Как отзывы клиентов влияют на конверсию
- Просмотров: 2235
Одним из инструментов продвижения сайтов и бизнеса в интернете являются отзывы клиентов. Правильное преподнесение и размещение отзывов и благодарностей клиентов на сайте может очень хорошо повлиять на конверсию. Однако отзыв отзыву - рознь, и интернет-пользователи уже давно научились распознавать настоящий отзыв от сфабрикованного. Кроме того, очень хорошо пользоваться отзывами научились нечистоплотные конкуренты, которые отлично понимают, что именно таким способом можно переманить клиента и повлиять на репутацию другой компании.
Какие ошибки можно допустить при продвижении сайта в социальных сетях
- Просмотров: 2344
Продвижение в социальных сетях, или Social Media Marketing, некоторые специалисты начинают воспринимать, как один из самых эффективных способов продвижения сайтов. При этом многие забывают о том, что SMO и SMM могут не принести ожидаемого результата, если не учитываются некоторые особенности продвижения в социальных сетях, а также их специфика. Ведь социальные сети очень сильно отличаются друг от друга.
На сегодняшний день специалисты считают, что продвижение корпоративного сайта в социальных сетях - это не самый эффективный способ продвинуть компанию в интернете. Так, среди самых эффективных инструментов интернет-продвижения значатся поисковая оптимизация, контекстная реклама, работа с форумами и сайтами отзывов, PR и оптимизация сайта с помощью контента. Менее эффективными признаны вирусный маркетинг, продвижение в блогах, Twitter и социальных сетях.
Будущее контекстной рекламы обсудили эксперты
- Просмотров: 2310
Эксперты предрекают контекстной рекламе фантастическое будущее. Уже сейчас маркетологи говорят о том, что сам термин "контекстная реклама" всё меньше подходит для объяснения явления, которому его приписывают. Контекстность всё чаще рассматривают в широком смысле этого слова. Рекламное сообщение должно находиться в контексте интересов интернет-пользователя и учитывать его поведение.
Многие также предлагают заменить термин "контекстная реклама" другими словосочетаниями. Например, такими как "умная реклама" или "таргетированная реклама". Если же присмотреться к контекстной рекламе как явлению, то именно она может дать представление о том, как развивается интернет и потребности рекламодателей. Кроме того, в самой ближайшей перспективе именно контекстная реклама останется одним из самых значительных по финансовым вложениям сегментов рынка интернет-рекламы.
Нагрузки на сайт обсудили на конференции HighLoad++
- Просмотров: 2095
В первых числах октября в Москве состоялась конференция разработчиков высоконагруженных систем. Проблема допустимой нагрузки на сайт в последнее время становится достаточно актуальной, так как от злоумышленников, которые своими действиями делают сайт недоступным для потенциальных клиентов, никто не защищён. Поэтому очень важно при создании сайтов учесть рекомендации специалистов.
Конференция HighLoad++ прошла в конференц-центре "Инфопространство" с 3 по 4 октября. За это время её участники обсудили массу различных вопросов. В частности они говорили о базах данных, системном администрировании, менеджменте, новых подходах и концепциях в построении крупных интернет-проектов и новых архитектурах.
Юзабилити сайта и качество рекламы будут влиять на позиции сайта в Яндексе
- Просмотров: 2194
На днях компания Яндекс заявила о том, что поисковая система теперь будет при ранжировании сайтов учитывать юзабилити и качество рекламных объявлений на сайте. На эти две важных составляющих теперь необходимо обратить пристальное внимание как при создании сайтов, так и в процессе их продвижения. Для Яндекса же это очередной шаг к совершенствованию интернета, который должен быть ориентирован не на поисковые системы, а отвечать интересам пользователей.
Представителя компании Яндекс неоднократно заявляли ранее, что политика компании в отношении отсева некачественных с точки зрения удобства пользователя сайтов будет становиться более жесткой, с тем что бы выдача поисковой системы содержала только те сайты, который могут быть интересны и полезны для пользователя. Давайте рассмотрим подробнее параметр "юзабилити" и "качество рекламных объявлений"
Как бороться с конкурентами в интернете
- Просмотров: 2498
Многие компании опасаются открывать собственное представительство в интернете только из-за уверенности в том, что им будет сложно бороться с конкурентами. Однако если проанализировать ситуацию, то каждый руководитель увидит, что компаний, хорошо зарекомендовавших себя, не так уж и много. А главными конкурентами становятся именно они. Чтобы создать успешный сайт, ни в чем не уступающий ресурсу конкурентов, нужно начать с анализа конкурентов.
Для того, чтобы понять, что собой представляет конкурент, нужно сначала проанализировать его маркетинговую стратегию, а затем разработать комплексную программу конкурентной борьбы с ним.
Google+ помогает искать клиентов
- Просмотров: 2229
Совсем еще молодая социальная сеть Google+ уже становится одним из лучших инструментов для развития бизнеса любой компании в интернете. Совсем недавно Майкл Делл, основатель компании Dell, на своей странице спросил пользователей о том, что они думают о недавно появившихся приложениях для Android, которые предназначены для быстрой и простой покупки различных товаров? В результате он получил сотни комментариев.
Хоть многим из предпринимателей ещё далеко до Майкла Делла, но новая социальная сеть может стать хорошим помощником как для крупного, так и для малого бизнеса. При этом молодость ресурса должна только привлекать, потому что этот факт является ярким свидетельством того, что в Gооgle+ еще не так много конкурентов. Как же можно использовать эту социальную сеть в продвижении сайта и собственного бизнеса?
Поведенческие факторы при продвижении сайтов
- Просмотров: 2157
По мнению SEO-специалистов, поведенческие факторы медленно, но верно становятся доминирующими в процессе выхода сайта в лидеры поисковой системы. По этой же причине их также используют как рекламные технологии.
Эксперты выделили четыре важных параметра поведенческих факторов, которые учитываются поисковиками при ранжировании сайтов. Именно их и нужно учитывать при продвижении веб-ресурсов.
Как не раздражать целевую аудиторию сайта
- Просмотров: 2080
Реклама буквально преследует интернет-пользователя. Достаточно набрать какой-либо поисковый запрос и посетить интернет-магазин и вам обеспечено постоянное сопровождение такой тематической рекламы на день и более.
Это плохо не только для пользователей. Компании, которые рекламируют свою продукцию, начинают терять клиентов только из-за того, что реклама давит на их целевую аудиторию.Но нежелательного давления на целевую аудиторию можно избежать. Для этого нужно разобраться в двух понятиях: таргетинг и ретаргетинг. Давайте разберемся с этими двумя понятиями поподробнее...
А вы отмечаете День интернета?
- Просмотров: 2038
Сегодня, 30 сентября, в 14-й раз отмечается День интернета, который появился по инициативе первопроходцев российского интернета. Первый раз праздник был отмечен в 1998 году. Он был приурочен к первой "переписи населения" Рунета. Тогда российских интернет-пользователей насчитали только один миллион человек. Не удивительно, что идея праздника появилась на встрече ИТ-специалистов, которые имели непосредственное отношение либо к созданию сайтов, либо к их продвижению.
Теперь разработка и продвижение сайтов стали более актуальным. Ведь количество пользователей Рунета превышает 50 миллионов, по данным исследования "Фонда Общественное мнение". При этом 30% интернет-пользователей проживают в Москве, 10% в Санкт-Петербурге. Наблюдается и рост аудитории в регионах.