127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Яндекс.Метрика: как отслеживать пользователей

Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

06 сентября 2011
Просмотров: 2070

Amazon начинает тестирование нового дизайна сайтаТолько постоянное обслуживание сайтов может сделать их работу наиболее эффективной. Так, крупнейший в мире интернет-магазин Amazon приступил к тестированию нового дизайна сайта, который будет адаптирован под использование устройств, оснащенных сенсорным экраном. Скорее всего подобные изменения приурочены к запуску собственного планшетного компьютера компании.

Читать дальше

Флеш-баннер: как увеличить эффективность

05 сентября 2011
Просмотров: 2429

Флеш, FlashПоследние исследования доказали, что эффективность анимированного баннера в три-пять раз выше, чем использование статичного формата изображения. Неподвижная картинка практически не привлекает внимание. А вот всё, что двигается, мигает, сверкает, сразу бросается в глаза, что означает только одно - рекламная кампания точно не останется незамеченной.

Однако разработка баннера многими дизайнерами понимается иногда неправильно. Некоторые из них уверены, что чем больше анимации, тем лучше, но это не так. Для посетителя и для имиджа компании на первом плане должно быть качество баннера.

Читать дальше

Как устранить препятствия на пути в ТОП

02 сентября 2011
Просмотров: 1998

Как устранить препятствия на пути в поисковый ТОПИногда встречаются случаи, когда раскрутка сайта идет правильно, однако ресурс никак не может попасть в ТОП поисковых систем. SEO-оптимизаторы очень часто сталкиваются с проблемой, когда сайт замирает на второй или третьей странице в поисковой выдаче и не продвигается вперед. Причины такой ситуации могут таиться как в самом сайте, так и в ссылочной массе.

Для того что бы понять в чем кроется причина этого явления, необходимо провести тщательный анализ совершаемых действие и из корреляции с результатами. Возможно причина лежит на поверхности, а может быть закопана глубоко. В общем "скандалы, интриги, расследуем"...

Читать дальше

Продвижение и раскрутка сайтов

02 сентября 2011
Просмотров: 2049

seo Продвижение и раскрутка сайтовПродвижение сайта представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевыми посетителями являются пользователи, которые заинтересованы предлагаемыми на представленном сайте продукцией или услугой. Продвижение сайтов Королев направлено на поисковую оптимизацию, которая представляет собой комплекс мер, нацеленных на повышение позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость. На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, как внешних, так и внутренних.
Поисковое продвижение сайта имеет определенную стоимость, которая складывается из единоразовых и постоянных затрат. Единоразовые затраты на продвижение сайтов Москва включает анализ конкуренции, оптимизацию внутренних факторов и содержания сайта. Постоянные затраты подразумевают под собой постоянное капиталовложение в такие основные составляющие, как баннеры, ссылочный бюджет, контекстная реклама, обновление контента, написание и публикация пресс-релизов, вирусный маркетинг, периодическое отслеживание позиций и изменений в рекламных компаниях и т. д.

Читать дальше

Это сладкое слово «конверсия»...

01 сентября 2011
Просмотров: 2080

конверсия посетителей в покупателейНикому не надо объяснять, для чего необходимо выводить сайт в топ. Однако этот процесс всего лишь третья часть из того, что нужно сделать. Ведь если посмотреть на показатель отказов, который демонстрирует количество пользователей, задержавшихся на сайте три-пять секунд, то владельцу сайта самое время задаться вопросом: а что же можно сделать для конверсии на сайте.

Самое сложное и самое важное в продвижении сайта - удержать посетителя на веб-ресурсе и побудить его к совершению какого-либо целевого действия. В идеале каждый из посетителей должен вступить в контакт с вами: ответить на вопрос, оформить заказ, написать письмо или пройти по сайту определенным, заранее заданным вами образом.

Читать дальше

Что нужно сделать для эффективного развития сайта?

31 августа 2011
Просмотров: 1945

эффективное развитие сайтаЧтобы сайт развивался эффективно, нужно приложить массу усилий, которые будут направлены на наполнение ресурса информационными материалами, продвижение в сети и налаживание взаимодействия с потенциальными покупателями или клиентами. Все эти этапы не могут существовать отдельно друг от друга, поскольку они взаимозависимы. Информация на сайте должна обновляться регулярно, чтобы вызывать интерес как у посетителей, так и у поисковиков.

Наиболее трудоемким процессом является все же SEO-продвижение сайта, под которым подразумевается организация процесса постоянного привлечения на веб-ресурс целевой аудитории, а также поисковое продвижение информации, товаров и услуг, которое позволяет увеличить прибыль и посещаемость.

Читать дальше

Ненавязчивые советы о том, как сделать прайс-лист продающим

30 августа 2011
Просмотров: 3613

прайс-лист, ценаКроме менеджеров по продажам, первой точкой контакта с клиентом являются прайс-листы, которые в отличие от самого менеджера остаются у клиента. Сложностью работы с прайс-листами является то, что у него есть только цифры и текст, что-либо уточнить или спросить у него невозможно. Поэтому прайс-лист должен содержать такую информацию, которая поможет сформировать положительное отношение к компании или интернет-магазину.

Читать дальше
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • ...
  • 45
  • 46

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет