127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Четыре принципа ведения корпоративного микроблога в Twitter

Четыре принципа ведения корпоративного микроблога в Twitter

Информация о материале
Опубликовано: 22 февраля 2012
Просмотров: 2149

принципа ведения корпоративного микроблога в TwitterНа сегодняшний день сервис микроблогов Twitter используется и как инструмент продвижения сайта, и как способ взаимодействия с клиентами. Как же сделать Twitter-аккаунт компании интересным для потенциальных и постоянных клиентов? Специалисты в один голос заявляют, что компания должна делиться в Twitter ценной информацией. Только это поможет выделить аккаунт компании среди массы других.

Как соотнести бизнес-стратегии компании со стратегиями в Twitter?

На сегодняшний день бизнесмены в интернете сталкиваются с множеством вопросов, которые уже вышли далеко за общепринятые рамки, диктуемые сетевым этикетом. Эти вопросы особенно остро встают при общении с аудиторией, которая настроена критически по отношению к компании.

Чтобы использовать все преимущества Twitter (скорость, влиятельность и эффективность), нужно разработать отдельный стратегический план, который должен быть включён в рамки общего плана компании по взаимодействию с интернет-медиа. Подобный план должен строиться с учётом четырёх важных принципов.

 

Первый принцип. Twitter как инструмент взаимодействия с потребителями

Независимо от того, что у компании есть центр по обслуживанию клиентов, для взаимодействия с потребителями следует пользоваться и Twitter. Особенно эффективно действуют те компании, которые для развития своего аккаунта используют помощников. Так у компании Best Buy в справочной службе работают три тысячи сотрудников. В результате количество положительных отзывов о деятельности компании увеличилось.
Кроме того, эта компания привлекла к активному ведению микроблога в Twitter своих сотрудников, хотя это достаточно рискованно. У сотрудников компании повышается уровень ответственности, однако с помощью сервиса микроблогов получается вовлекать коллектив в маркетинг и работать над сплочением коллектива.

Принцип второй. Twitter и правовая культура

Как соотнести бизнес-стратегии компании со стратегиями в TwitterПользователи ожидают быстрого ответа: в течение дня или нескольких часов. Но в некоторых случаях спешка совершенно неуместна, так как ухудшает качество работы. Поэтому юристы компании должны работать осторожно и проявлять благоразумие. Некоторые компании смогли с помощью Twitter изменить собственную корпоративную культуру, что в результате повысило количество положительных отзывов о деятельности компании.
Особенно важно использовать Twitter тем компаниям, продукция которых направлена преимущественно на молодую аудиторию.

Принцип третий. Реальное взаимодействие сотрудников с клиентами

Чтобы инструменты Twitter работали наиболее эффективно, от сотрудников компании требуется участие в реальном взаимодействии. Даже самые мелкие служащие компании благодаря Twitter проникаются корпоративным духом и начинают командовать. Именно поэтому от имени компании должны общаться в Twitter только некоторые сотрудники. Но подходы могут различаться. В одних компаниях только один сотрудник работает над аккаунтом в микроблоге, в других - задействованы один-два десятка сотрудников. Всё зависит от специфики деятельности компании.

Принцип четвёртый. Учёт возможных рисков

Twitter представляет собой и зону риска. Любая запись может за несколько минут облететь весь мир. Но такая скорость позволяет и нивелировать последствия недовольства потребителей, что принесёт компании ощутимую пользу.
Twitter-аккаунт делает компанию ближе к потребителю, который может увидеть в режиме реального времени, как в компании решаются проблемы.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет