
Агентами влияния в скрытом маркетинге могут выступать две группы людей: блоггеры и "тайные" агенты. Суть работы блоггеров понятна многим, а вот работа второй категории специалистов нуждается в разъяснениях. Агенты контактируют с целевой аудиторией, не используя при этом собственную площадку. Они проникают туда, где собираются представители ЦА.
В скрытом маркетинге есть две категории специалистов. Их еще условно называют агентами влияния, ведь именно благодаря этим двум группам людей скрытая реклама доносится пользователям. Первая категория агентов - это популярные блоггеры. Чтобы стать таким агентом влияния, недостаточно заказать сайт и опубликовать несколько новостей. Популярность нарабатывается годами, она приходит вместе с репутацией. Второй тип агентов влияния - это так называемые "тайные" агенты.
"Тайными" агентами могут стать продвинутые пользователи, которые могут отлично ориентироваться в Интернете. Они способны подобрать нужные площадки, могут быстро найти общий язык с целевой аудиторией и убедить других пользователей в своей искренности. Такие специалисты всегда рискуют быть раскрытыми, но настоящие профессионалы обычно грамотно подходят к рекламе. Одно из главных умений "тайного" агента - это способность перевоплощаться. Продвижение сайтов и раскрутка продукта методом скрытого маркетинга - это искусство, и его можно использовать в разных сферах.
У агента влияния могут быть разные задания. Один проект специалиста может касаться сферы косметики, а другой - области строительства. Причем агенту придется играть потребителя. Например, в первом случае он может рассказать о великолепной косметике какой-то компании, а во втором - рассказать о покупке квартиры в конкретном жилом комплексе или у определенной компании. Каждый раз приходится пропускать через себя огромное количество информации. Люди, которые становятся агентами влияния, должна уметь вживаться в образ. Несмотря на то, что пользователи не видят собеседника, они могут улавливать ложь.
Агенты влияния изучают ЦА, контактируют с ней, распространяют ссылки и полезную для компании информацию. Они могут участвовать в обсуждениях на форумах и при этом продвигать организацию. Именно эти специалисты создают положительную репутацию вокруг компании или бренда. Распространение ссылок положительно сказывается на поисковое продвижение сайта фирмы. Некоторые организации, которые занимаются разработкой сайтов, имеют подобных специалистов в штате.