Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес в Интернете, надо уметь ориентироваться на конкурентов. Для этого стоит анализировать их сайты и перенимать тот успешный опыт, который они успели получить. Это позволит не делать собственных ошибок и получать лучшие результаты на опыте других компаний. Маркетинговый шпионаж - явление нормальное и вполне привычное.
Конкуренция в интернет-бизнесе растет с каждым годом, поэтому очень важно уметь анализировать своих конкурентов и ориентироваться на них. Следует всегда проверять, что нового происходит в других аналогичных компаниях, чтобы не отстать. При раскрутке надо отслеживать процесс оптимизации. Если поисковое продвижение сайтов у конкурентов более успешное, то стоит обратить внимание на собственные ошибки.
Чтобы преуспевать в интернет-бизнесе, мало просто заказать сайт и оптимизировать его. Надо уметь четко отвечать на вопрос, кто является основным конкурентом в бизнесе. Многие веб-мастеры этого не знают. Интернет-предприниматели не могут ответить на простой вопрос. Часто они ошибаются в определении основных конкурентов и отслеживают совсем не те ресурсы. В результате и целей они достигают тоже не тех, какие нужны.
Стратегия шпионажа в маркетинге подразумевает определение конкурентов, анализ ключей, по которым производится раскрутка их проектов, а также копирование успешного опыта. Для того, чтобы получить готовые результаты, можно использовать многочисленные сервисы, которые уже предлагаются в Интернете. Это могут быть ресурсы вроде Spywords или SEMrush. Эти сервисы помогают не только проанализировать конкурентов в рекламе и поисковой выдаче, но и увидеть статистику из ключевых слов. Также можно понаблюдать динамику роста популярности ресурса во времени.
Чтобы скопировать успешный опыт, не надо искать проекты, которые имеют высокую динамику колебаний трафика. Нужны те ресурсы, которые медленно, но неуклонно набирают авторитетность. Поисковое продвижение должно учитывать долгосрочную перспективу. Анализ статистики ключевых слов может дать интересные результаты. Если окажется, что ключевики те же, а результаты разные, то это говорит о проблемах с семантикой сайта.
Некоторые ключевые слова могут оказаться упущенными. Добавив их на сайт, владелец получит свежий приток клиентов. С помощью такой стратегии ресурсы могут конкурировать и предлагать максимально качественные товары или услуги. Без конкуренции было бы очень сложно ориентироваться в нуждах клиентов.