127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные места

Информация о материале
Опубликовано: 03 января 2012
Просмотров: 3049
Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные местаИнтернет-торговля развивается в последние годы достаточно интенсивно, но неравномерно. Одни ниши онлайн-торговли перенасыщены, а другие - остаются свободными, хотя спрос есть. Эксперты рассказали о том, чем можно торговать в интернет-магазинах и какие сегменты ещё не заняты другими. У предпринимателей, которые в наступившем году собираются открыть свой интернет-магазин, есть два варианта.

Во-первых, можно найти достаточно узкие специализированные ниши, которые совсем не интересуют крупных игроков. Как правило, у таких сегментов ограниченная аудитория, что и делает их непривлекательными для акул интернет-бизнеса.

Во-вторых, предприниматели могут выбрать такие ниши, которые заняты лишь частично, но вызывают интерес у тех представителей бизнеса, которые сохраняют лидерские позиции в интернет-торговле.


Самой перспективной нишей в интернете в 2012 году останется продажа обуви и одежды. Однако в этом сегменте будет быстро расти конкуренция между самыми крупными операторами. Начинающие интернет-торговцы тоже смогут работать в этом сегменте, если найдут узкую нишу или будут продавать эксклюзивные товары.
Продолжит своё развитие и сегмент торговли через интернет продуктами и оказание услуг по их доставке. Предполагается, что рестораны и сетевые супермаркеты воспользуются этим перспективным направлением и начнут по примеру зарубежных коллег открывать собственные интернет-представительства.
Эксперты рассказали, в каких сегментах интернет-торговли остались свободные местаДовольно плотно занята ниша торговли через интернет товарами для дома. Здесь уже собралось много игроков, но сильнейшие не определились, поэтому нет жёсткой конкуренции. В этой нише победит тот, кто будет вкладывать значительные суммы в продвижение интернет-магазина.
Также можно считать перспективной и торговлю стройматериалами. В данном сегменте наблюдается хаос, поэтому свободных мест ещё довольно много. Чтобы гарантировать успех в данной нише, интернет-магазин должен быть качественным, с широким ассортиментом и хорошим бюджетом на его раскрутку. Такой бизнес потребует больших инвестиций на старте, так как для получения хороших цен у поставщиков придётся закупать товары крупными партиями.
Для организации и развития малого бизнеса подойдут такие ниши, как торговля подарками, товарами для хобби и творчества, эксклюзивными изделиями.
Устойчивый спрос будет наблюдаться в сфере реализации компьютерной и бытовой техники. Однако в крупных городах торговцев в этом сегменте не только хватает, но уже даже больше, чем нужно.
Одним словом, возможностей создания торгового бизнеса в интернете существует масса. Но стоит поторопиться, потому что конкуренты не дремлют и работают над улучшением своих сайтов, занимаются их продвижением и привлекают клиентов не только контекстной рекламой, но и хорошими скидками.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет