Репутационный маркетинг позволяет улучшить имидж организации в интернете
- Просмотров: 3031
Что нужно знать о системах аналитики на сайте?
- Просмотров: 2075
«Чёрный список» вредных для детей сайтов будет создан в России
- Просмотров: 2464
Всё больше пользователей предпочитает мобильный банкинг
- Просмотров: 2205
«Электронная версия» бренда: основные особенности
- Просмотров: 2077
Интернет - это специфическая сфера, жёстким условиям которой должен соответствовать любой бренд. Всем известно, что в разных информационных средах нужно продвигать бизнес, используя разные методы. Именно поэтому в интернете принято говорить о так называемых е-брендах, которые появились, благодаря Всемирной паутине. К таким брендам можно отнести eBay или интернет-магазин Amazon.
Для успешного развития каждый обычный бренд должен получить свою "электронную версию". При этом бренд в интернете должен обладать рядом необходимых свойств, кроме тех, что были присвоены ему изначально бренд-менеджерами.
Онлайн-карта на сайте нужна не только для ориентации на местности
- Просмотров: 2427
Примерно половина женской аудитории читает рекламные рассылки
- Просмотров: 2219
Главная задача маркетологов - преодолеть проблему информационной перегрузки
Стремительное развитие интернет-технологий и повышенный спрос на создание сайтов неминуемо привели к информационной перегрузке пользователей. Особенно это мешает при проведение маркетинговых кампаний, целью которых является привлечение внимания клиентов к товарам или услугами компании.Как с помощью плохих отзывов в интернете можно продвинуть бизнес?
- Просмотров: 2252
Большинство бизнесменов как огня боятся плохих отзывов, которые оставляют интернет-пользователи на корпоративном сайте компании или в социальных сетях. Однако специалисты рекомендуют не паниковать, а научиться работать с такими иногда совершенно ложными отзывами и даже использовать их на благо собственного бизнеса. Ведь пользователи больше доверяют только тем компаниям, которые на негатив дают обоснованные ответы.
Как появляются негативные отзывы?
Ни для кого не является секретом тот факт, что некоторые плохие отзывы появляются на сайте той или иной компании по заказу конкурентов. Но есть и такие отзывы, которые оставляют реальные люди, воспользовавшиеся услугами компании. И в том, и в другом случае плохие отзывы могут пойти на пользу компании и даже принести прибыль.
Составлен портрет онлайн-потребителя
- Просмотров: 2455
По итогам прошлого года аналитики составили портрет онлайн-потребителя. Поскольку сегодня даже крупные ритейлеры начинают открывать свои интернет-магазины, знать покупателя в лицо должен каждый продавец, а сделать это в Виртуальном пространстве не так уж и просто, потому что покупатель не оставляет данных о том, что же ему интересно и почему он выбрал именно ваш интернет-магазин для того, чтобы купить нужную ему вещь.
Как отмечают эксперты в таких городах, как Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Новосибирск особой популярностью пользуются книги. Однако по сравнению с 2009 годом стали популярны и другие четыре категории: одежда, обувь, видео- и аудиопродукция, бронирование билетов как на поездки, так и на различные развлекательные мероприятия.
Что касается оплаты приобретённых в интернет-магазине товаров, то здесь ситуация осталась на уровне 2009 года. Самым предпочтительным способом остаётся оплата наличными, если товар доставляет курьер. Но тенденция в сторону роста доверия к оплате с помощью банковских карт тоже существует. Именно этот способ оплаты показал высокий рост по данным прошлого года. Поэтому если вы заказываете разработку интернет-магазина, необходимо предусмотреть возможность оплаты товаров разными способами.
В отдельных странах Twitter начал подвергать контент цензуре
- Просмотров: 1920
На днях стало известно, что сервис микроблогов Twitter не будет показывать некоторые записи пользователей, если они будут противоречить мнению властей данных стран. До недавнего времени в сервисе ограничить распространение тех или иных записей можно было только путём удаления неугодного контента с сайта, в результате чего записи становились недоступными для читателей всего мира.
В начале прошлого года владельцы компании заявляли о том, что они поддерживают принципы свободы слова и открытого распространения информации. Что же изменилось за это время?
Причиной введения цензуры, по официальному заявлению представителей компании Twitter, стало различное отношение к принципам свободы в некоторых странах. На сегодняшний день власти ряда стран ограничивают право своих граждан на самовыражение. В сообщении компании сказано, что в связи с этим сервис микроблогов в этих странах вообще может прекратить свою работу.