127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Можно ли сэкономить на продвижении статьями

Как работает ретаргетинг?

30 мая 2014
Просмотров: 711
Как работает ретаргетинг?

Ретаргетинг работает благодаря протоколу RTB. Для того, чтобы с сайта могла транслироваться реклама конкретному пользователю, надо сначала произвести определенные действия с кодом веб-страниц. На страницах сайта размещаются специальные метки. Система отмечает каждого пользователя, который зашел на сайт. Посетитель может попасть на ресурс совершенно случайно, но его все равно зафиксируют.

Читать дальше

Важные элементы продающего письма

26 мая 2014
Просмотров: 777
Важные элементы продающего письма

Письмо в e-mail-рассылке должно содержать ряд элементов, которые усилят его эффективность. Один из таких элементов - призыв к действию. Некоторые веб-мастеры при составлении обращения к читателю совсем забывают про такую важную деталь. Есть и такие владельцы сайтов, которые просто не знают, где разместить призыв и как его оформить. Эту проблему можно решить довольно легко.

Читать дальше

Как вернуть клиента на сайт

26 мая 2014
Просмотров: 801
Как вернуть клиента на сайт

Многие покупатели при первом посещении интернет-магазина покупок не совершают. Они смотрят на цены, сравнивают, оценивают ассортимент, но не приобретают. Если клиенты уходят с сайта, то вероятность, что они вернутся, ничтожно мала. Но сегодня есть способ вернуть покупателей и подтолкнуть их к покупке. Метод ретаргетинга работает практически безотказно.

Читать дальше

Как правильно оформить рассылку

19 мая 2014
Просмотров: 801
Как правильно оформить рассылку

Рассылка на e-mail привлечет больше покупателей, если оформить предложение правильно. Для этого нужно продумать структуру письма. Специалисты отмечают, что простая структура рекламного предложения более эффективна. Не надо забывать при составлении рассылки о логотипе компании. Его лучше разместить на видном месте. Наибольший эффект на читателей производит первое предложение.

Читать дальше

Этапы продающей рассылки

17 мая 2014
Просмотров: 751
Этапы продающей рассылки

Существует три основных этапа работы с онлайн-клиентами. При рассылке рекламных предложений надо учитывать тип клиента. На первом этапе важно подтолкнуть потребителя к покупке. Когда он завершит сделку, можно уже предлагать ему другие товары. На втором этапе клиент может получать привлекательные скидки и даже подарки от магазина. С постоянным клиентом ритейлер должен выйти на третий этап.

Читать дальше

Особенности сайтов на движках

12 мая 2014
Просмотров: 743
Особенности сайтов на движках

Многие веб-мастеры выбирают для создания сайтов бесплатные движки. Очень популярны такие cms, как Joomla, Wordpress и Drupal. Движки имеют ряд преимуществ. Многие из них позволяют создать ресурс значительно быстрее. Некоторые веб-мастеры считают, что при наличии движков можно обойтись без помощи специалистов. Но определенные знания нужны и при работе с cms.

Читать дальше

Способы получения авторитетных ссылок

10 мая 2014
Просмотров: 677
Способы получения авторитетных ссылок

Помимо покупки ссылочной массы можно воспользоваться методом привлечения естественных ссылок. Это сложнее, чем выбор донорской площадки на бирже ссылок, но зато и безопаснее. Конечно, при раскрутке не обойтись исключительно естественными бэклинками, но упускать такую возможность не стоит. Обычно естественные ссылки достаточно авторитетные.

Читать дальше

Агенты влияния в скрытом маркетинге

06 мая 2014
Просмотров: 916
Агенты влияния в скрытом маркетинге

Агентами влияния в скрытом маркетинге могут выступать две группы людей: блоггеры и "тайные" агенты. Суть работы блоггеров понятна многим, а вот работа второй категории специалистов нуждается в разъяснениях. Агенты контактируют с целевой аудиторией, не используя при этом собственную площадку. Они проникают туда, где собираются представители ЦА.



Читать дальше

Скрытый маркетинг в Интернете

02 мая 2014
Просмотров: 880
Скрытый маркетинг в ИнтернетеКогда компании нужно привлечь клиентов, для этого используется различная реклама, а также поисковое продвижение корпоративного сайта. Но есть и более эффективный метод привлечения внимания целевой аудитории - скрытый маркетинг. Причем сами потенциальные клиенты даже не поймут, что они стали объектом влияния скрытого маркетинга. Если присмотреться, то его можно найти повсюду. Там, где прямая реклама не приносит результатов, помогут агенты влияния.
Читать дальше

Как создать базу для рассылки

29 апреля 2014
Просмотров: 824
название новости

База подписчиков может стать отличным подспорьем в продажах. Такой способ продвижения продукции очень экономичен и может приносить даже больше отклика, чем контекстная реклама. Но для того, чтобы продавать таким методом товары, нужно сначала создать базу адресов пользователей. Покупать готовые решения не рекомендуется, они приносят мало пользы.

Читать дальше
  • 2
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет