127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Выходные - лучшее время писать твиты!

Чем отличается seo-оптимизация от поискового маркетинга?

Информация о материале
Опубликовано: 28 октября 2011
Просмотров: 2210

Чем отличается seo-оптимизация от поискового маркетинга?Каждый владелец сайта рано или поздно задумывается о том, что веб-ресурс нужно продвигать. Сейчас об этом не знает, наверное, только тот, кто ещё ни разу не заходил в интернет. А таких людей с каждым днём становится всё меньше и меньше. Все же остальные ежедневно сталкиваются с объявлениями или электронными письмами, в которых им предлагают за оплату по результату заняться продвижением сайта.

seo-оптимизация VS маркетинг

О том, что такое "seo-оптимизация", большинство владельцев сайтов знает не понаслышке. Но сегодня специалисты могут порекомендовать для получения максимального эффекта от продвижения сайта использовать поисковый маркетинг. Однако что это такое и чем он отличается от давно знакомой seo-оптимизации, многие не знают. Попробуем разобраться.
Поисковый маркетинг или по-английски search engines marketing (сокращённо SEM) более широкое понятие. В отличие от классического SEO, в SEM входит комплекс мер, среди которых контекстная реклама, поисковая оптимизация, анализ сайта и бизнеса в целом. В дополнение к этом списку поисковый маркетинг может включать создание продающих текстов и других элементов, способствующих повышению продаж и размещаемых на сайте.
Однако основными направлениями поискового маркетинга всё же являются, во-первых, сам маркетинг, во-вторых, поисковая оптимизация, в-третьих, контекстная реклама. Использоваться эти инструменты должны именно в этой последовательности, так как, не изучив специфику и преимущества компании, её бизнес-процессы, не осуществив маркетинговый аудит, просто невозможно добиться эффективной оптимизации веб-ресурса.
Никто не спорит, что посещаемость сайта можно легко увеличить и без сложной аналитической работы. Но тогда не стоит ждать, что среди посетителей будет слишком много потенциальных покупателей, а дополнительные или основные продажи начнут увеличиваться. Однако, заказывая поисковое продвижение, каждый бизнесмен рассчитывает именно на увеличение продаж.
Чем отличается seo-оптимизация от поискового маркетинга?Именно поэтому специалисты советуют, приступая к сотрудничеству с оптимизаторами, понаблюдать, насколько хорошо они изучают бизнес, как тщательно проводят анализ. Ведь зачастую оптимизаторы просто предлагают набор ключевых слов, по которым в срочном порядке и проводится оптимизация.
В процессе поисковой оптимизации сайта обычно действуют по стандартной схеме, которая включает анализ сайта, подбор запросов, покупку ссылок, предоставление рекомендаций и отчётность. При этом главной целью являются не место в ТОПе, а продажи. Сайт в итоге должен хоть что-то продать. Именно на этот результат и должны ориентироваться клиенты.
При размещении контекстной рекламы нужно помнить о том, что хорошо подготовленная рекламная кампания не сможет окупить себя, если сайт плохой. Поэтому иногда лучше купить готовый сайт, чем своими силами создавать его с полного нуля.
Основным правилом при составлении объявления контекстной рекламы должен стать акцент на преимущества, отличия товара или услуги компании от подобных предложений конкурентов.
В целом же сайт - это инструмент бизнеса, и если при его продвижении забыть о том, что создаётся он для клиента, то ни seo-оптимизация, ни поисковый маркетинг не помогут увеличить продажи.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет