127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как «обрастать» друзьями в социальных сетях и превращать их в клиентов?

Общение с клиентами на сайте

25 апреля 2014
Просмотров: 823
Общение с клиентами на сайте

Владельцам бизнеса, которые имеют сайт, нужно знать, как организовать обратную связь с клиентами. Заказчики всегда должны иметь возможность высказаться. Формы обратной связи устанавливаются на проекте не только для клиентов, они бесценны для представителей бизнеса. При помощи обратной связи с посетителями сайта можно получить массу полезной информации. Это позволит вовремя устранить негатив, дать клиентам нужный товар или усовершенствовать службу поддержки.

Читать дальше

Счетчики статистики на сайте

21 апреля 2014
Просмотров: 801
Счетчики статистики на сайте

Счетчиками статистики поисковых систем стоит пользоваться как владельцам тематических сайтов, так и предпринимателям, которые имеют коммерческие площадки. Продвижение сайтов и привлечение покупателей производится намного легче, когда перед глазами есть надежная статистика. С помощью статистики можно увидеть все недочеты и быстро устранить их.

Читать дальше

Коммерческие факторы раскрутки сайта в Яндексе

19 апреля 2014
Просмотров: 848

Коммерческие факторы раскрутки сайта в Яндексе

При раскрутке коммерческого проекта в Яндексе надо учитывать не только ссылочные и поведенческие факторы. Есть группа коммерческих факторов, которые влияют на продвижение таких сайтов. Некоторые коммерческие факторы тесно связаны с социальными, эти факторы упускаются из виду реже. Чисто коммерческие факторы владельцы сайтов могут воспринимать, как незначительные.

Читать дальше

Раскрутка сайтов в Яндексе

14 апреля 2014
Просмотров: 911

Раскрутка сайтов в Яндексе

При раскрутке сайтов в поисковых системах надо учитывать особенность каждой из них. Желательно ориентироваться на качественное поисковое продвижение, которое ориентировано на долгосрочную перспективу. В Яндексе на позиции сайта влияют поведенческие и социальные факторы. Также не стоит забывать и про внешние ссылки, которые хоть и потеряли актуальность, но
продолжают оказывать определенное влияние на вес ресурса.

Читать дальше

Контентный маркетинг: как создать маркетинговую кампанию

12 апреля 2014
Просмотров: 833
Контентный маркетинг: как создать маркетинговую кампанию

При продвижении бизнеса с помощью контентного маркетинга нужно разработать целую стратегию. Предпринимателю придется тщательно рассчитать бюджетные средства, которые он планирует пустить в дело. Обычно контентный маркетинг сопровождается другими видами рекламы. Например, очень полезной оказывается контекстная реклама в поисковых системах.

Читать дальше

Основные цели контентного маркетинга

07 апреля 2014
Просмотров: 888
Основные цели контентного маркетинга

Контентный маркетинг служит нескольким целям, но основная его задача все-таки в увеличении продаж. Помимо роста продаж контентный маркетинг может обеспечить бренду узнаваемость. Эта стратегия также ведет к увеличению количества постоянных лояльных клиентов. В последнее время такой метод продвижения стал более востребованным. Он приносит хорошие результаты.

Читать дальше

Брендовые сообщества в соцсети: паблик или группа?

29 марта 2014
Просмотров: 1021
Брендовые сообщества в соцсети: паблик или группа?

При раскрутке бизнеса в Интернете многие предприниматели используют сообщества в социальных сетях. Это не означает, что создание сайтов стало неактуальным. Сообщества позволяют как раз привлечь дополнительный трафик на ресурсы, а также дать компании новых клиентов. Главное - выбрать нужный формат сообщества для организации. От этого зависит эффективность
кампании по раскрутке.

Читать дальше

Контент на блоге

25 марта 2014
Просмотров: 948
Контент на блоге

При создании блога многие веб-мастеры не очень задумываются о двух вещах: технической доработке ресурса и наполнении. Если технической стороной сайта еще может заняться профессионал, то при заполнении проекта требуется если не умение писать тексты, то хотя бы идеи публикаций. Перед тем, как заводить собственный блог, надо составить список тем для публикаций.

Читать дальше

Продвижение проектов на WordPress

21 марта 2014
Просмотров: 979

Продвижение проектов на WordPress

WordPress - востребованный движок. На нем создается множество ресурсов, ведь веб-мастеры давно оценили простоту работы с системой и удобство настройки различных элементов. Но WordPress не так прост, как может показаться. Некоторые владельцы сайтов спустя время начинают жаловаться, что у блога страдают какие-нибудь показатели. Например, на сайт в изобилии может поступать спам.


Читать дальше

Как организовать систему обратной связи с покупателями

18 марта 2014
Просмотров: 1008
Как организовать систему обратной связи с покупателями

Обратная связь с клиентами позволяет узнать потребности покупателей. На сайте компании лучше расположить несколько форм связи. Это может быть чат с оператором, а также опросник и форма для отзывов. Некоторые крупные компании могут позволить себе обзванивать клиентов после покупки. Если клиент отказывается от услуги, то можно предложить ему рассказать о причине отказа.

Читать дальше
  • 3
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет