Анализ конкурентов - составляющая успешного маркетинга
- Просмотров: 1322
Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес в Интернете, надо уметь ориентироваться на конкурентов. Для этого стоит анализировать их сайты и перенимать тот успешный опыт, который они успели получить. Это позволит не делать собственных ошибок и получать лучшие результаты на опыте других компаний. Маркетинговый шпионаж - явление нормальное и вполне привычное.
Интернет-магазин: как не потерять ни одного клиента?
- Просмотров: 1192
Владельцы интернет-магазинов невольно сами теряют многих клиентов, не дорабатывая некоторые элементы сайта или сервиса. Чтобы вести интернет-бизнес, мало заказать сайт. Нужно еще и удовлетворить потребности клиентов. Онлайн-продажа отличается от реализации товаров в торговых точках. Здесь клиенты лишены возможности потрогать товар и сразу получить его на руки.
Ключевые аспекты в seo - 2013
- Просмотров: 1241
В январе этого года крупная западная аналитическая компания опубликовала результаты исследования, которые проводились в конце 2013 года. Такие работы компания производит регулярно. Объектом анализа стал поисковик Google и его алгоритмы. Специалистов очень заинтересовали факторы, которые повлияли на раскрутку сайтов в прошлом году и будут влиять в 2014 году.
Реферальный маркетинг: построение высокодоходной системы
- Просмотров: 1184
Реферальный маркетинг - система заработка, которая может принести большой доход. Топовые владельцы сайтов, которые занимаются таким бизнесом за рубежом, получают миллионы в месяц. Конечно добиться такого результата не получится за пару месяцев или даже за год. Придется серьезно потрудиться и стать профессионалом. Параллельно надо будет знать о своем товаре все.
Секреты работы с тизерной рекламой
- Просмотров: 1174
Тизерная реклама известна всем: это пресловутый кликабельный баннер на сайте, который ведет на ресурс рекламодателя. В большинстве случаев она оплачивается за клик и напоминает чем-то контестную рекламу. В переводе слово "teaser" означает "дразнилка". Такое название не случайно, ведь у этого вида объявлений есть несколько отличий. В основе этих объявлений интрига.
Поисковые итоги уходящего года
- Просмотров: 1151
Накануне новогодних праздников самое время вспомнить, чем был ознаменован 2013 год, какие нововведения для создателей сайтов и оптимизаторов были значительными, как они повлияли на работу этих специалистов. Для обсуждения возьмем только две поисковые системы - самые популярные и прогрессивные - "Яндекс" и Google. Оба сервиса проявили себя активно, работая не только в направлении реализации новых решений, но и занимаясь усовершенствованием старых проектов, которые требовали внимания разработчиков. 2013 год был плодотворным для зарубежного и российского сервиса поиска в интернете.
Итоги 2013 года: как Google ранжировал сайты
- Просмотров: 1280
Отдельно взятому оптимизатору вряд ли по силам провести анализ того, как поисковая система Google ранжирует сайты. Поэтому результаты подобного исследования очень интересны seo-специалистам. В особенности они интересны тогда, когда исследование проводилось для ТОПов не в российской зоне интернета, а в зарубежной, ведь давно
известно, что в Google все нововведении в систему поиска обкатывают именно в выдаче, производимой на английском языке. Следовательно, то, как Google сейчас ранжирует иностранные сайты, важно для будущего продвижения проектов в рунете. Давайте выясним, на что следует ориентироваться в продвижении под Google в 2014 году.
Если сайт любят поисковые системы, его будут любить и пользователи
- Просмотров: 2838
Специалистов, работающих в области создания и продвижения интернет-проектов, волнуют всего три главных вопроса, ответы на которые определяют дальнейшую судьбу созданных ими сайтов. Перовое – как добиться быстрого и полного индексирования сайта, второе – появится ли сайт в выдаче по интересующим оптимизаторов проекта запросам, третье – какой эффект принесут индексация и лидерство в ТОПе по ключевым словам, т.е. будет ли на проект идти целевой трафик из поисковых систем. Ответив на все эти вопросы, решив их правильно, можно изменить судьбу интернет-проекта в лучшую сторону и, буквально, заставить поисковые системы полюбить этот сайт.
Интернет-магазин: создавай и продвигай! Часть вторая
- Просмотров: 1671
В предыдущей статье мы вам рассказывали, каким должен быть ваш интернет-магазин, чтобы он нравился людям: удобная корзина + актуальные цены + доступность контактов.
Сегодня поговорим о роботах – от них также очень сильно зависит, будет ли ваш бизнес успешным или нет. Ведь только поисковая система может либо поставить ваш сайт на первое место выдачи, либо на сотую страницу поиска. Или, что еще хуже, забанить сайт…
Конкретная тема сегодняшней статьи – подбор поисковых запросов для вашего интернет-магазина и внутренняя оптимизация страниц.
Интернет-магазин: создавай и продвигай! Часть первая
- Просмотров: 1666
Интернет-магазин – тоже сайт. Но он специфический, то есть нацелен на конкретную задачу – продавать товары и услуги. И поэтому продвигать его в Сети нужно со знанием дела. Только тогда сайт будет давать хорошую отдачу – в виде списка новых заказов и стопки денег.
Как проводится продвижение интернет-магазина, мы напишем в нашей новой статье. Надеемся, наши советы будут для вас крайне полезными – такими, которые принесут свои плоды, если вы надумаете самостоятельно раскручивать ваше интернет-детище. Но если у вас возникнут какие-то трудности – мы всегда вам предоставим такую услугу, как профессиональное продвижение сайтов.