В субботу, 29 октября во Франции открылась первая в мире интернет-ярмарка. С помощью нового сайта интернет-пользователи могут пройтись по виртуальной экспозиции, на которой представлена продукция французских компаний. Чем же отличается французское изобретение от обычного интернет-магазина или каталогов, в которых компании размещают информацию о своей продукции?
Что такое интернет-ярмарка
Разработкой сайта интернет-ярмарки занималась небольшая фирма Aerial Conseil, офис которой расположен во французском городе Нант. Представитель этой фирмы Кристоф Миние рассказал о том, что в задачу разработчиков входило создание сайта, на котором представители малого и среднего предпринимательства могли бы представить свои товары. В виртуальной экспозиции на сегодняшний день представлено более 120 компаний из Франции.
Созданный веб-ресурс и правда чем-то напоминает ярмарку. Чтобы приобрести какой-нибудь товар посетителю необходимо зарегистрироваться. После регистрации пользователь сразу же попадает в выставочный центр и может выбрать, какой виртуальный павильон ему хочется посетить первым.
Интернет-ярмарка предлагает такие разделы, как "Спортивные товары", "Косметика", "Гастрономия", "Услуги" и "Мебель". Каждое направление в свою очередь разделено ещё на пять секций, в которых можно найти определённый тип предлагаемой на реализацию продукции.
Например, в павильоне "Услуги" посетитель получает возможность выбрать ту или иную компанию, которая занимается организацией путешествий или специализируется на гостиничном бизнесе.
Для каждой компании создаётся отдельный виртуальный стенд, на котором размещается подробная информация о производителе. Здесь можно посмотреть видеообзоры товаров, прочитать рекламные брошюры и отзывы покупателей.
На виртуальном стенде компании можно сразу заказать вещь, которая понравилась. При этом система продаж на интернет-ярмарке напоминает привычный базар. Сообщается, что продавец может предложить скидку, однако есть ли возможность у покупателя предложить свою цену, пока неизвестно.
Разработчики сайта также позаботились о том, чтобы посетители, которые устали ходить по павильонам, могли прямо на сайте отдохнуть. Специально с этой целью создан виртуальный концертный зал, в котором можно выбрать и посмотреть видеозаписи концертов, а также через социальную сеть Facebook в режиме реального времени пообщаться с музыкантами.
И в заключение немного арифметики. Компания Aerial Conseil потратила на разработку интернет-ярмарки около ста тысяч евро. Каждому продавцу аренда стенда может обойтись в сумму от 600 до 1200 евро. Работать виртуальный базар будет до 20 ноября. Эти цифры свидетельствуют о том, что компания не только вернёт сумму, потраченную на создание интернет-проекта, но и получит прибыль.
Однако для того, чтобы получить прибыль от своего сайта, вовсе не обязательно тратить такие суммы. Стоимость создания сайта будет гораздо ниже, если вы закажете его у нас.