Интернет - это специфическая сфера, жёстким условиям которой должен соответствовать любой бренд. Всем известно, что в разных информационных средах нужно продвигать бизнес, используя разные методы. Именно поэтому в интернете принято говорить о так называемых е-брендах, которые появились, благодаря Всемирной паутине. К таким брендам можно отнести eBay или интернет-магазин Amazon.
Для успешного развития каждый обычный бренд должен получить свою "электронную версию". При этом бренд в интернете должен обладать рядом необходимых свойств, кроме тех, что были присвоены ему изначально бренд-менеджерами.
Информация должна быть доступна
Прежде всего бренд должен обладать информационной открытостью. В среде, которая рассчитана на обмен и поиск информации, бренд не может предлагать своей целевой аудитории только рекламу: яркие истории, профессиональные фотографии, рекламные образы и прочее. Это приемлемо для радио, журналов и телевидения.В интернете необходима некоторая серьёзность и сдержанность, потому что пользователи воспринимают интернет-пространство как источник информации. Они предпочитают объективность и точность, которые вызывают доверие. Поэтому е-бренд должен занять позицию объективности, которая тем не менее диктуется интересами конкретной компании.
При этом достоверная информация о компании и её товарах и услугах позволяет формировать лояльное и внимательное отношение со стороны интернет-пользователей, чем несколько искусственные рекламные образы.
Ожидания должны быть адекватны целевой аудитории
Если для офлайнового бренда важно проявить инициативу первым, то бренд в интернете больше зависит от пользователя, который должен набрать в поисковой строке некоторый поисковый запрос. Поэтому побеждает тот бренд, который находится в результатах поиска, и при этом открывшаяся веб-страница полностью соответствует ожиданиям пользователя.Достичь этого позволит только грамотное продвижение сайтов и последующее качественное обслуживание сайтов.