Каким должен быть текст на сайте-визитке?
- Просмотров: 2443
Контент - основная информационная составляющая любого сайта, влияющая на то, каким будет первое впечатление потенциальных клиентов о компании и оказываемых ею услугах. Однако следует помнить, что для каждого вида сайтов требуется разный контент. При написании материалов необходимо использовать разную стилистику, информацию и внешнее оформление текстов, учитывая в первую очередь вид сайта и его назначение.Вредоносные сайты - основная угроза интернет-бизнесу
- Просмотров: 2378
По мнению специалистов, основной угрозой присутствия бизнеса в интернете в последнее время становятся вредоносные сайты. Поэтому очень важно не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и позаботиться о его обслуживании, составляющей частью которого является обеспечение безопасности. Иначе компания может легко лишиться конфиденциальной информации или собственного веб-ресурса.
Очень распространенное явление в наши дни, это взлом системы безопасности сайта, с целью завладения конфиденциальной инфомрацией, перехвата управления сервером, на котором размещается сайт, и многие другие вредоносные цели. И вот, казалось бы, номарльный сайт уважаемой компании, превращается в сервер, распространяющий зараженные вирусом файлы, крадет личные данные посетителей или просто рассылает спам тоннами. Именно таким образом идет наибольший прирост числа вредоносных сайтов.
Устранить последствия этих событий крайне сложно, ведь сайт быстро попадет в список неблагонадежных сайтов и это мнгновенно скажется на его репутации и посещаемости. Как говорится, болезнь легче предупредить, чем лечить.
Более шести миллионов россиян делают покупки в интернет-магазинах
- Просмотров: 2237
В прошлом году заметно выросло количество интернет-пользователей, которые предпочитают покупать одежду, обувь, игрушки, бытовую технику и другие товары в интернет-магазинах. По последним данным в 2011 году более шести миллионов россиян покупали необходимые им товары именно через интернет. По сравнению с данным 2010 года, этот показатель вырос на 16,5%. Этот значительный рост эксперты объясняют тем, что интерес к разработке интернет-магазинов появился в разных регионах России.Контекстная реклама продолжает бурный рост
- Просмотров: 2221
Контекстная реклама продолжает развиваться бурными темпами. Об этом свидетельствуют как показатели, зафиксированные в прошлом году, так и радужные прогнозы, которые звучат из уст специалистов. Так, за первые шесть месяцев прошлого года рынок контекстной рекламы стал больше на 26% по отношению к тому же периоду позапрошлого года. Вырученная от контекстной рекламы сумма составила 12 миллиардов рублей.Оранжевая оптимизация - быстрый, но не продолжительный эффект
- Просмотров: 2213
Среди различных методов поискового продвижения выделяют и так называемую оранжевую оптимизацию, которая отличается от серых, белых и чёрных способов оптимизации быстрым, но достаточно коротким эффектом. Тем не менее в некоторых случаях этот метод вполне подходит для продвижения сайтов и привлечения внимания интернет-пользователей к товарам и услугам компании.В интернет-браузерах появится кнопка «Не отслеживать»
- Просмотров: 2427
В интернете продолжается спор о конфиденциальности персональных данных пользователей. Многие компании делают всё возможное, чтобы выяснить интересы пользователей и учитывать их затем в рекламных целях. Однако не все пользователи браузеров и социальных сетей желают делиться со всем миром собственной подноготной. Судя по всему, интернет-компании всё же пришли к соглашению, в результате которого большинство из них намерены внедрить в свои продукты кнопку "Не отслеживать".В десятку покупателей медийной интернет-рекламы попал всего один автопроизводитель
- Просмотров: 2182
Сегмент "медийная реклама" в интернете продолжает подводить итоги прошлого года. На этот раз аналитики сообщили о том, что затраты на медийную интернет-рекламу выросли в прошлом году на 40% и составили без учёта НДС более 11 миллиардов рублей. Показали рост и затраты на контекстную рекламу, которые достигли отметки почти в 20 миллиардов рублей. Впереди нас ждут отчёты Яндекса и Mail.ru Group, которые должны появиться на следующей неделе.
На сегодняшний день известно, что за первые девять месяцев прошлого года Яндекс получил от контекстной рекламы более 12 миллиардов рублей, а Mail.ru Group - более двух с половиной миллиардов рублей. Таким образом, прибыль компаний увеличилась на 63% и 52% соответственно.
Четыре принципа ведения корпоративного микроблога в Twitter
- Просмотров: 2407
На сегодняшний день сервис микроблогов Twitter используется и как инструмент продвижения сайта, и как способ взаимодействия с клиентами. Как же сделать Twitter-аккаунт компании интересным для потенциальных и постоянных клиентов? Специалисты в один голос заявляют, что компания должна делиться в Twitter ценной информацией. Только это поможет выделить аккаунт компании среди массы других.
Как соотнести бизнес-стратегии компании со стратегиями в Twitter?
На сегодняшний день бизнесмены в интернете сталкиваются с множеством вопросов, которые уже вышли далеко за общепринятые рамки, диктуемые сетевым этикетом. Эти вопросы особенно остро встают при общении с аудиторией, которая настроена критически по отношению к компании.
Чтобы использовать все преимущества Twitter (скорость, влиятельность и эффективность), нужно разработать отдельный стратегический план, который должен быть включён в рамки общего плана компании по взаимодействию с интернет-медиа. Подобный план должен строиться с учётом четырёх важных принципов.
Новый формат рекламы появится на Facebook
- Просмотров: 2119
Социальная сеть Facebook продолжает вносить изменения и улучшать формат размещаемой рекламы. На этот раз новое применение было найдено для платформы Facebook Open Graph, который позволит рекламодателям размещать баннерную рекламу в соответствии с действиями, которые совершает пользователь на страницах социальной сети. Это позволит проводить более эффективные рекламные кампании.Интернет-магазин: как быть с отложенным спросом?
- Просмотров: 2152
На сегодняшний день в распоряжении интернет-маркетологов находятся самые точные рекламные системы, позволяющие грамотно распределить бюджет и даже выбрать самые эффективные источники трафика на сайт интернет-магазина. Однако проблема отложенного спроса может свести на нет всю точность предлагаемых подходов при оценке эффективности рекламной кампании.
