Только постоянное обслуживание сайтов может сделать их работу наиболее эффективной. Так, крупнейший в мире интернет-магазин Amazon приступил к тестированию нового дизайна сайта, который будет адаптирован под использование устройств, оснащенных сенсорным экраном. Скорее всего подобные изменения приурочены к запуску собственного планшетного компьютера компании.
Главная страница сайта Amazon претерпела изменения. Она стала проще: количество кнопок уменьшилось, увеличилось свободное пространство, а строка поиска стала крупнее. Также новый сайт направлен на то, чтобы продвигать в первую очередь электронный контент, а не реальные товары. Прямо под строкой поиска расположен отдельный ряд кнопок, предназначенных для доступа к разделам с видео, музыкой, электронными книгами и программным обеспечением.
Сейчас новый дизайн может увидеть лишь часть посетителей сайта. Представитель Amazon Салли Фотс сказала, что компания продолжает расширять количество пользователей, которые смогут дать оценку новому дизайну. Но когда он будет доступен всем, пока неизвестно. По словам Салли Фотс, тестирование ведется уже почти неделю.
Эксперты считают, что новые функции ресурса рассчитаны на то, чтобы оптимизировать использование сайта Amazon с планшетов и различных портативных устройств. Бывший сотрудник Amazon и теперешний генеральный директор компании Rich Relevance Дэвид Селинджер говорит, что покупатели начинают активно использовать меньшие, более интерактивные экраны, поэтому необходимо создавать динамичный и персонализированный контент.
Таким образом Amazon заботится о том, чтобы пользователи планшетных компьютеров смогли заходить на сайт без всяких проблем, что будет способствовать продвижению сайта и увеличению клиентов. По слухам, обновление дизайна связано с выпуском собственного планшетного компьютера, расширяющего линейку ридеров Amazon Kindle. Ориентировочно устройство с семидюймовым полноцветным сенсорным экраном появится в октябре-ноябре этого года. А если релиз окажется успешным, уже в первом квартале следующего года компания выпустит устройство с десятидюймовым экраном.
Аналитики Forrester Research считают, что Amazon будет иметь все шансы успешной конкуренции на планшетном рынке с Apple, так как предложит по меньшей цене качественное устройство. По прогнозам экспертов, интернет-магазин Amazon может продать три-пять миллионов планшетов только за четвертый квартал этого года.
Напомним, что чистая прибыль интернет-магазина Amazon во втором квартале этого года снизилась до 191 миллиона долларов, что меньше на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но выручка выросла почти до 10 миллиардов долларов, что на 51% больше. От компании ожидается, что ее выручка составит к концу года более 45 миллиардов долларов.