Динамика трафика на сайте
- Просмотров: 740
Анализ трафика - необходимая работа для каждого веб-мастера. В анализ входит оценка роста трафика, определение основных источников переходов, поиск популярных ключевых фраз. Также нужно проверить видимость страниц сайта в поисковых системах. Анализ трафика производится как отдельно, так и при аудите сайта. Лучше проверять показатели регулярно, примерно раз в месяц.
Динамика трафика на сайте нуждается в анализе. Причем анализировать трафик нужно не только в рамках SEO-аудита. Аудит ресурса проводится не так часто, а с показателями трафика веб-мастер вынужден иметь дело каждый день. Канечно, ежедневная проверка не принесет результатов. Анализ стоит проводить примерно раз в месяц, чтобы узнать, как развивается интернет-площадка и развивается ли она вообще.
Можно заказать продвижение сайта, но при этом производить работу с трафиком надо уметь самостоятельно. Это позволит грамотно оценивать работу специалистов SEO-студии. Если раскрутка доверена специалистам-фрилансерам, то проводить анализ надо обязательно. Среди таких одиночных специалистов попадаются и мошенники.
В первую очередь при оценке трафика надо посмотреть на динамику. Трафик может расти, падать или стоять на месте. Когда этот показатель растет, то можно быть уверенным, что с ресурсов все в порядке. Если показатель растет медленно, то можно разобраться в проблеме путем углубленного анализа. Падающий трафик говорит о серьезных неполадках. Если показатели переходов упали резко, то есть вероятность, что ресурс попал под алгоритм поисковика.
Показатели трафика могут и стоять на месте. Обычно такая ситуация говорит о том, что ресурс не развивается, но при этом его контент не устарел и продолжает пользоваться спросом. Ничего хорошего в замершем на месте трафике нет.
После анализа динамики нужно перейти к источникам переходов. Это могут быть поисковые системы, социальные сети, ссылки на других сайтах и блогах. Постоянные читатели могут заходить на площадку с закладок. Анализируя источники, можно найти самые перспективные пути продвижения проекта.
Если большая часть переходов совершается из поисковиков, то специалисты порекомендуют вкладывать в поисковое продвижение. Кстати, такая ситуация является самой распространенной. Поисковики по сей день дают львиную долю трафика. После анализа источников надо найти самые популярные у пользователей ключевые фразы, по которым они попадают на сайт.