Казалось бы, что общего может быть у сайта-визитки и интернет-магазина? Но оказывается сайт-визитка может стать той ступенью, которая будет привлекать дополнительных клиентов на страницы торговой онлайн-площадки. Ведь конкуренция в электронной коммерции с каждым днём только увеличивается. А это значит, что необходимо использовать все имеющиеся возможности, которые в настоящее время может предложить Всемирная паутина для продвижения сайтов и собственных продуктов.
Сегодня сайты-визитки незаслуженно предаются забвению, а их ещё нераскрытые возможности так и остаются таковыми.
Как обогнать конкурентов?
Практически ежедневно в интернете появляются сотни новых сайтов. Потребность купить готовый сайт или заказать оригинальный веб-ресурс возникает у множества интернет-пользователей. Для расширения возможностей бизнеса большинство предпринимателей используют интернет-магазины, позволяющие более эффективно вывести на внутренние, а также внешние рынки разных стран новые товарные группы.
Особенно важно сделать созданный интернет-магазин "заметным" для пользователей. Ведь именно их потребности стремятся удовлетворить как производители, так и предприниматели, реализующие товары. Чтобы правильно организовать процесс привлечения покупателей на сайт, необходимо использовать различные инструменты. Среди них последнее время пользуются популярностью, например, социальные сети. Однако для продвижения интернет-магазина можно использовать и сайт-визитку.
Зачем создавать дополнительные ресурсы?
Сайт-визитка может оказать значительную помощь и в продвижении интернет-магазина, и в привлечении новых покупателей на его страницы. Если интернет-магазин - это витрина, расположенная в онлайне и позволяющая познакомиться с товарами и услугами, то сайт-визитка может стать хорошим его рекламным сопровождением, рассказывающим о каком-либо товаре или группе товаров.
В данном случае сайт-визитка чем-то напоминает поддерживаемый в актуальном состоянии ресурс, который рекламирует и товары, и интернет-магазин. Для эффективного функционирования этого сайта достаточно изменять информацию, ориентируясь на рекламные запросы интернет-магазина.
Опыт интернет-торговли свидетельствует о том, что рекламной информации никогда не бывает много. Это станет дополнительным шансом оказаться на шаг впереди конкурентов и получить в несколько раз больше прибыли.
Интернет-представительства: минимум затрат - максимум выгоды
Всем известно, что создание собственного представительства в интернете приносит больше выгоды при незначительных затратах. Сайт-визитка и интернет-магазин, работающие в паре, будут функционировать ежедневно круглые сутки. Один из них торгует, а другой - информирует, продвигает, рекламирует.
Эти веб-ресурсы позволят проанализировать эффективность маркетинговой политики, проанализировать ситуацию, выяснить, какие были допущены ошибки, а также получить полную характеристику разных групп потенциальных и постоянных покупателей. В результате можно обеспечить самый высокий уровень сервисного обслуживания, что приведёт к росту всех показателей, учитываемых в различных бизнес-процессах.
Сайт-визитка может служить не только рекламной площадкой, но и осуществлять функцию службы поддержки, которая будет сообщать клиентам о том, как работает интернет-магазин.
Если вы решили открыть свой собственный интернет-магазин, а заодно и сайт-визитку, то лучше всего заказать создание и того, и другого ресурса у одного разработчика. Это позволит создать узнаваемый интернет-пользователями образ компании. Также можно купить готовый сайт, выбрав из огромной коллекции выставленных на продажу готовых веб-ресурсов, среди которых несложно найти интернет-магазины и сайты-визитки, наиболее подходящие.
Таким образом, сайт-визитка и интернет-магазин могут довольно эффективно работать вместе. В таком сотрудничестве может проявиться весь смысл существования визитки интернет-магазина у компании. вам остаётся только решить, будете ли вы использовать дополнительные возможности для продвижения бизнеса или воспользуетесь другими маркетинговыми инструментами.