Если в поисковых системах пользуется спросом контекстная реклама, то в социальных сетях не меньшую популярность имеет реклама таргетированная. По своей сути она очень походит на контекстные объявления, только размещаются сообщения рекламодателей не на странице поисковика, а в социальных сетях. Показатели эффективности такой рекламы бывают разными.
Как и сообщения для контекста, таргетированные объявления можно показывать отдельным группам пользователей. Чтобы провести эффективное продвижение сайтов, разумнее совмещать контекст с таргетированными кампаниями. Главное - это правильно такие кампании настроить.
При создании объявлений в социальной сети можно тонко настраивать параметры. Внимание надо уделить тем параметрам, которые определяют, какие группы пользователей будут видеть рекламу. Грамотное поисковое продвижение подразумевает, что владелец коммерческого сайта знает свою целевую аудиторию. Именно на ЦА и должно быть нацелено объявление.
Значение могут иметь демографические и географические показатели. При настройке географических данных рекламодатель может указать даже определенные станции и поселки, этот показатель очень точен. Некоторые объявления настраиваются с учетом того, что их будут видеть определенные группы пользователей по образованию. Например, если ресурс распространяет информацию по бухгалтерии, то она, несомненно, должна быть интересна людям с соответствующим образованием, а также предпринимателям.
Интересы - один из главных критериев, по которому настраиваются объявления. Если человек интересуется поисковым продвижением, то на очередной семинар по seo пригласить его будет очень даже уместно. То же самое можно сказать и о других сферах интересов.
Некоторые объявления лучше распространять среди именинников или юбиляров. При необходимости рекламодатель имеет возможность настраивать точные даты рождения тех людей, которым предназначена реклама. Вряд ли именинник решит заказать сайт, но ему можно предложить хорошее кафе в родном городе или интересный концерт.
Некоторые рекламодатели ориентируются на пользователей с определенными типами устройств. Кого-то интересуют только те люди, которые выходят в Сеть со смартфонов или планшетов. Есть предприниматели, которым выгодно привлекать клиентов, которые находятся поблизости. Для этого создаются соответствующие объявления локального характера в контексте и в социальных сетях.