по отношению к компании. В качестве бонусов владельцы сайтов используют различную бесплатную информацию, которую получает интернет-пользователь, когда совершает какие-либо действия на сайте. У крупных же компаний должна быть разработана маркетинговая политика, которая позволит выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Бонусная схема появилась в 80-е годы XX века. Заслуга её изобретения принадлежит компании American Airlines. Суть данной схемы известна на сегодняшний день всем: клиент накапливает определённое количество баллов, которые могут выражаться в различных единицах. После накопления определённой суммы клиент может обменять её на услугу, продукт или получить соразмерную скидку.
Читать дальше

Принципы продвижения интернет-магазина

07 марта 2012
Просмотров: 2368
Принципы продвижения интернет-магазинаНа сегодняшний день интернет-магазин является одним из самых эффективных инструментов бизнеса. Своя торговая площадка в интернете требует гораздо меньших вложений, чем привычный магазин. Но чтобы магазин в интернете начал приносить доход, необходимо заняться его продвижением, которое будет безуспешным, если не соблюдать некоторые простые принципы.
Читать дальше

От чего зависит кликабельность контекстного объявления?

06 марта 2012
Просмотров: 2476
кликабельность контекстного объявленияСегодня контекстная реклама является одним из лучших инструментов, которые используются для продвижения сайтов различного уровня и направленности. Однако для того, чтобы рекламное объявление привело на сайт посетителей, которые полностью готовы стать клиентами компании, нужно правильно его составить. Именно от того, что прочитает интернет-пользователь в коротеньком рекламном сообщении, зависит и кликабельность объявления, и CTR - отношение количества показов объявления к числу переходов по нему, выраженное в процентах.
Читать дальше
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • ...
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет