Обязательные элементы страницы контактов
- Просмотров: 1132
Страница контактов чаще всего страдает от невнимания со стороны владельцев коммерческих сайтов. Сайты компаний обычно превосходно оформлены, но для того, чтобы узнать о фирме правду, достаточно порой найти страницу с контактными данными. Чаще всего на ней слишком мало информации, причем само оформление серьезно страдает. А ведь от этой страницы зависит рейтинг сайта в поиске.
Как оптимизировать формы заказа
- Просмотров: 960
Форму заказа надо оптимизировать такие образом, чтобы она была хотя бы немного "умной". Веб-форма не должна становиться причиной ухода покупателя. Желательно сделать так, чтобы клиенту не приходилось много раз вносить одни и те же данные. Если клиент покупает не первый раз, то процесс оформления покупки можно вообще сделать коротким. Фактически его легко свести к одному - двум кликам.
Пояснения и подсказки в веб-формах
- Просмотров: 1012
Веб-формы надо оформлять таким образом, чтобы пользователь тратил минимум времени на их заполнение. При этом проблемы часто бывают не только с количеством полей в формах. Некоторые веб-формы неудобны, потому что они не указывают на ошибку заполняющего. В итоге человеку предлагается второй раз внести данные. Большинство людей не будут этого делать.
Полезные мелочи в веб-формах
- Просмотров: 953
Веб-формы могут содержать элементы, которые раздражают посетителя. Например, некоторые формы не могут удерживать данные после обновления страницы. Также не очень благосклонно посетители относятся к невнятному шрифту, который просто невозможно прочитать. Чтобы создать хорошую форму, нужно уметь анализировать мелочи и исправлять небольшие недоработки.
Разбивка веб-форм
- Просмотров: 894
Веб-формы можно разбивать на части, чтобы они стали более удобными и привлекательные. Обычная длинная форма мало кому нравится. Такая форма может не уместиться на маленьком сенсорном дисплее. Несмотря на то, что дисплей стал больше, это еще не гарантирует, что ресурс будет отображаться релевантно. Профессионалы настаивают использовать именно адаптивные сайты для магазинов.
Создание веб-форм
- Просмотров: 837
Все интернет-магазины имеют веб-формы. Это различные окна с полями для регистрации, а также формы для покупки. Через веб-формы пользователю чаще всего приходится оформлять заказ товара. Лучше сделать такие элементы сайта максимально простыми. При этом в конце у ритейлера должны быть все необходимые данные для отправки продукции клиенту. Улучшить можно практически любую веб-форму.
Как быть с комментариями и оценками на YouTube
- Просмотров: 951
На YouTube у пользователей есть возможность не только просматривать видео, выложенные другими людьми, но и оценивать их. Предприниматели, которые впервые заводят аккаунт и начинают работать с публикой, часто ограничивают возможности посетителей канала. Например, они могут блокировать возможность комментировать ролики, работать с кнопками социалок или ставить лайки.
Оформление видео на YouTube
- Просмотров: 894
Чтобы видео на YouTube было эффективным для коммерции, нужно обратить внимание как на содержание и продолжительность ролика, так и на его оформление. Ролики должны быть короткими, в таком случае их почти гарантированно досмотрят до конца. В длинных роликах самое важное надо разместить в начале. К видео надо обязательно составить описание и создать привлекательный заголовок.
Преимущества маркетинга с использованием YouTube
- Просмотров: 900
YouTube с каждым годом привлекает внимание все большего количества предпринимателей. Сегодня для продвижения бизнеса мало просто создать сайт. Официальный канал позволяет даже транслировать рекламные ролики и проводить презентации продукции, и все это пользователь получает бесплатно. Предпринимателю не нужно ни за что платить, он может значительно сэкономить на рекламе.
Кому выгоден ретаргетинг?
- Просмотров: 843
Вопреки распространенному мнению о том, что ретаргетинг эффективен в любом случае, это совсем не так. Владельцам небольших онлайн-магазинов лучше использовать более эффективные и экономичные методы повышения конверсии. А вот крупным магазинам такой способ привлечения покупателей подходит. Предпринимателю стоит следить за расходами на рекламу и соотносить их с прибылью.