
Среди интернет-пользователей, совершающих покупки в интернет-магазинах, особой популярностью пользуется приобретение одежды и обуви (25,9%). На втором месте находится бытовая техника (20,8%), а третье место занимают книги (18,7%). Хотя количество продаж бытовой техники и книг по сравнению с 2010 годом несколько сократилось.

Многие не соглашаются с тем, что сократились продажи цифровой и бытовой техники, поскольку в некоторых интернет-магазинах наблюдается прямо противоположная тенденция и продажи растут вплоть до показателей в 90%.
Также продавцы в сфере ритейла отмечают, что самой большой оказалась доля интернет-продаж крупной бытовой техники, которая превысила 7% всего оборота. Не сильно отстаёт и мелкая бытовая техника, а также видео- и аудитовары. на их долю приходится 5% всех онлайн-продаж.
Однако некоторые исследователи отмечают, что по популярности всё же лидируют книги. При этом их отрыв от остальных товаров достаточно велик. Четвёртая часть всех интернет-пользователей заказывает через интернет именно книжную продукцию. На долю электроники и бытовой техники приходится только 16,8% всех покупателей.
Тем не менее бизнесмены отмечают, что торговля дисками и книгами не слишком прибыльная отрасль, поскольку в общей сложности эта продукция приносит рынку только 5% дохода. Высокая доходность остаётся за продажами бытовой техники (25%), а также обуви и одежды (17%).
Также стоит отметить тот факт, что не смотря на бурное развитие интернет-торговли объём этого рынка составляет в России только 10 миллиардов долларов, и о 200-миллиардном объёме онлайн-рынка, который существует на сегодняшний день в США, ещё очень далеко.