Изменения в сайтостроении происходят несколько раз в год. Поэтому, чтобы в результате разработки сайта в Москве получить по-настоящему современный веб-ресур, отвечающий всем требованиям, необходимо быть в курсе изменений, происходящих в сфере продвижения и создания сайтов. На чём необходимо сосредоточить своё внимание в 2013 году при создании сайта, а также его раскрутке не только в поисковых системах, но и социальных сетях?
Мобильный поиск - необходимая составляющая сайта
Всё большее значение сегодня имеет мобильный маркетинг. Примерно 16% всего поискового трафика приходит на сайт с мобильных устройств.
Мобильные пользователи - это одновременно и новая аудитория, и новые возможности в развитии сайта, использовании контекстной рекламы и поисковой оптимизации. К тому же эта тенденция заставляет задуматься о том, насколько необходима для успешной деятельности компании разработка мобильной версии сайта. Чтобы как можно быстрее попасть в мобильный поиск и использовать мобильную рекламу, необходимо одновременно разработать и сайт для обычных компьютеров, и сайт для мобильных устройств.
Необходимость обозначения лидеров мнений
Создание массы контента в итоге привело к идее его дифференциации по авторам. К тому же всё большую роль играют лидеры мнений и отрасли, знаменитости, блогеры. Поэтому уже в этом году нужно начать использовать в публикациях на сайте тег Rel=Author, которым уже выделяется качественный контент поисковой системой Google. Это означает, что в будущем ранжирование контента будет происходить с учётом авторства.
Возможности социального поиска расширяются
Одной из горячих тем последних лет является социальный поиск. В этом году пользователи увидят лайки и рекомендации и в социальных сетях, и в большом поиске. Социальные сети тоже занялись разработкой социального поиска непосредственно на своих ресурсах.
Поэтому у вас может получиться сделать сайт недорого, но впереди огромная работа по продвижению своей компании в социальных сетях, над страницами которых придётся работать не меньше, чем над страницами своего веб-ресурса.
Продвижение сайта с помощью видео
В продвижении сайта в этом году большую роль будет играть и видео с его прекрасной опцией "поделиться". Это отлично влияет на ранжирование. Поэтому в стоимость сайта-визитки можно смело включать создание соответствующего видео-ролика, который в дальнейшем будет способствовать продвижению этого небольшого веб-ресурса.
При этом необходимо не забывать об оптимизации видео под поисковики. Хорошей поддержкой в продвижении станут и различные социальные видео-каналы, аналогичные YouTube.
Внимание к Google+
В прошлом году был отмечен заметный рост новой соцсети Google+, которая имеет очень много возможностей для продвижения сайтов и большой потенциал в процессе организации и работы с целевой аудиторией. Поэтому при создании сайта необходимо не забыть установить кнопку именно этой социальной сети на сайт, чтобы посетители могли быстро поделиться интересным контентом на своей странице.
Социальные медиа, интеграция SEO и PR в интернете
Для поисковых систем, особенно Google, большое значение имеют ссылки, которые размещены в пресс-релизах. Такие ссылки оказывают огромное влияние на ранжирование сайтов. Подобные ссылки повышают видимость контента, выполняя тем самым сразу две функции.
Остаётся лишь интегрировать поисковую оптимизацию в релиз ещё до того момента, как он будет опубликован. Такую работу достаточно сложно провести, так как обычно пресс-релизы выходят в максимально сжатые сроки. Одним словом, в этом году предстоит интегрировать социальные каналы, SEO и все корпоративные коммуникации.
Глобальное мышление помогает продвижению сайта
Поисковая оптимизация является всего лишь одним из существующих каналов продвижения сайтов. Чтобы сайт приносил прибыль, необходимо мыслить глобально и использовать все средства, которые есть под рукой у специалистов. Необходимо обращать внимание на контекстную рекламу, социальные медиа, юзабилити, осваивать новые тактики и методы.
Успешный сайт можно создать, если видеть всю ситуацию в целом и планировать на год - два вперёд.