SEO-специалисты любят периодически делиться очередными эффективными способами продвижения сайтов. Иногда их опыт оказывается полезен, но чаще всего ничего нового они не могут нам предложить. На этот раз профессионалы предлагают для успешного продвижения в Сети сочетать правильно выбранное доменное имя с грамотной маркетинговой стратегией и обещают, что известность компании и увеличение её прибыли будут нам гарантированы.
Чёткое планирование помогает в любом деле. Нельзя обойтись без него и при продвижении сайта, будь то интернет-магазин, корпоративный сайт или сайт-визитка.
Самое важное - правильно наметить вектор развития, на который приходится 60% успеха любой маркетинговой кампании. Чтобы стратегия продвижения бизнеса и сайта в Интернете начала работать, нужно достаточно чётко сформулировать, а затем проработать каждый этап планирования, включающий поставленные задачи, выбранную целевую группу, предназначенные для продвижения площадки и способы размещения важной информации с целью задействовать как можно большую территорию информационного поля. При этом немалое значение имеет и команда специалистов, от слаженной работы которой очень многое будет зависеть.
Среди эффективных способов продвижения сайтов можно выделить поисковое продвижение, PR-акции в интернете и SMM. Также нужно, чтобы сайт отвечал требованиям, предъявляемым к инструментам коммуникации с интернет-пользователями. У последних веб-ресурс должен вызывать желание купить товары или услуги.
Для того чтобы сайт был действительно продающим должен:
- регулярно обновляться;
- содержать информацию в формате "для людей";
- подтверждать заслуги компании;
- иметь запоминающийся дизайн;
- в юзабилити соблюдать правило трёх кликов.
Гармоничное сочетание всех этих факторов на одном сайте позволит эффективно решать все бизнес-задачи, стоящие перед компанией. Не стоит забывать и о доменном имени. Эксперты утверждают, что 20% успеха компании зависит от правильного домена. По сути, в интернете именно домен очень часто становится лицом компании.
Выбирая домен для бизнеса, необходимо ориентироваться на его запоминаемость и благозвучие, которое помогает легко набирать адрес сайта и читать его вслух. Кроме того, домен обязательно должен быть связан с деятельностью компании и её названием. К тому же у компании должен быть не один домен, а несколько созвучных или синонимичных основному доменов в разных зонах. Это может повысить рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Чтобы получить максимальный эффект от выбранного доменного имени, нужно обратить внимание и на актуальные тренды, господствующие в Сети, так как они напрямую касаются популяризации различных ключевых слов. Также хорошо помогают в продвижении бесплатные домены третьего уровня и короткие домены.
Вот такие советы дают гуру от SEO. Остаётся только воспользоваться этими простыми советами или заказать продвижение сайта у нас.