Возможно ли продвижение сайта без бюджета
- Просмотров: 978
Многие владельцы сайтов интересуются, можно ли осуществить поисковое продвижение без существенных затрат. Некоторые веб-мастеры в бесплатную раскрутку не верят. Методы продвижения без бюджета есть, но надо учитывать ряд факторов, которые могут стать препятствием к раскрутке без денег. Тематические ресурсы продвигать без денег легче. Ведь здесь можно использовать низкочастотные запросы.
Монетизация сайта: продажа ссылок
- Просмотров: 865
Практически любой сайт может приносить владельцу доход. Если на ресурсе нет товаров и он не предлагает какие-то услуги, то сайт все равно может зарабатывать. Один из популярных методов монетизации тематического проекта - продажа ссылок. Некоторые веб-мастеры создают десятки сайтов, которые приносят им доход, превышающий доходы бизнесменов в оффлайне. Система сайтов позволяет не терять источник дохода, если некоторые ресурсы потеряют позиции в поиске.
Что важно в сервисах аналитики для сайтов
- Просмотров: 1168
Сервисы аналитики могут предлагать владельцу сайта разнообразную информацию. Если ее не систематизировать, то можно запутаться в данных и не достичь приоритетных целей. Поэтому для начала стоит разделить поток данных на несколько частей. Веб-мастеру надо следить только за определенными показателями. Некоторые данные могут быть не особо полезны.
Яндекс.Метрика: как отслеживать пользователей
- Просмотров: 861
Яндекс.Метрика - удобный сервис с инструментами, которые позволяют отслеживать действия пользователей на сайте. Многие ритейлеры и веб-мастеры пользуются этой системой. Это самый доступный и удобный из аналогичных сервисов. Каждый из инструментов предлагает ряд данных, которые помогут доработать сайт и узнать, какие страницы чаще всего просматривают посетители.
Анализ поведения посетителей сайта
- Просмотров: 918
День за днем люди посещают ваш сайт в поисках нужной информации. Свою аудиторию ресурс получает различными способами. Люди могут вести себя по-разному: кто-то изучает информацию и кликает по ссылкам, кто-то нажимает кнопку "Заказать", а кто-то уходит искать дальше. Продвижение сайтов будет более успешным, если изучать поведение посетителей и делать правильные выводы.
Зачем использовать модули опросов
- Просмотров: 948
Опросные модули на сайтах чаще всего размещаются один раз. После этого они уже не обновляются. Такие виджеты можно назвать неактуальными, потому что они не приносят никому пользы. Виджеты с опросами будут полезны в отдельных случаях. Любой опрос должен иметь временные рамки. Например, после акции можно опросить участников, которые совершили покупки на сайте.
Полезные и вредные виджеты-информеры на сайте
- Просмотров: 1089
Виджеты на сайтах бывают разными. Отдельную группу составляют так называемые информеры. Они предназначены для того, чтобы нести определенную информацию. Есть виджеты-информеры полезные, а есть бесполезные и даже вредные. Кстати, вредоносный код тоже составляется по принципу информеров. Такой код может, например, передавать данные о пользователях на сайте или работать для перенаправления посетителей на другой сайт.
Виджеты социальных сетей на коммерческом ресурсе
- Просмотров: 1173
Без виджетов сегодня не обходится ни один коммерческий сайт. Такие кнопки облегчают процесс регистрации на проекте, позволяют оставлять комментарии и распространять контент дальше. Некоторые виды кнопок даже увеличивают уровень продаж в интернет-магазинах. Виджеты социалок не единственные, но самые популярные из готовых решений. Из функционал будет только расширяться.
Зачем нужна карта на странице контактов
- Просмотров: 954
На странице контактов желательно размещать карту, на которой отмечено место, где расположен офис организации. Карты помогают клиентам ориентироваться. При помощи карты можно подобрать оптимальный маршрут и выбрать транспорт. Некоторые фирмы не работают с картами, и потребителям приходится искать их в городе самостоятельно. Если человек не очень хорошо знает город, то он потратит на поиск много времени.
Страница контактов: региональные представительства
- Просмотров: 1031
Если компания работает на несколько регионов и является довольно крупной структурой, то оформление страницы контактов для нее имеет свои особенности. Для этого обычно создаются региональные представительства. Компания, которая имеет сайты на поддоменах, может раскручиваться в каждом из регионов. Геотаргетинг только поможет крупной фирме выйти в первые строчки выдачи. Также желательно, чтобы параллельно производились работы по продвижению имени бренда.