127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Как не превратить email-маркетинг в спам

Более шести миллионов россиян делают покупки в интернет-магазинах

Информация о материале
Опубликовано: 29 февраля 2012
Просмотров: 1972
рост популярности покупок в интернет-магазинахВ прошлом году заметно выросло количество интернет-пользователей, которые предпочитают покупать одежду, обувь, игрушки, бытовую технику и другие товары в интернет-магазинах. По последним данным в 2011 году более шести миллионов россиян покупали необходимые им товары именно через интернет. По сравнению с данным 2010 года, этот показатель вырос на 16,5%. Этот значительный рост эксперты объясняют тем, что интерес к разработке интернет-магазинов появился в разных регионах России. В ходе исследований было установлено, что постоянные клиенты интернет-магазинов стали чаще совершать покупки через интернет. При этом появилось и огромное количество новых онлайн-покупателей. Если раньше два-три раза в неделю совершали покупки только 0,6% покупателей, то теперь их количество составляет 2,4%. Увеличилось количество тех, кто покупал два-три раза в месяц: в 2010 году этот показатель составлял 6,9%, а в 2010 году - 13,2%. При этом каждый пятый интернет-пользователь делал покупки от одного до четырёх раз в течение шести месяцев.
Среди интернет-пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах, особой популярностью пользуется приобретение одежды и обуви (25,9%). На втором месте находится бытовая техника (20,8%), а третье место занимают книги (18,7%). Хотя количество продаж бытовой техники и книг по сравнению с 2010 годом несколько сократилось.
Электронная коммерция. Продажа товаров через инетрнет.Однако статистика крупных интернет-магазинов может отличаться от общероссийской. Например, по данным "Озона" в прошлом году спросом пользовались товары для спорта, товары для дома и игрушки.
Многие не соглашаются с тем, что сократились продажи цифровой и бытовой техники, поскольку в некоторых интернет-магазинах наблюдается прямо противоположная тенденция и продажи растут вплоть до показателей в 90%.
Также продавцы в сфере ритейла отмечают, что самой большой оказалась доля интернет-продаж крупной бытовой техники, которая превысила 7% всего оборота. Не сильно отстаёт и мелкая бытовая техника, а также видео- и аудитовары. на их долю приходится 5% всех онлайн-продаж.
Однако некоторые исследователи отмечают, что по популярности всё же лидируют книги. При этом их отрыв от остальных товаров достаточно велик. Четвёртая часть всех интернет-пользователей заказывает через интернет именно книжную продукцию. На долю электроники и бытовой техники приходится только 16,8% всех покупателей.
Тем не менее бизнесмены отмечают, что торговля дисками и книгами не слишком прибыльная отрасль, поскольку в общей сложности эта продукция приносит рынку только 5% дохода. Высокая доходность остаётся за продажами бытовой техники (25%), а также обуви и одежды (17%).
Также стоит отметить тот факт, что не смотря на бурное развитие интернет-торговли объём этого рынка составляет в России только 10 миллиардов долларов, и о 200-миллиардном объёме онлайн-рынка, который существует на сегодняшний день в США, ещё очень далеко.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет