127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Почему нужно перепроверять уникальность контента

Этапы продающей рассылки

Информация о материале
Опубликовано: 17 мая 2014
Просмотров: 906
Этапы продающей рассылки

Существует три основных этапа работы с онлайн-клиентами. При рассылке рекламных предложений надо учитывать тип клиента. На первом этапе важно подтолкнуть потребителя к покупке. Когда он завершит сделку, можно уже предлагать ему другие товары. На втором этапе клиент может получать привлекательные скидки и даже подарки от магазина. С постоянным клиентом ритейлер должен выйти на третий этап.

Некоторые ритейлеры не стремятся отправлять своим клиентам продающие и рекламные письма. Они уверены, что такая рассылка может быть воспринята, как спам. Но между спамом и хорошим рекламным письмом мало общего, рассылка по e-mail нормально принимается почтовыми сервисами. Самое главное - это правильно работать с базой подписчиков. При правильной организации рассылки можно рассчитывать на увеличение продаж. Даже поисковое продвижение иногда не может обеспечить таких результатов.

Обычно в рассылке потенциальным покупателям предлагаются различные товары. Также ритейлеры уведомляют клиентов об акциях и скидках, сезонных распродажах и поступлении новых коллекций. Если потенциальному клиенту нужно заказать сайт или ему требуется разработка ресурса, то тогда при рассылке можно предложить ему определенные скидки за оформление заказа в установленный срок. По рассылке клиенты получают и промо-коды.

Есть несколько этапов работы с клиентом. Самый первый этап - это подготовка потребителя к совершению сделки. Например, пользователь мог оставить свои контактные данные в обмен на информацию. Когда ритейлер отправляет ему первое рекламное письмо, то надо предлагать продукцию осторожно. Если клиент не завершил сделку, а только посмотрел товар, то тогда будет уместно грамотно напомнить ему об этом. Некоторые напоминания приводят к завершению сделки.

Как и продвижение сайтов, рассылка может дать результаты не сразу. В некоторых случаях лучше предоставлять клиентам полезные сведения, и только через какое-то время переходить к рекламным предложениям. На втором этапе работы с покупателем ритейлеру очень важно удержать потребителя. Именно на этом этапе ему предлагаются различные скидки и акции. Ритейлеру надо стимулировать на новые покупки уже существующих клиентов.

Последний этап - это работа с клиентом, который уже стал постоянным. Продавец по списку заказов потребителя может примерно знать его вкусы. Поэтому в рассылке покупателю могут предлагаться похожие товары. Это могут быть и вещи, которые дополнят образ.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2025. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет