127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Яндекс.Метрика: как отслеживать пользователей

Как стать специалистом по seo

14 марта 2014
Просмотров: 1008

Как стать специалистом по seo

Стоит ли изучать поисковое продвижение? Многие предприниматели могут сказать, что для оптимизации сайтов существуют специалисты. Но ведь для того, чтобы контролировать качество работы, нужно знать хотя бы основы seo. Сегодня у каждого человека есть возможность обучиться поисковому продвижению. Для этого существуют специальные курсы, вебинары, а также блоги профессионалов.

Читать дальше

Методы оптимизации изображений

11 марта 2014
Просмотров: 900
Методы оптимизации изображений

При оптимизации сайта многие владельцы забывают про картинки. Именно изображения чаще всего занимают большую часть страниц. Если посмотреть на коммерческие проекты, то можно заметить, что картинок на них достаточно. Изображений много и у интернет-магазинов, и у сайтов компаний. Все картинки надо обязательно дорабатывать, многие из них слишком тяжелые.

Читать дальше

RTB: новое слово в интернет-рекламе

08 марта 2014
Просмотров: 872
RTB: новое слово в интернет-рекламе

RTB - это совершенно новый формат рекламы. Суть технологии может показаться сложной, но только на первый взгляд. Такой вид рекламы подразумевает проведение аукциона на куплю-продажу таргетированной медийной рекламы в режиме онлайн. В реальном времени рекламодатели имеют возможность приобрести место на площадке, пока пользователь только загружает страницу. Когда страница будет загружена, посетитель сайта увидит ту рекламу, за которую заплатили хорошие деньги.



Читать дальше

Эффективная таргетированная реклама

03 марта 2014
Просмотров: 982
Эффективная таргетированная реклама

Если в поисковых системах пользуется спросом контекстная реклама, то в социальных сетях не меньшую популярность имеет реклама таргетированная. По своей сути она очень походит на контекстные объявления, только размещаются сообщения рекламодателей не на странице поисковика, а в социальных сетях. Показатели эффективности такой рекламы бывают разными.



Читать дальше

С чего начать продвижение интернет-магазина

28 февраля 2014
Просмотров: 860
С чего начать продвижение интернет-магазина

Раскрутка интернет-магазинов начинается не с подбора ключевиков и уж точно не с составления рекламного объявления. На самом первом этапе владельцу нужно оценить конкурентов и их возможности. При этом оценка должна быть достаточно полной. Не надо упускать важных деталей, которые могут повлиять на решение клиентов. Влияние могут оказать даже мелочи, которым владелец не придает значения.

Читать дальше

Модерация в Яндекс.Директе

24 февраля 2014
Просмотров: 971
Модерация в Яндекс.Директе

Все объявления контекстной рекламы проходят модерацию специалистами Яндекса. Некоторые не могут этой модерации пройти. Рекламодатели постоянно возмущаются, почему их сообщения не подходят для блока контекстной рекламы. Чтобы не возмущаться лишний раз, достаточно узнать принципы, которыми руководствуются сами модераторы. Учитывая их, легче создавать хорошие объявления.

Читать дальше

Как вести успешный блог

21 февраля 2014
Просмотров: 957

Как вести успешный блог

За ведение блогов берутся самые разные люди. Многие из них начинают заниматься блоггингом только по одной причине: они слышали, что это приносит доход. Именно эта, самая многочисленная категория блоггеров, и бросает свои ресурсы раньше всех. Потому что сайт, созданный только для денег, дохода, как правило, не приносит. Этому есть несколько веских причин.

Читать дальше

Как заполучить естественную ссылочную массу

19 февраля 2014
Просмотров: 1043

Как заполучить естественную ссылочную массу

Под естественной ссылочной массой некоторые владельцы сайтов подразумевают такое ссылочное окружение, которое было создано без вложения средств. Если на сайт какой-то веб-мастер поставил ссылку на своем блоге, то такой линк можно считать естественным. Представители поисковых систем, возможно, думают точно так же. Но опытный оптимизатор под естественной ссылочной массой подразумевает нечто иное.

Читать дальше

Как выбираются донорские площадки для ссылок

15 февраля 2014
Просмотров: 1064

Как выбираются донорские площадки для ссылок

Для того, чтобы облегчить себе работу, владельцу сайта надо выбирать качественные биржи ссылок. Именно хорошие биржи могут стать гарантией того, что линкбилдинг будет успешным. Такие сервисы самостоятельно проводят тестирование и модерацию площадок. Как определить качество биржи? Хорошая ссылочная биржа работает по строгим правилам. Сначала донорские сайты проходят автоматическую модерацию, а потом ручную.

Читать дальше

Как оптимизировать сайт в Mail.ru

11 февраля 2014
Просмотров: 928

Как оптимизировать сайт в Mail.ru

Недавно поисковик Mail.ru переехал на собственный движок, и теперь он может осуществлять свои правила выдачи. Продвижение сайтов в этой поисковой системе имеет свои нюансы, которые надо учитывать, но есть и некие общие правила раскрутки, которые нарушать не стоит. Поисковое продвижение подразумевает, что веб-мастер заботится о таких вещах, как трафик, появление ресурса в органической выдаче, а также общее ранжирование и индексация проекта роботами.

Читать дальше
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 11
  • 12
  • 13

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет