Инфопартнерство и его преимущества
- Просмотров: 1396

Инфопартнерство - это возможность получать больше клиентов от сотрудничества с другими компаниями. В этом случае фирмы рекламируют друг друга, предлагая услуги другой организации ненавязчиво. Порой партнера только представляют. На партнерстве держится очень многое в бизнесе, хотя об этом мало говорят. В Интернете, как и в оффлайне, ко-маркетинг работает без сбоев.
Co-marketing, как и продвижение сайтов, неотъемлемая часть серьезного бизнеса, о которой многие компании забывают. Именно ко-маркетинг может принести максимальную выгоду организациям. Это явление также носит название инфопартнерства.
Инфопартнерство ценно как в оффлайне, так и в Интернете. Оно подразумевает совместную работу двух и более предпринимателей или фирм. Причем работа должна принести выгоду каждому из участников партнерства. При взаимном маркетинге всегда используется несколько клиентских баз. Партнеры могут создавать друг другу рекламу, расширяя круг потребителей.
Co-marketing имеет свои преимущества. Во-первых, благодаря этому явлению удается существенно увеличить прибыль. Во-вторых, инфопартнерство может быть выгодно молодым фирмам, которые пока не привлекли клиентов. Благодаря клиентской базе другой, более солидной фирмы, молодые организации могут рассчитывать на быстрый старт. Для успеха - мало заказать продвижение сайта.
Одна из проблем, с которой сталкиваются компании при заключении такого соглашения, заключается в том, что партнеры отказываются учитывать интересы друг друга. Любая фирма может получить письмо с предложением о сотрудничестве или даже ответить на звонок от представителя другой организации. Но ответ будет зависеть от того, насколько учтены интересы стороны, к которой обращаются с коммерческим предложением.
Еще одна проблема - это неразборчивость в партнерах. Разумеется, сферы деятельности некоторых компаний могут совпадать, и фирмы способны продвигать друг друга. Например, студия по созданию сайтов имеет возможность продвигать компанию по созданию контента. Биржа контента или компания, предлагающая услуги по написанию текстов, также вправе предложить клиентам обзоры, посвященные фирме по созданию веб-проектов. В этом случае происходит взаимовыгодная реклама, ведь создание сайтов и продвижение контентом входят в интересы одной аудитории.
Однако компания, которая занимается веб-проектами, вряд ли сможет адекватно прорекламировать строительную организацию своей целевой аудитории. Неразборчивость в партнерах приводит к тому, что взаимная выгода пропадает.