Флеш-баннер: как увеличить эффективность
- Просмотров: 2573
Последние исследования доказали, что эффективность анимированного баннера в три-пять раз выше, чем использование статичного формата изображения. Неподвижная картинка практически не привлекает внимание. А вот всё, что двигается, мигает, сверкает, сразу бросается в глаза, что означает только одно - рекламная кампания точно не останется незамеченной.
Однако разработка баннера многими дизайнерами понимается иногда неправильно. Некоторые из них уверены, что чем больше анимации, тем лучше, но это не так. Для посетителя и для имиджа компании на первом плане должно быть качество баннера.
Однако разработка баннера многими дизайнерами понимается иногда неправильно. Некоторые из них уверены, что чем больше анимации, тем лучше, но это не так. Для посетителя и для имиджа компании на первом плане должно быть качество баннера.
Расположение баннера и его эффективность
Эффективность баннера зависит в первую очередь от того, на каких сайтах он будет размещен. Для правильного подбора ресурсов необходимо провести анализ посещения сайта, чтобы выяснить, в какое время на ресурс заходит большее количество посетителей. Нужно учитывать пол, возраст и интересы пользователей. Все эти показатели должны соответствовать продвигаемому товару.
Не менее важно и то, где расположен баннер. Оптимальным вариантом в данном случае является середина страницы. Тогда эффективность показа может увеличится на 50-75%. Но в этом случае лучше не использовать баннеры большого размера, которые будут отвлекать от информации на сайте и тем самым раздражать.
При разработке баннера нужно учитывать и его размер. Баннер не должен быть "тяжелее" 35 Кбайт. Больший размер будет мешать быстрой загрузке баннера. При этом не следует забывать и о продолжительности анимации. Рекламный ролик в баннере не должен превышать четыре-пять секунд.
Графика в банере
Что касается графики на баннере, то в данном случае действуют правила рекламной индустрии. В интернете используются изображения привлекательных мужчин и девушек, что повышает эффективность. Но все зависит от целевой аудитории и продвигаемого товара.
Как правило, на анимированных баннерах используются и слова. Но не нужно пытаться разместить на небольшом рисунке целый продающий текст из пяти предложений. На баннере можно использовать всего 5-7 слов, написанных хорошо различимым шрифтом.
Разработка Flash-баннеров: как привлечь внимание
Внимание к баннеру привлекают интересные карикатуры, использование анекдотов. Юмор всегда привлекает внимание и не раздражает.
В баннерах обязательно необходимо использовать название фирмы, товара или сайта. Это увеличивает доверие к сайту или товару, а также позволяет пользователю на подсознательном уровне запомнить информацию, которая в нужный момент обязательно вспомнится.
Цвета и оттенки флэш-баннеров
Не менее важным моментом является использования цвета и оттенков. Статистика утверждает, что эффективность баннера снижается, если на нем используется более трех-четырех цветов. Кому захочется кликать по пестрому баннеру?
Не стоит использовать такие цвета, которые режут глаз, например, кислотные. Также не стоит использовать цвета, которые друг с другом не сочетаются. Чтобы баннер был по цвету гармоничным, можно воспользоваться таблицей совместимости цветов.
Одним словом, разработка баннера - дело ответственное. Ведь от того, каким он будет, зависит успех всей рекламной кампании в целом.