127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (495) 724-35-38 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
    • Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут вам полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Возможности адаптивного дизайна для повышения конверсии

Это сладкое слово «конверсия»...

Информация о материале
Опубликовано: 01 сентября 2011
Просмотров: 1769

конверсия посетителей в покупателейНикому не надо объяснять, для чего необходимо выводить сайт в топ. Однако этот процесс всего лишь третья часть из того, что нужно сделать. Ведь если посмотреть на показатель отказов, который демонстрирует количество пользователей, задержавшихся на сайте три-пять секунд, то владельцу сайта самое время задаться вопросом: а что же можно сделать для конверсии на сайте.

Самое сложное и самое важное в продвижении сайта - удержать посетителя на веб-ресурсе и побудить его к совершению какого-либо целевого действия. В идеале каждый из посетителей должен вступить в контакт с вами: ответить на вопрос, оформить заказ, написать письмо или пройти по сайту определенным, заранее заданным вами образом.
конверсия посетителей в покупателейИнтернет-магазин зачастую получает меньше покупателей из-за того, что сайт сделан плохо. Большинство владельцев таких сайтов готовы ежемесячно тратить от 15 до 30 тысяч рублей на продвижение сайта, но они совсем не готовы отдать единовременно 100-200 тысяч рублей на то, чтобы создать новый сайт или усовершенствовать старый.
Кроме того, многие компании, которые занимаются продвижением, просто не готовы брать на себя разработку сайта. Для них лучше продвигать малоэффективный сайт, а не ввязываться в создание нового ресурса.
Что же делать? Давайте посчитаем. Если компания тратит на продвижение сайта 20 тысяч рублей в месяц, то за год SEO-компания получит 240 тысяч рублей. В том случае, если сайт малоэффективен, компания получит от пяти до десяти процентов прибыли. При этом из каждой тысяч покупателей становятся клиентами всего 10-50 человек, а не возможные 100. Если эти же 5-10% дают к примеру тоже 250 тысяч рублей в год, то практически столько же вы и тратите на продвижение. Из этих расчетов очевидно, что переделка сайта за 200 тысяч может окупиться уже через год, но возможно и раньше.
конверсия сайтаК сожалению, конверсию определяют уже после того, как посетитель стал покупателем. Она представляет собой отношение лидов, то есть посетителей, которые выполнили поставленную цель, к общему количеству посетителей. Однако для интернет-магазина иногда лид равен покупке, а иногда - высокой вероятности того, что он превратится в покупку. В последнем случае это может быть просмотр человеком нескольких страниц и посещение страниц "Контакты" и "Связаться с менеджером".
В том случае, когда бюджет проекта ограничен, нужно самостоятельно искать недостатки, а также пути их устранения. Как правило, при катастрофически плохом сайте в нем можно найти несколько самых существенных промахов, которые способствуют тому, что конверсия "утекает" к конкурентам. Однако их можно обнаружить и самостоятельно, чтобы потом найти оптимальное решение, которое не только удержит посетителя на сайте, но и сделает его постоянным клиентом.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (495) 724-35-38

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2021. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет