Конференция CyberMarketing-2014 - ежегодное мероприятие, которое проходит с 2005 года. В первую очередь, эта конференция интересна оптимизаторам, на которых изначально была рассчитана ее программа. За последние несколько лет CyberMarketing посетили самые разные слушатели, аудитория мероприятия расширилась, ее пополнили собственники бизнеса и эксперты в смежных областях.
В 2014 году конференция CyberMarketing-2014 пройдет 16 октября, но участники и эксперты уже сегодня готовятся к мероприятию. Ожидается, что, помимо собственников бизнеса и оптимизаторов в столицу приедут также специалисты в области рекламы и копирайтинга. Событие заинтересует и профессионалов, занятых в сфере smm. По предварительным оценкам в конференц-зале соберется около 700 человек.
Одно из преимуществ мероприятия в том, что конференция имеет практическую направленность. В области SEO крайне важно постоянно получать актуальную информацию, которую можно использовать уже сегодня. Образовательная программа конференции включает в себя доклады известных экспертов в области поискового продвижения и маркетинга. Всю информацию, полученную на конференции, участники могут обсудить во время круглого стола. Темой осуждения может стать разработка корпоративного сайта или лечение сайта от вирусов.
Также на мероприятии разбираются вопросы, которые задаются специалистами. Таких вопросов бывает много, некоторые из них повторяются. Программа CyberMarketing интересна многим профессионалам. Сегодня для эффективного продвижения ресурсов мало работать исключительно с поисковыми системами. Теперь требуется комплексный подход, который включает в себя грамотный маркетинг и профессиональный подход к созданию рекламных кампаний. Поэтому каждый участник, вне зависимости от сферы своих интересов, вносит органичный вклад в программу конференции. В последнее время все более актуальной становится тема защита сайта от взлома. По-прежнему актуальна тема защиты сайта от вирусов.
Общение в неформальной обстановке на фуршете завершает конференцию. CyberMarketing - мероприятие платное, существует две формы участия в программе. Базовый тариф, в который входят все основные элементы программы, стоит 6000 рублей. В расширенный тариф входит участие в фуршете, его стоимость 9000 рублей. Некоторые из специалистов регулярно посещают мероприятие, поэтому они могут принять участие в CyberMarketing-2014 со скидкой.