127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Контент для поисковиков и для людей: никакой разницы!

Возможно ли продвижение сайта без бюджета

01 августа 2014
Просмотров: 825

Возможно ли продвижение сайта без бюджета

Многие владельцы сайтов интересуются, можно ли осуществить поисковое продвижение без существенных затрат. Некоторые веб-мастеры в бесплатную раскрутку не верят. Методы продвижения без бюджета есть, но надо учитывать ряд факторов, которые могут стать препятствием к раскрутке без денег. Тематические ресурсы продвигать без денег легче. Ведь здесь можно использовать низкочастотные запросы.

Читать дальше

Монетизация сайта: продажа ссылок

31 июля 2014
Просмотров: 741

Монетизация сайта: продажа ссылок

Практически любой сайт может приносить владельцу доход. Если на ресурсе нет товаров и он не предлагает какие-то услуги, то сайт все равно может зарабатывать. Один из популярных методов монетизации тематического проекта - продажа ссылок. Некоторые веб-мастеры создают десятки сайтов, которые приносят им доход, превышающий доходы бизнесменов в оффлайне. Система сайтов позволяет не терять источник дохода, если некоторые ресурсы потеряют позиции в поиске.

Читать дальше

Что важно в сервисах аналитики для сайтов

28 июля 2014
Просмотров: 1030
Что важно в сервисах аналитики для сайтов

Сервисы аналитики могут предлагать владельцу сайта разнообразную информацию. Если ее не систематизировать, то можно запутаться в данных и не достичь приоритетных целей. Поэтому для начала стоит разделить поток данных на несколько частей. Веб-мастеру надо следить только за определенными показателями. Некоторые данные могут быть не особо полезны.

Читать дальше

Яндекс.Метрика: как отслеживать пользователей

25 июля 2014
Просмотров: 746
Яндекс.Метрика: как отслеживать пользователей

Яндекс.Метрика - удобный сервис с инструментами, которые позволяют отслеживать действия пользователей на сайте. Многие ритейлеры и веб-мастеры пользуются этой системой. Это самый доступный и удобный из аналогичных сервисов. Каждый из инструментов предлагает ряд данных, которые помогут доработать сайт и узнать, какие страницы чаще всего просматривают посетители.

Читать дальше

Анализ поведения посетителей сайта

24 июля 2014
Просмотров: 785

Анализ поведения посетителей сайта

День за днем люди посещают ваш сайт в поисках нужной информации. Свою аудиторию ресурс получает различными способами. Люди могут вести себя по-разному: кто-то изучает информацию и кликает по ссылкам, кто-то нажимает кнопку "Заказать", а кто-то уходит искать дальше. Продвижение сайтов будет более успешным, если изучать поведение посетителей и делать правильные выводы.

Читать дальше

Зачем использовать модули опросов

22 июля 2014
Просмотров: 796

Зачем использовать модули опросов

Опросные модули на сайтах чаще всего размещаются один раз. После этого они уже не обновляются. Такие виджеты можно назвать неактуальными, потому что они не приносят никому пользы. Виджеты с опросами будут полезны в отдельных случаях. Любой опрос должен иметь временные рамки. Например, после акции можно опросить участников, которые совершили покупки на сайте.

Читать дальше

Полезные и вредные виджеты-информеры на сайте

21 июля 2014
Просмотров: 943

Полезные и вредные виджеты-информеры на сайте

Виджеты на сайтах бывают разными. Отдельную группу составляют так называемые информеры. Они предназначены для того, чтобы нести определенную информацию. Есть виджеты-информеры полезные, а есть бесполезные и даже вредные. Кстати, вредоносный код тоже составляется по принципу информеров. Такой код может, например, передавать данные о пользователях на сайте или работать для перенаправления посетителей на другой сайт.

Читать дальше

Виджеты социальных сетей на коммерческом ресурсе

14 июля 2014
Просмотров: 1038

Виджеты социальных сетей на коммерческом ресурсе

Без виджетов сегодня не обходится ни один коммерческий сайт. Такие кнопки облегчают процесс регистрации на проекте, позволяют оставлять комментарии и распространять контент дальше. Некоторые виды кнопок даже увеличивают уровень продаж в интернет-магазинах. Виджеты социалок не единственные, но самые популярные из готовых решений. Из функционал будет только расширяться.

Читать дальше

Зачем нужна карта на странице контактов

11 июля 2014
Просмотров: 827

Зачем нужна карта на странице контактов

На странице контактов желательно размещать карту, на которой отмечено место, где расположен офис организации. Карты помогают клиентам ориентироваться. При помощи карты можно подобрать оптимальный маршрут и выбрать транспорт. Некоторые фирмы не работают с картами, и потребителям приходится искать их в городе самостоятельно. Если человек не очень хорошо знает город, то он потратит на поиск много времени.

Читать дальше

Страница контактов: региональные представительства

07 июля 2014
Просмотров: 898

Страница контактов: региональные представительства

Если компания работает на несколько регионов и является довольно крупной структурой, то оформление страницы контактов для нее имеет свои особенности. Для этого обычно создаются региональные представительства. Компания, которая имеет сайты на поддоменах, может раскручиваться в каждом из регионов. Геотаргетинг только поможет крупной фирме выйти в первые строчки выдачи. Также желательно, чтобы параллельно производились работы по продвижению имени бренда.

Читать дальше
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет