127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Обязательные элементы страницы контактов

04 июля 2014
Просмотров: 996

Обязательные элементы страницы контактов

Страница контактов чаще всего страдает от невнимания со стороны владельцев коммерческих сайтов. Сайты компаний обычно превосходно оформлены, но для того, чтобы узнать о фирме правду, достаточно порой найти страницу с контактными данными. Чаще всего на ней слишком мало информации, причем само оформление серьезно страдает. А ведь от этой страницы зависит рейтинг сайта в поиске.

Читать дальше

Как оптимизировать формы заказа

30 июня 2014
Просмотров: 835

Как оптимизировать формы заказа

Форму заказа надо оптимизировать такие образом, чтобы она была хотя бы немного "умной". Веб-форма не должна становиться причиной ухода покупателя. Желательно сделать так, чтобы клиенту не приходилось много раз вносить одни и те же данные. Если клиент покупает не первый раз, то процесс оформления покупки можно вообще сделать коротким. Фактически его легко свести к одному - двум кликам.

Читать дальше

Пояснения и подсказки в веб-формах

27 июня 2014
Просмотров: 874
Пояснения и подсказки в веб-формах

Веб-формы надо оформлять таким образом, чтобы пользователь тратил минимум времени на их заполнение. При этом проблемы часто бывают не только с количеством полей в формах. Некоторые веб-формы неудобны, потому что они не указывают на ошибку заполняющего. В итоге человеку предлагается второй раз внести данные. Большинство людей не будут этого делать.

Читать дальше

Полезные мелочи в веб-формах

23 июня 2014
Просмотров: 814
Полезные мелочи в веб-формах

Веб-формы могут содержать элементы, которые раздражают посетителя. Например, некоторые формы не могут удерживать данные после обновления страницы. Также не очень благосклонно посетители относятся к невнятному шрифту, который просто невозможно прочитать. Чтобы создать хорошую форму, нужно уметь анализировать мелочи и исправлять небольшие недоработки.



Читать дальше

Разбивка веб-форм

20 июня 2014
Просмотров: 767
Разбивка веб-форм

Веб-формы можно разбивать на части, чтобы они стали более удобными и привлекательные. Обычная длинная форма мало кому нравится. Такая форма может не уместиться на маленьком сенсорном дисплее. Несмотря на то, что дисплей стал больше, это еще не гарантирует, что ресурс будет отображаться релевантно. Профессионалы настаивают использовать именно адаптивные сайты для магазинов.



Читать дальше

Создание веб-форм

16 июня 2014
Просмотров: 718

Все интернет-магазины имеют веб-формы. Это различные окна с полями для регистрации, а также формы для покупки. Через веб-формы пользователю чаще всего приходится оформлять заказ товара. Лучше сделать такие элементы сайта максимально простыми. При этом в конце у ритейлера должны быть все необходимые данные для отправки продукции клиенту. Улучшить можно практически любую веб-форму.

Читать дальше

Как быть с комментариями и оценками на YouTube

13 июня 2014
Просмотров: 808
Как быть с комментариями и оценками на YouTube

На YouTube у пользователей есть возможность не только просматривать видео, выложенные другими людьми, но и оценивать их. Предприниматели, которые впервые заводят аккаунт и начинают работать с публикой, часто ограничивают возможности посетителей канала. Например, они могут блокировать возможность комментировать ролики, работать с кнопками социалок или ставить лайки.

Читать дальше

Оформление видео на YouTube

09 июня 2014
Просмотров: 765
Оформление видео на YouTube

Чтобы видео на YouTube было эффективным для коммерции, нужно обратить внимание как на содержание и продолжительность ролика, так и на его оформление. Ролики должны быть короткими, в таком случае их почти гарантированно досмотрят до конца. В длинных роликах самое важное надо разместить в начале. К видео надо обязательно составить описание и создать привлекательный заголовок.



Читать дальше

Преимущества маркетинга с использованием YouTube

06 июня 2014
Просмотров: 758
Преимущества маркетинга с использованием YouTube

YouTube с каждым годом привлекает внимание все большего количества предпринимателей. Сегодня для продвижения бизнеса мало просто создать сайт. Официальный канал позволяет даже транслировать рекламные ролики и проводить презентации продукции, и все это пользователь получает бесплатно. Предпринимателю не нужно ни за что платить, он может значительно сэкономить на рекламе.



Читать дальше

Кому выгоден ретаргетинг?

02 июня 2014
Просмотров: 719
Кому выгоден ретаргетинг?

Вопреки распространенному мнению о том, что ретаргетинг эффективен в любом случае, это совсем не так. Владельцам небольших онлайн-магазинов лучше использовать более эффективные и экономичные методы повышения конверсии. А вот крупным магазинам такой способ привлечения покупателей подходит. Предпринимателю стоит следить за расходами на рекламу и соотносить их с прибылью.

Читать дальше
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет