127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Яндекс.Метрика: как отслеживать пользователей

Google запустил новый мобильный рекламный формат

Информация о материале
Опубликовано: 21 октября 2011
Просмотров: 1982

Google запустил новый мобильный рекламный форматНа днях в официальном блоге компании Google появилось сообщение о том, что новый мобильный рекламный формат теперь полностью переходит в мобильные приложения. Это превратит производителей мобильного софта, пользующегося спросом, в рекламные площадки, которые не будут ограничены средствами HTML. Теперь пользователь по объявлению в Google будет переходить сразу на рекламируемый товар.

При этом попадать пользователи будут на карточку с товаром, которая находится в программе для покупок Google Shopper. И неважно, есть ли такое приложение на смартфоне. Если его нет, то появится ссылка для загрузки.
На протяжении 10-15 лет пользователи встречают на некоторых сайтах интернета предложение установить плагин. В большинстве случаев речь идёт о Flash. На сегодняшний день установка каких-либо программ только для того, чтобы перейти по рекламной ссылке, плохо влияет на конверсию сайта. Казалось бы, именно Google должен об этом знать. Ведь в этом году он настойчиво закрывает все проекты, которые кажутся сомнительными с финансовой точки зрения и не приносят доход компании.
Но даже не смотря на это, продукт презентован и причины сделать это у компании нашлись. Достаточно вспомнить, что существует большая вероятность того, что на смартфоны уже давно установлен целый ряд приложений, таких как мессенджеры, приложения-клиенты для социальных сетей, календари, плееры и "читалки", в том числе и операционная система Android.
Google запустил новый мобильный рекламный форматВсе эти мобильные приложения, у которых существует крупная пользовательская база, моментально могут стать рекламными агентами, которые будут работать и в собственных интересах, и в интересах Google. Скорее всего в компании уже рассчитали, каким будет отклик на новый формат, и смело могут рисковать конверсией и юзабилити.
Интересно, каким образом будет работать такая реклама? Возможности её практически безграничны, и можно предположить, что контекстная реклама ей и в подмётки не годится. Представьте себе, что Angry Birds выстроятся таким образом, что на экране мобильного устройства появится название нового сериала, который выходит в эти выходные. И всё это произойдёт только потому, что Angry Birds решит продать некоторую часть своей аудитории, которая, кроме игры, ещё и посещает поисковую систему.
Или ещё один пример. Постоянный клиент проката чего-либо, например, автомобилей, может получить, кроме Google-ссылки на свободный автомобиль, реплики друзей из соцсетей.
Сейчас новая функция работает под статусом бета-версии, а компания выступает одновременно в роли рекламной площадки, рекламного агента и агента по сбору предложений от продавцов. То есть у компании появилась возможность получать прибыль сразу из трёх источников.
Плохо во всей этой ситуации одно - продвижение сайтов через такой рекламный формат становится совершенно невозможным.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет