Компания Google ежедневно сообщает о каких-либо нововведениях. Так, на этой неделе среди главных новостей интернет-гиганта внимания заслуживают сообщения об открытии музыкального интернет-магазина и изменениях, внесённых в поисковый алгоритм. Что касается нового интернет-магазина, то поклонники музыки могут найти на его страницах композиции от таких крупных музыкальный лейблов, как EMI Music, Universal Music Group и Sony Music Entertainment. К сожалению, с Warner Music компания Google не смогла договориться. Но будем надеяться, что это временное явление. Кроме известных лейблов, в интернет-магазине представят свои композиции и другие, менее крупные независимые музыкальные студии.
Каждый трек в музыкальном магазине будет стоить в пределах одного доллара. После покупки пользователи получат возможность поделиться приобретённой композицией со своими друзьями в Google+. Таким образом, новый интернет-магазин позволит сделать социальную сеть интернет-гиганта ещё более популярной, а также поддержит спрос на мобильные устройства на платформе Google Android.
Сейчас сервис Google Music работает только с пользователями из США. Однако этот сервис с открытием интернет-магазина не изменится. Google Music - это онлайн-хранилище, на страницы которого каждый пользователь может закачать с компьютера треки, но обменяться композициями не может.
Этим музыкальным сервисам от Google придётся вступить в конкуренцию с другими подобными сервисами компаний Apple и Amazon. Наибольшими преимуществами обладает компания Apple, заключившая соглашения со всеми четырьмя популярными музыкальными лейблами.
Станет ли популярным новый музыкальный интернет-магазин Google, нам ещё предстоит узнать. Однако сомневаться в том, что композиции будут пользоваться спросом, не приходится, потому что надо полагать, что в поисковой выдаче Google будут на первых позициях появляться ссылки на сервисы компании при различных "музыкальных" запросах.
К тому же в последнее время компания дополнила поисковый алгоритм десятью нововведениями, которые теперь стоит учитывать при продвижении сайтов. Так, был улучшен поиск по межъязыковым запросам, что позволит дополнить количество найденной информации на том или ином языке переведёнными релевантными страницами.
В сниппетах поисковой выдачи теперь будет меньше заголовков и меню и больше контента веб-страницы. Также количество сниппетов увеличилось и для приложений, при поиске которых теперь будут видны детали: отзывы и цены.
Кроме того, по 35% запросов будут выдаваться самые свежие результаты поисковой выдачи. При этом корпоративные сайты будут распознаваться лучше, что в итоге приведёт к появлению официальных сайтов компаний на первых позициях в поиске.
Однако даже те десять нововведений, которые появились на этой неделе в Google, - это всего лишь небольшая толика того количества улучшений, которые компания ежегодно вносит в поисковые алгоритмы.