Как работает ретаргетинг?
- Просмотров: 825
Ретаргетинг работает благодаря протоколу RTB. Для того, чтобы с сайта могла транслироваться реклама конкретному пользователю, надо сначала произвести определенные действия с кодом веб-страниц. На страницах сайта размещаются специальные метки. Система отмечает каждого пользователя, который зашел на сайт. Посетитель может попасть на ресурс совершенно случайно, но его все равно зафиксируют.
Важные элементы продающего письма
- Просмотров: 905
Письмо в e-mail-рассылке должно содержать ряд элементов, которые усилят его эффективность. Один из таких элементов - призыв к действию. Некоторые веб-мастеры при составлении обращения к читателю совсем забывают про такую важную деталь. Есть и такие владельцы сайтов, которые просто не знают, где разместить призыв и как его оформить. Эту проблему можно решить довольно легко.
Как вернуть клиента на сайт
- Просмотров: 942
Многие покупатели при первом посещении интернет-магазина покупок не совершают. Они смотрят на цены, сравнивают, оценивают ассортимент, но не приобретают. Если клиенты уходят с сайта, то вероятность, что они вернутся, ничтожно мала. Но сегодня есть способ вернуть покупателей и подтолкнуть их к покупке. Метод ретаргетинга работает практически безотказно.
Как правильно оформить рассылку
- Просмотров: 923
Рассылка на e-mail привлечет больше покупателей, если оформить предложение правильно. Для этого нужно продумать структуру письма. Специалисты отмечают, что простая структура рекламного предложения более эффективна. Не надо забывать при составлении рассылки о логотипе компании. Его лучше разместить на видном месте. Наибольший эффект на читателей производит первое предложение.
Этапы продающей рассылки
- Просмотров: 878
Существует три основных этапа работы с онлайн-клиентами. При рассылке рекламных предложений надо учитывать тип клиента. На первом этапе важно подтолкнуть потребителя к покупке. Когда он завершит сделку, можно уже предлагать ему другие товары. На втором этапе клиент может получать привлекательные скидки и даже подарки от магазина. С постоянным клиентом ритейлер должен выйти на третий этап.
Особенности сайтов на движках
- Просмотров: 878
Многие веб-мастеры выбирают для создания сайтов бесплатные движки. Очень популярны такие cms, как Joomla, Wordpress и Drupal. Движки имеют ряд преимуществ. Многие из них позволяют создать ресурс значительно быстрее. Некоторые веб-мастеры считают, что при наличии движков можно обойтись без помощи специалистов. Но определенные знания нужны и при работе с cms.
Способы получения авторитетных ссылок
- Просмотров: 801
Помимо покупки ссылочной массы можно воспользоваться методом привлечения естественных ссылок. Это сложнее, чем выбор донорской площадки на бирже ссылок, но зато и безопаснее. Конечно, при раскрутке не обойтись исключительно естественными бэклинками, но упускать такую возможность не стоит. Обычно естественные ссылки достаточно авторитетные.
Агенты влияния в скрытом маркетинге
- Просмотров: 1056
Агентами влияния в скрытом маркетинге могут выступать две группы людей: блоггеры и "тайные" агенты. Суть работы блоггеров понятна многим, а вот работа второй категории специалистов нуждается в разъяснениях. Агенты контактируют с целевой аудиторией, не используя при этом собственную площадку. Они проникают туда, где собираются представители ЦА.
Скрытый маркетинг в Интернете
- Просмотров: 1010
Как создать базу для рассылки
- Просмотров: 949
База подписчиков может стать отличным подспорьем в продажах. Такой способ продвижения продукции очень экономичен и может приносить даже больше отклика, чем контекстная реклама. Но для того, чтобы продавать таким методом товары, нужно сначала создать базу адресов пользователей. Покупать готовые решения не рекомендуется, они приносят мало пользы.