127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Amazon начинает тестирование нового дизайна сайта

Анализ поведения посетителей сайта

Информация о материале
Опубликовано: 24 июля 2014
Просмотров: 786

Анализ поведения посетителей сайта

День за днем люди посещают ваш сайт в поисках нужной информации. Свою аудиторию ресурс получает различными способами. Люди могут вести себя по-разному: кто-то изучает информацию и кликает по ссылкам, кто-то нажимает кнопку "Заказать", а кто-то уходит искать дальше. Продвижение сайтов будет более успешным, если изучать поведение посетителей и делать правильные выводы.

Как понять пользователя?

Создание сайтов - процесс трудоемкий. Необходимо не только разработать удобный интерфейс, простую и понятную навигацию и внятный дизайн, но и исключить вероятные ошибки. Очень часто тестировщиками готового ресурса становятся сами пользователи, поскольку отделы тестирования есть только в крупных веб-студиях. После внимательного анализа поведения аудитории сайта можно будет сделать выводы о том, какое продвижение сайтов даст наилучший результат. Отказ от неэффективных методов, переделка макета под нужды пользователей, работа над ошибками - продвижение сайтов в этом случае будет эффективнее.

Какой инструмент выбрать?

Существует несколько подходящих аналитических систем. Полный набор инструментария для анализа поведения пользователей представляет Яндекс.Метрика. Помимо нее, неплохо зарекомендовали себя зарубежные аналоги - KISSmetrics и Mixpanel.

Итак, рассмотрим систему Яндекс.Метрика, а точнее ее сервисы "Вебвизор" и "Карты".

Вебвизор - это "скрытая камера" для съемки действий посетителя. Отчет о съемке представляет собой список со множеством параметров и видео. Из результатов анализа можно узнать практически все: по ссылке с какого ресурса пользователь перешел на ваш сайт, какой поисковый запрос использовал, как долго пребывал на вашей странице, какие кнопки и ссылки нажимал, достиг ли он цели в итоге.

Карта путей по сайту предоставляет отчет в графическом виде. Отчет даст представление о внутренних переходах пользователя и позволит сделать выводы о том, удобна ли навигация на вашем ресурсе.

Карта ссылок. Она представлена в виде тепловой карты, и с ее помощью можно узнать количество кликов и количество переходов по ним. Особенно важно это для тех, кто предоставляет сопутствующие услуги в виде размещения рекламы.

Анализ поведения посетителей сайта

Карта кликов. отличается от предыдущего сервиса тем, что учитывает все без исключения клики, а не только попытки перехода по ссылкам. Оптимизация интернет-магазинов нуждается именно в таком анализе.

Карта скроллинга предоставит отчет о том, какую часть информации видел посетитель, листал ли он страницу до конца. Практика показывает, что продвижение сайтов идет более эффективно, если размещать важную информацию на "первом" экране, ближе к началу страницы.

Зарубежные сервисы изучения аудитории Mixpanel и KISSmetrics больше распространены на Западе. Там они весьма популярны, функционал у них ненамного богаче, чем у Яндекс.Метрики, но их использование платное (Mixpanel - от 150$ в месяц, KISSmetrics - 150-500$ в месяц).

Настроив определенным образом фильтры сервисов аналитики, вы сможете получить отчет, который поможет оптимизировать создание сайтов под ваши нужды.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет