Совсем еще молодая социальная сеть Google+ уже становится одним из лучших инструментов для развития бизнеса любой компании в интернете. Совсем недавно Майкл Делл, основатель компании Dell, на своей странице спросил пользователей о том, что они думают о недавно появившихся приложениях для Android, которые предназначены для быстрой и простой покупки различных товаров? В результате он получил сотни комментариев.
Хоть многим из предпринимателей ещё далеко до Майкла Делла, но новая социальная сеть может стать хорошим помощником как для крупного, так и для малого бизнеса. При этом молодость ресурса должна только привлекать, потому что этот факт является ярким свидетельством того, что в Gооgle+ еще не так много конкурентов. Как же можно использовать эту социальную сеть в продвижении сайта и собственного бизнеса?
Эксперты уверены, что в социальной сети необходимо создать "культ личности" собственной компании. На своей странице вокруг себя необходимо собрать коллег, единомышленников и клиентов. Сделать это можно с помощью импорта контактов. Gооgle+ позволяет автоматически перенести все контактные данные даже из программы Outlook, что же говорить о прочих почтовых сервисах.
Затем контакты нужно сгруппировать в соответствующие круги. Этот шаг нельзя пропускать, потому что в будущем это позволит каждой из групп отправлять предназначенные только конкретным людям сообщения. В Google+ этот сервис очень простой, поэтому с его функциональными особенностями разберется каждый.
Концентрация вокруг себя аудитории - это лишь первый шаг. Важнее научиться работать с пользователями социальной сети, находить с ними общий язык, постоянно поддерживать с ними обратную связь. Обратите внимание на вопрос, который задал Майкл Делл. Ему удалось получить столько ответов, потому что он задавал его не из любопытства.
Интересен опыт небольшой юридической фирмы из США. Сотрудники использовали тот же прием: они задали в Google+ вопрос, что вы подразумеваете под хорошим сервисом юридической компании? Ответов было получено очень много.
При этом компания пошла еще дальше, вступив с пользователями в диалог, а затем сообщив им о внедрении их предложений в практику. Эта тактика привела к тому, что из Google+ компании удалось заполучить несколько десятков лояльных клиентов. И все это благодаря одному вопросу.
В социальной сети Google+ пользователи делятся друг с другом массой ссылок, которые позволяют продвигать сайты и продукты, предлагаемые компаниями на этих ресурсах. При этом как способ поисковой оптимизации такое продвижение, по данным экспертов, является одним из самых лучших, так как все поисковые системы с удовольствием учитывают ссылки, которые идут с социальных сетей. Также специалисты рекомендуют не забывать о такой полезной кнопке социальной сети Google+, как +1.
В социальной сети нужно разместить как можно больше информации о себе и компании. Однако следует учесть, что Google+ - не корпоративный сайт, поэтому лучше добавить на свою страницу немного юмора.