Общение с клиентами на сайте
- Просмотров: 957
Владельцам бизнеса, которые имеют сайт, нужно знать, как организовать обратную связь с клиентами. Заказчики всегда должны иметь возможность высказаться. Формы обратной связи устанавливаются на проекте не только для клиентов, они бесценны для представителей бизнеса. При помощи обратной связи с посетителями сайта можно получить массу полезной информации. Это позволит вовремя устранить негатив, дать клиентам нужный товар или усовершенствовать службу поддержки.
Счетчики статистики на сайте
- Просмотров: 937
Счетчиками статистики поисковых систем стоит пользоваться как владельцам тематических сайтов, так и предпринимателям, которые имеют коммерческие площадки. Продвижение сайтов и привлечение покупателей производится намного легче, когда перед глазами есть надежная статистика. С помощью статистики можно увидеть все недочеты и быстро устранить их.
Коммерческие факторы раскрутки сайта в Яндексе
- Просмотров: 977
При раскрутке коммерческого проекта в Яндексе надо учитывать не только ссылочные и поведенческие факторы. Есть группа коммерческих факторов, которые влияют на продвижение таких сайтов. Некоторые коммерческие факторы тесно связаны с социальными, эти факторы упускаются из виду реже. Чисто коммерческие факторы владельцы сайтов могут воспринимать, как незначительные.
Раскрутка сайтов в Яндексе
- Просмотров: 1038
При раскрутке сайтов в поисковых системах надо учитывать особенность каждой из них. Желательно ориентироваться на качественное поисковое продвижение, которое ориентировано на долгосрочную перспективу. В Яндексе на позиции сайта влияют поведенческие и социальные факторы. Также не стоит забывать и про внешние ссылки, которые хоть и потеряли актуальность, но
продолжают оказывать определенное влияние на вес ресурса.
Контентный маркетинг: как создать маркетинговую кампанию
- Просмотров: 955
При продвижении бизнеса с помощью контентного маркетинга нужно разработать целую стратегию. Предпринимателю придется тщательно рассчитать бюджетные средства, которые он планирует пустить в дело. Обычно контентный маркетинг сопровождается другими видами рекламы. Например, очень полезной оказывается контекстная реклама в поисковых системах.
Основные цели контентного маркетинга
- Просмотров: 1030
Контентный маркетинг служит нескольким целям, но основная его задача все-таки в увеличении продаж. Помимо роста продаж контентный маркетинг может обеспечить бренду узнаваемость. Эта стратегия также ведет к увеличению количества постоянных лояльных клиентов. В последнее время такой метод продвижения стал более востребованным. Он приносит хорошие результаты.
Брендовые сообщества в соцсети: паблик или группа?
- Просмотров: 1153
При раскрутке бизнеса в Интернете многие предприниматели используют сообщества в социальных сетях. Это не означает, что создание сайтов стало неактуальным. Сообщества позволяют как раз привлечь дополнительный трафик на ресурсы, а также дать компании новых клиентов. Главное - выбрать нужный формат сообщества для организации. От этого зависит эффективность
кампании по раскрутке.
Контент на блоге
- Просмотров: 1074
При создании блога многие веб-мастеры не очень задумываются о двух вещах: технической доработке ресурса и наполнении. Если технической стороной сайта еще может заняться профессионал, то при заполнении проекта требуется если не умение писать тексты, то хотя бы идеи публикаций. Перед тем, как заводить собственный блог, надо составить список тем для публикаций.
Продвижение проектов на WordPress
- Просмотров: 1121
WordPress - востребованный движок. На нем создается множество ресурсов, ведь веб-мастеры давно оценили простоту работы с системой и удобство настройки различных элементов. Но WordPress не так прост, как может показаться. Некоторые владельцы сайтов спустя время начинают жаловаться, что у блога страдают какие-нибудь показатели. Например, на сайт в изобилии может поступать спам.
Как организовать систему обратной связи с покупателями
- Просмотров: 1139
Обратная связь с клиентами позволяет узнать потребности покупателей. На сайте компании лучше расположить несколько форм связи. Это может быть чат с оператором, а также опросник и форма для отзывов. Некоторые крупные компании могут позволить себе обзванивать клиентов после покупки. Если клиент отказывается от услуги, то можно предложить ему рассказать о причине отказа.