127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Чем сайт-визитка может помочь интернет-магазину?

Каким должен быть текст на сайте-визитке?

02 марта 2012
Просмотров: 2443
Каким должен быть текст на сайте-визиткеКонтент - основная информационная составляющая любого сайта, влияющая на то, каким будет первое впечатление потенциальных клиентов о компании и оказываемых ею услугах. Однако следует помнить, что для каждого вида сайтов требуется разный контент. При написании материалов необходимо использовать разную стилистику, информацию и внешнее оформление текстов, учитывая в первую очередь вид сайта и его назначение.
Читать дальше

Вредоносные сайты - основная угроза интернет-бизнесу

01 марта 2012
Просмотров: 2378

Вредоносные сайтыПо мнению специалистов, основной угрозой присутствия бизнеса в интернете в последнее время становятся вредоносные сайты. Поэтому очень важно не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и позаботиться о его обслуживании, составляющей частью которого является обеспечение безопасности. Иначе компания может легко лишиться конфиденциальной информации или собственного веб-ресурса.

Очень распространенное явление в наши дни, это взлом системы безопасности сайта, с целью завладения конфиденциальной инфомрацией, перехвата управления сервером, на котором размещается сайт, и многие другие вредоносные цели. И вот, казалось бы, номарльный сайт уважаемой компании, превращается в сервер, распространяющий зараженные вирусом файлы, крадет личные данные посетителей или просто рассылает спам тоннами. Именно таким образом идет наибольший прирост числа вредоносных сайтов.

Устранить последствия этих событий крайне сложно, ведь сайт быстро попадет в список неблагонадежных сайтов и это мнгновенно скажется на его репутации и посещаемости. Как говорится, болезнь легче предупредить, чем лечить.

Читать дальше

Более шести миллионов россиян делают покупки в интернет-магазинах

29 февраля 2012
Просмотров: 2237
рост популярности покупок в интернет-магазинахВ прошлом году заметно выросло количество интернет-пользователей, которые предпочитают покупать одежду, обувь, игрушки, бытовую технику и другие товары в интернет-магазинах. По последним данным в 2011 году более шести миллионов россиян покупали необходимые им товары именно через интернет. По сравнению с данным 2010 года, этот показатель вырос на 16,5%. Этот значительный рост эксперты объясняют тем, что интерес к разработке интернет-магазинов появился в разных регионах России.
Читать дальше

Контекстная реклама продолжает бурный рост

28 февраля 2012
Просмотров: 2221
рост рынка контекстной рекламыКонтекстная реклама продолжает развиваться бурными темпами. Об этом свидетельствуют как показатели, зафиксированные в прошлом году, так и радужные прогнозы, которые звучат из уст специалистов. Так, за первые шесть месяцев прошлого года рынок контекстной рекламы стал больше на 26% по отношению к тому же периоду позапрошлого года. Вырученная от контекстной рекламы сумма составила 12 миллиардов рублей.
Читать дальше

Оранжевая оптимизация - быстрый, но не продолжительный эффект

27 февраля 2012
Просмотров: 2213
Оранжевая оптимизацияСреди различных методов поискового продвижения выделяют и так называемую оранжевую оптимизацию, которая отличается от серых, белых и чёрных способов оптимизации быстрым, но достаточно коротким эффектом. Тем не менее в некоторых случаях этот метод вполне подходит для продвижения сайтов и привлечения внимания интернет-пользователей к товарам и услугам компании.
Читать дальше

В интернет-браузерах появится кнопка «Не отслеживать»

24 февраля 2012
Просмотров: 2427
конфиденциальности персональных данных пользователей в интернетеВ интернете продолжается спор о конфиденциальности персональных данных пользователей. Многие компании делают всё возможное, чтобы выяснить интересы пользователей и учитывать их затем в рекламных целях. Однако не все пользователи браузеров и социальных сетей желают делиться со всем миром собственной подноготной. Судя по всему, интернет-компании всё же пришли к соглашению, в результате которого большинство из них намерены внедрить в свои продукты кнопку "Не отслеживать".
Читать дальше

В десятку покупателей медийной интернет-рекламы попал всего один автопроизводитель

23 февраля 2012
Просмотров: 2182

медийная рекламаСегмент "медийная реклама" в интернете продолжает подводить итоги прошлого года. На этот раз аналитики сообщили о том, что затраты на медийную интернет-рекламу выросли в прошлом году на 40% и составили без учёта НДС более 11 миллиардов рублей. Показали рост и затраты на контекстную рекламу, которые достигли отметки почти в 20 миллиардов рублей. Впереди нас ждут отчёты Яндекса и Mail.ru Group, которые должны появиться на следующей неделе.

На сегодняшний день известно, что за первые девять месяцев прошлого года Яндекс получил от контекстной рекламы более 12 миллиардов рублей, а Mail.ru Group - более двух с половиной миллиардов рублей. Таким образом, прибыль компаний увеличилась на 63% и 52% соответственно.

Читать дальше

Четыре принципа ведения корпоративного микроблога в Twitter

22 февраля 2012
Просмотров: 2407

принципа ведения корпоративного микроблога в TwitterНа сегодняшний день сервис микроблогов Twitter используется и как инструмент продвижения сайта, и как способ взаимодействия с клиентами. Как же сделать Twitter-аккаунт компании интересным для потенциальных и постоянных клиентов? Специалисты в один голос заявляют, что компания должна делиться в Twitter ценной информацией. Только это поможет выделить аккаунт компании среди массы других.

Как соотнести бизнес-стратегии компании со стратегиями в Twitter?

На сегодняшний день бизнесмены в интернете сталкиваются с множеством вопросов, которые уже вышли далеко за общепринятые рамки, диктуемые сетевым этикетом. Эти вопросы особенно остро встают при общении с аудиторией, которая настроена критически по отношению к компании.

Чтобы использовать все преимущества Twitter (скорость, влиятельность и эффективность), нужно разработать отдельный стратегический план, который должен быть включён в рамки общего плана компании по взаимодействию с интернет-медиа. Подобный план должен строиться с учётом четырёх важных принципов.

Читать дальше

Новый формат рекламы появится на Facebook

17 февраля 2012
Просмотров: 2119
Социальная сеть Facebook продолжает вносить изменения и улучшать формат размещаемой рекламы. На этот раз новое применение было найдено для платформы Facebook Open Graph, который позволит рекламодателям размещать баннерную рекламу в соответствии с действиями, которые совершает пользователь на страницах социальной сети. Это позволит проводить более эффективные рекламные кампании.
Читать дальше

Интернет-магазин: как быть с отложенным спросом?

16 февраля 2012
Просмотров: 2152
На сегодняшний день в распоряжении интернет-маркетологов находятся самые точные рекламные системы, позволяющие грамотно распределить бюджет и даже выбрать самые эффективные источники трафика на сайт интернет-магазина. Однако проблема отложенного спроса может свести на нет всю точность предлагаемых подходов при оценке эффективности рекламной кампании.
Читать дальше
  • 31
  • 32
  • 33
  • ...
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • ...

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет