Экономика скоро не сможет обойтись без интернета
- Просмотров: 2095
По данным BostonConsultingGroup, в экономике России доля интернета в 2009 году составила 1,6% ВВП. К 2015 году доля ВВП составит 2,6% и достигнет 65 миллиардов долларов.
В нашу жизнь уже давно вошло понятие интернет-экономики, под которой подразумевается стоимость товаров, купленных через интернет, затраты населения на инфраструктуру и доступ, а также затраты самого государства на развитие интернета.
Данные исследований свидетельствуют о том, что интернет-потребление составляет более 12 миллиардов долларов, а инвестиции в развитие интернета достигли десяти миллиардов долларов. В целом же объем рынка электронной коммерции превысил семь миллиардов долларов.
Также были обнародованы данные об объеме рынка веб-разработки, включающего разработку, поддержку и обслуживание сайтов. За прошлый год его объем составил почти десять миллиардов рублей. Аналогичный показатель за 2009 год составил только семь миллиардов рублей.
Компания AOL собирается открыть 30 новых сайтов
- Просмотров: 2037
К концу года компания AOL наметила себе открыть до 30 новых сайтов во всемирной паутине. Компания стремится охватить почти всю аудиторию и переориентировать свою деятельность на несколько иные виды получения прибыли. Вице-президент фирмы Билл Уилсон возлагает большие надежды на создание крупных порталов, их обслуживание и работу компании с рекламой.
Генпрокуратура возьмет под контроль социальные сети
- Просмотров: 2101
Интернет вошел в нашу жизнь настолько прочно, что многие уже буквально не мыслят себя без него. Особенно высоким спросом на сегодняшний день пользуются социальные сети, количество участников которых увеличивается с каждым днем практически в геометрической прогрессии. Поскольку всевозможные «ВКонтакте», Твиттеры и «Одноклассники» оплели своими сетями практически всю страну, нет ничего удивительного в том, что они вызвали интерес со стороны правоохранительных органов
.В частности, буквально на днях появилась информация о том, что генпрокуратура приняла решение контролировать социальные сети. Кто-то, возможно, начнет иронизировать и утверждать, что социальные сети и сопутствующие услуги – отнюдь не самое страшное зло, которое можно встретить в Интернете. Тем не менее, после беспорядков в Лондоне, вопрос контроля социальных сетей стоит особенно остро. Те же «Одноклассники» легко могут использоваться не для приятного общения с бывшими сокурсниками и однокашниками, размещения фотографий из отпуска и портфолио, а для подстрекания общественности к мятежам и погромам.
Реклама в интернете: нет предела совершенству
- Просмотров: 2098
Сегодня интернет-реклама продолжает активно развиваться и вполне оправданно считается эффективным рекламным форматом. Только в первой половине 2011 года сегмент интернет-рекламы по сравнению с тем же периодом прошлого года вырос более чем на 50%. Успеть сориентироваться на этом быстроразвивающемся рынке довольно сложно. Не смотря на то, что каждая рекламная кампания индивидуальна, в интернет-рекламе есть свои тенденции и популярные форматы.
Некоторое время назад в сегменте крупного бизнеса были популярны массированные рекламные кампании, для реализации которых использовались всевозможные носители, при этом отсутствовала какая-либо определенная оценка их эффективности. Сегодня ситуация меняется. Даже компании, имеющие большой рекламный бюджет, предпочитают проводить целенаправленные рекламные кампании и не разбрасываться. Данный подход в рекламе дает хорошие результаты.
Продвижение сайтов туристической тематики должно иметь национальный уклон
- Просмотров: 2156
Оптимальным вариантом для туристических компаний при увеличении количества клиентов через интернет является поиск с национальным уклоном. К такому выводу пришли специалисты западного интернет-рынка, которые провели исследование, с целью показать, какие ошибки чаще всего совершают международные туристические холдинги в процессе продвижения сайтов на локальных рынках.
Среди ошибок, которые допускают туристические компании, как крупные, так и мелкие, первой является уверенность руководства в том, что будет достаточно создания хорошей англоязычной версии сайта. Именно эту версию и пытаются продвинуть на локальных рынках. Это, однако, противоречит уже имеющемуся опыту, который свидетельствует о том, что такое продвижение сайта приводит к плачевным результатам.
Проектирование сайта - основа вашего успеха!
- Просмотров: 1973
Даже создание сайта-визитки будет наиболее успешным, а сам ресурс принесет пользу владельцу, если сначала будет разработан детальный проект. Только проект позволит сформулировать главные задачи, опираясь на потребности целевой аудитории, а также поможет определиться со способом, которым будет реализована поставленная цель. Еще одной важной составляющей на этапе проектирования является внешний вид сайта.
Проектирование, на первый взгляд, кажется дополнительным этапом создания сайта, требующим дополнительных затрат. Однако, вникнув в суть этого процесса, вы поймете, что проект сайта, разработанный профессионалом, предоставит возможность сэкономить на всех последующих этапах.
Внесение поправок и изменений на этапе проектирования обойдется бесплатно, но когда начнется разработка дизайна, программирование, верстка, исправления на этих этапах могут обойтись значительными затратами времени и денег. Поэтому, если вы хотите заказать сайт недорого, стоит уделить время его проектированию.
Социальное SEO полезно для бизнеса
- Просмотров: 2029
На сегодняшний день нельзя ограничиваться только традиционными способами раскрутки бизнеса. Ещё совсем недавно, чтобы перечислить все способы рекламы, хватало десяти пальцев: поисковое продвижение, наружная реклама, контекстная реклама, реклама в социальных сетях и так далее, - то теперь использования только этих видов уже не достаточно. Чтобы быть эффективным сегодня, необходим комплексный подход.
Однако при комплексном подходе каждый из способов рекламы должен гармонично взаимодействовать со всеми остальными. Так, если рассматривать поиск, то поисковая оптимизация сайта должна сочетаться с контекстной рекламой, что позволит наиболее полно охватить целевую аудиторию сайта. В то же время, если речь идет о рекламе в социальных сетях, то созданием группы и контекстной рекламой в "социалках" обойтись уже труднее.
Зачем анализировать сайты конкурентов?
- Просмотров: 2421
Анализ конкурентов необходим не только в "реальном" бизнесе. Очень много полезного может дать тщательный анализ сайтов, созданных соперниками.
Анализ конкурентов в первую очередь поможет понять собственный уровень в рыночной нише и оценить качество услуг, которые предлагает компания.
А практический смысл такого анализа начинается уже с того, когда из сниппетов конкурентов вы начинаете создавать удачные анкоры.
На продвижение в социальных медиа будет потрачено в 2012 году около 1$ млрд
- Просмотров: 2022
Стремительное развитие социальных сетей привело к появлению нового рынка с миллиардным оборотом. Все большее число крупных корпораций и компаний направляют свои маркетинговые бюджеты на мониторинг настроений пользователей интернет-сообществ. Удваивается и бизнес компаний, которые создают удобные технические решения. Аналитики компании Gartner прогнозируют увеличение объема маркетинговых бюджетов в соцсетях до 1$ млрд в следующем году.
Аналитики компании Gartner изучили рынок управления взаимоотношениями с клиентами на популярных интернет-ресурсах. Оказалось, что в этом году взаимодействие с клиентами в интернете составило 812$ млн. В прошлом году эта цифра составила 625$ млн.
Реклама в интернете: что предлагает рынок?
- Просмотров: 2347
Цель любой рекламной кампании в интернете - не только привести пользователя на сайт, но и всеми доступными средствами убедить его приобрести товары или услуги, а также расположить его к данной торговой марке. Условно всю интернет-рекламу можно разделить на медийную, контекстную и нестандартную. Что же даст больший эффект в каждом конкретном случае?
Статистика в области интернет-рекламы на сегодняшний день такова. Контекстные объявления составляют более 56%, на медийную рекламу приходится - 34%, видеореклама занимает 7,6%, а нестандартные рекламные кампании - 2,2%.