Среди различных моделей продвижения сайтов существует и такая, которая позволяет имитировать естественную информационную активность и естественный прирост ссылок. SEO-оптимизаторы проводят все работы таким образом, будто продвижение веб-ресурса в поисковых системах происходит без их воздействия. Такая стратегия развития приводит к тому, что поисковые системы начинают больше доверять сайту. Имитация естественного развития сайта тем не менее включает в себя все необходимые работы, которые требуется провести для раскрутки ресурса. Поэтому цена обслуживания сайта не будет ниже, чем при обычном продвижении.
Прорабатываем тексты, тщательно и регулярно
Работа с текстами должна быть постоянной. Она проводится как на внутренних, так и на главной страницах сайта.
При этом необходимо регулярно анализировать контент конкурентов, которые занимают высокие позиции в поисковике. После мониторинга нужно разработать техническое задание для копирайтеров. ТЗ позволит создавать тексты с оптимальным объёмом и необходимым набором ключевых слов.
Если сайт продвигается по большому количеству запросов, то может возникнуть проблема дублирования разного контента. Чаще всего это происходит на сайтах интернет-магазинов, когда размещается стандартное описание товара, которое уже использовалось на сотнях других сайтов. Это необходимо учитывать, когда решается вопрос о том, сколько стоит обслуживание сайта.
Поисковые системы понижают рейтинг сайтов с дублированным контентом. Поэтому каждый неуникальный текст должен быть обнаружен на сайте, а затем полностью переписан. Это относится не только к продвигаемым страницам, но и ко всем остальным разделам сайта.
Великая сила PR-сопровождения
Имитацию естественного развития сайта невозможно представить без применения PR-технологий. Одним из эффективных способов является подготовка пресс-релизов и размещение их в специализированных источниках. При этом необходимо, чтобы из пресс-релиза вела активная ссылка на ваш веб-ресурс. Кроме ссылочной массы, сайт в этом случае получает ещё и посетителей, входящих в целевую аудиторию компании.
Естественный прирост ссылочной массы
Для наращивания внешней ссылочной массы необходимо использовать лишь те сайты, которые близки по тематике продвигаемому веб-ресурсу. Все ссылки должны быть тематическими. Поисковые системы воспринимают такие ссылки в качестве естественных. В результате позиции сайта повышаются.
Анализируем конкурентность запросов
Среди постоянных работ также стоит обратить внимание и на отслеживание конкурентности запросов. При проведении анализа двумя важными параметрами являются частотность запроса и стоимость его продвижения. В результате можно очень точно определить, в какие сроки будет осуществлено продвижение сайта по тому или иному запросу, а также разработать оптимальную стратегию, которая позволит сделать договор на обслуживание сайта более точным и конкретным.
Работа с ошибками и дублями страниц
В процессе обновления информации и наполнения сайта происходит изменение адресов страниц и добавление новых. Это может привести к появлению дублей страниц и ошибок 404. В индексе поисковых систем не должно быть таких страниц.
Препятствовать подобным явлениям можно лишь организацией отлаженной работы SEO-специалистов и компании в целом. Все изменения и обновления должны согласовываться. Кроме этого, необходимо постоянно мониторить ресурс на возникновение этих проблем и быстро их устранять.
Что может анализ эффективности проведённых работ?
Большие веб-проекты как правило продвигаются по огромному массиву ключевых слов. Анализ эффективности продвижения позволяет убрать из этого списка "дорогие" фразы и неэффективные запросы, оставив лишь самые необходимые.
Хорошим результатом продвижения можно считать попадание веб-ресурса в топы поисковых систем по 60 процентам поисковых запросов от их общего количества. При этом естественное продвижение сайта будет способствовать тому, что даже по исключённым из семантического ядра ключевикам сайт будет находиться на высоких позициях.
Благодаря попаданию в топы поисковиков сайт получает бесплатный целевой трафик, а также рост продаж. Однако полученные результаты необходимо поддерживать постоянной работой над веб-ресурсом.