127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1
+7 (903) 272-08-42 Пн-Пт 09:00 - 18:00
АйТи-Стандарт
  • Главная
  • Услуги
        • Создание сайтов
        • Landing Page
        • Сайт-Визитка
        • Корпоративный сайт
        • Интернет-магазин
        • Эксклюзивный сайт
        • Продвижение сайтов
        • Поисковое продвижение
        • Контекстная реклама
        • Реклама в соц.сетях
        • Медийная реклама
        • E-mail маркетинг
        • Обслуживание сайтов
        • Абонентское обслуживание
        • Защита сайта
        • Написание новостей
        • Фотосъемка
        • Написание текстов
        • Разработка баннеров
        • Разработка brandbook
      • При заказе сайта - домен и хостинг сроком на 12 месяцев в подарок.
      • Создание сайтов Королев
      • Создание сайтов Мытищи

      Представляем вашему вниманию наши основные услуги. Надеемся, что они будут для вас полезны и вы пришли на наш сайт в поисках одной или нескольких из них. Если у вас появятся любые вопросы по представленным услугам, или напротив, нужной услуги вы не увидите в списке, пожалуйста, просто позвоните нам +7 (495) 724-35-38

  • Прайс-лист
  • Портфолио
  • Блог
  • О нас
      • Отзывы о нас
      • Стать партнером
      • Схема проезда
      • Способы оплаты
  • Контакты
  • Главная | 
  • Блог | 
  • Москва получит собственную «прописку» в доменном пространстве?

"Информационный выброс": ошибка контент-маркетинга

05 марта 2015
Просмотров: 610

Какой контент лучше подходит для продвижения? Эксперты отдают предпочтение тем текстам, которые появляются на сайте постоянно. Это обзоры и новости, советы, рекомендации и ответы на вопросы клиентов. Некоторые студии считают, что наиболее эффективным является "информационный выброс" - скандальный контент. Но их ожидания не оправдываются, что приносит клиентам убытки.



Создавая статьи для продвижения сайта, можно совершить одну ошибку, которая потом обойдется клиенту дорого. Некоторые студии до сих пор верят в теорию так называемого "информационного выброса". Эта теория основывает на том, что создавать надо контент, который сразу будет становиться вирусным. По идее, такие тексты должны создавать бурю, сенсацию или, на худой конец, раскалывать аудиторию на две противоположные части. Подобный подход к контентной стратегии - это катастрофа как для студии, так и для заказчиков.

Эксперты сегодня говорят о том, что наиболее эффективной оказывается не точечная стратегия и не стратегия "выброса", а постоянство. Основывая свою стратегию на таком принципе, заказчик создает с клиентами доверительные отношения. Если "взрывная" статья может публиковаться раз в месяц, то при завязывании прочных доверительных отношений свежий контент появляется постоянно.

В отличие от "информационного выброса", публикация "обычных" статей происходит регулярно (например, раз в день или раз в неделю). Крупные компании уже оценили эффективность этого подхода. На сайтах могут появляться обзоры, полезные советы, новости компании и новости в нише, а также имиджевые публикации. Желательно использовать несколько типов контента. Заказать продвижение сайта статьями можно по разумной цене, ведь оплачивать за публикации в некоторых случаях придется не сразу.

Ни один специалист не сможет сразу выдать "взрывной" контент, такие темы появляются, может быть, раз в пять лет. На обслуживание сайта цена устанавливается на определенный срок, и желательно, чтобы в этот период на площадке появлялись свежие тексты.

Специалисты, которые ратуют за регулярность, провозглашают лозунг "капля точит камень". Такой подход работает, это доказано сотнями успешных кейсов. А вот вирусные и раздирающие публику пополам статьи могут оказаться не такими уж и сенсационными. Отдавая предпочтение постоянству, клиент может существенно сэкономить, ведь ему не нужно будет искать "исключительного" копирайтера.

  • Назад
  • Вперед

Форма для связи с нами

Вы можете отправлять заявку или задать нам вопрос. Мы свяжемся с вами в рабочее время.

Спасибо, за ваше обращение! Письмо успешно отправлено! Что-то пошло не так! Попробуйте еще раз позже. Вы ошиблись при вводе кода с картинки. Попробуйте еще раз.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и политику в отношении обработки персональных данных, в соответствии с №152 ФЗ «О защите персональных данных»

Контакты

127081, Москва, ул. Чермянская, д.1, стр.1

+7 (903) 272-08-42

Пн-Пт 09:00 - 18:00

АйТи-Стандарт © 2009 - 2023. АйТи-Стандарт - создание и продвижение сайтов, а также сопутствующие услуги. Алиса это умеет