127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Несколько SEO-приёмов для интернет-магазинов

«Электронная версия» бренда: основные особенности

Информация о материале
Опубликовано: 03 февраля 2012
Просмотров: 1840

электронная версия брендаИнтернет - это специфическая сфера, жёстким условиям которой должен соответствовать любой бренд. Всем известно, что в разных информационных средах нужно продвигать бизнес, используя разные методы. Именно поэтому в интернете принято говорить о так называемых е-брендах, которые появились, благодаря Всемирной паутине. К таким брендам можно отнести eBay или интернет-магазин Amazon.

Для успешного развития каждый обычный бренд должен получить свою "электронную версию". При этом бренд в интернете должен обладать рядом необходимых свойств, кроме тех, что были присвоены ему изначально бренд-менеджерами.

Информация должна быть доступна

Прежде всего бренд должен обладать информационной открытостью. В среде, которая рассчитана на обмен и поиск информации, бренд не может предлагать своей целевой аудитории только рекламу: яркие истории, профессиональные фотографии, рекламные образы и прочее. Это приемлемо для радио, журналов и телевидения.
В интернете необходима некоторая серьёзность и сдержанность, потому что пользователи воспринимают интернет-пространство как источник информации. Они предпочитают объективность и точность, которые вызывают доверие. Поэтому е-бренд должен занять позицию объективности, которая тем не менее диктуется интересами конкретной компании.
При этом достоверная информация о компании и её товарах и услугах позволяет формировать лояльное и внимательное отношение со стороны интернет-пользователей, чем несколько искусственные рекламные образы.

Ожидания должны быть адекватны целевой аудитории

создание бренда в интернетЕсли для офлайнового бренда важно проявить инициативу первым, то бренд в интернете больше зависит от пользователя, который должен набрать в поисковой строке некоторый поисковый запрос. Поэтому побеждает тот бренд, который находится в результатах поиска, и при этом открывшаяся веб-страница полностью соответствует ожиданиям пользователя.
Достичь этого позволит только грамотное продвижение сайтов и последующее качественное обслуживание сайтов.

Интернет предполагает высокую скорость воздействия

Поиск информации приводит к тому, что пользователи привыкают сканировать страницы по диагонали в течение всего нескольких секунд и идти дальше. Поэтому бренд в сети должен зацепить содержанием и быть максимально простым, чтобы не усложнить восприятие. Сайт и контент на его страницах должны быстро загружаться и легко восприниматься.

Для продвижения нужно использовать все инструменты

Чтобы существовать в интернете долго и успешно, бренд должен воспользоваться всеми инструментами продвижения. Непродолжительный слабый эффект имеют разовые акции от баннерной или контекстной рекламы. Поэтому успех ожидает тех, кто укрепляет свои позиции во всех точках интернет-пространства, где есть целевая аудитория бренда. Для этого нужны, как правило, не финансовые затраты, а временные и интеллектуальные усилия.
  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2022. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет