127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Решили сменить дизайн сайта? Протестируйте юзабилити!

Что нужно знать о системах аналитики на сайте?

Информация о материале
Опубликовано: 14 февраля 2012
Просмотров: 1940
аналитика для сайта, яндекс метрикаАнализ - необходимый процесс, который помогает максимально эффективно заниматься продвижением сайта и корректно отслеживать результативность контекстной рекламы. Сегодня существуют различные инструменты, позволяющие анализировать развитие веб-ресурса и компании в целом. Главное, правильно пользоваться подобными программами и работать с ними регулярно.

Какую систему аналитики выбрать?

Специалисты считают, что выбор той или иной аналитической системы зависит от того, насколько сложен сайт, какое количество задач намерен решить владелец сайта и насколько масштабными будут рекламные кампании.
Корпоративным сайтам и интернет-магазинам необходимо пользоваться Google Analytics и Яндекс.Метрикой. Дополнительно можно использовать и другие программы, например, ClickTale, которые позволят отследить поведение интернет-пользователей в таких местах, как форма регистрации.
Для небольших сайтов, в том числе и сайтов-визиток, будет достаточно той информации, которую предоставляет счётчик LiveInternet.

Можно ли самостоятельно настроить Яндекс.Метрику и GoogleAnalytics?

Сегодня даже новичок может легко установить счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics в их стандартной конфигурации. Отслеживать основные показатели также не составит труда. Особенно это удобно делать в Яндекс.Метрике. Google Analytics всё же больше рассчитан на специалистов.
самостоятельно настроить Яндекс.Метрику и GoogleAnalyticsОднако неспециалист не сможет справиться с такими настройками, которые учитывают поддомены, особенности Рунета, вложенные окна и многое другое. Только под силу специалисту правильно настроить отчёты по комплексному анализу рекламных кампаний и прописывание меток в рекламных ссылках. Стоит учесть и то, что профессиональный анализ может сделать только обученный и опытный профессионал.
Именно от профессионализма зависит, насколько эффективно будет расходоваться рекламный бюджет.

Как аналитика позволяет увеличить конвертацию?

В первую очередь анализ позволяет создать такой веб-ресурс, который будет полностью соответствовать понятию "хороший сайт". Напомним, что сайт должен иметь удобную структуру и грамотно построенный интерфейс, доступные инструменты контактирования, качественное предоставление услуг и полное описание товаров. Соответствие сайта этим простым требованиям может в несколько раз повысить конвертацию.
К примеру, взаимодействию с потенциальным клиентом интернет-магазина может препятствовать обязательная регистрация с необходимость её подтверждения через электронную почту. При анализе было установлено, что именно на этом этапе большое количество пользователей уходило с сайта. После того, как форма оформления заказа была изменена, количество продаж увеличилось в четыре раза.
Зачастую стандартного анализа бывает достаточно для определения самых неэффективных веб-страниц, то есть тех из них, с которых пользователи уходят.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет