"Информационный выброс": ошибка контент-маркетинга
- Просмотров: 770
Какой контент лучше подходит для продвижения? Эксперты отдают предпочтение тем текстам, которые появляются на сайте постоянно. Это обзоры и новости, советы, рекомендации и ответы на вопросы клиентов. Некоторые студии считают, что наиболее эффективным является "информационный выброс" - скандальный контент. Но их ожидания не оправдываются, что приносит клиентам убытки.
Создавая статьи для продвижения сайта, можно совершить одну ошибку, которая потом обойдется клиенту дорого. Некоторые студии до сих пор верят в теорию так называемого "информационного выброса". Эта теория основывает на том, что создавать надо контент, который сразу будет становиться вирусным. По идее, такие тексты должны создавать бурю, сенсацию или, на худой конец, раскалывать аудиторию на две противоположные части. Подобный подход к контентной стратегии - это катастрофа как для студии, так и для заказчиков.
Эксперты сегодня говорят о том, что наиболее эффективной оказывается не точечная стратегия и не стратегия "выброса", а постоянство. Основывая свою стратегию на таком принципе, заказчик создает с клиентами доверительные отношения. Если "взрывная" статья может публиковаться раз в месяц, то при завязывании прочных доверительных отношений свежий контент появляется постоянно.
В отличие от "информационного выброса", публикация "обычных" статей происходит регулярно (например, раз в день или раз в неделю). Крупные компании уже оценили эффективность этого подхода. На сайтах могут появляться обзоры, полезные советы, новости компании и новости в нише, а также имиджевые публикации. Желательно использовать несколько типов контента. Заказать продвижение сайта статьями можно по разумной цене, ведь оплачивать за публикации в некоторых случаях придется не сразу.
Ни один специалист не сможет сразу выдать "взрывной" контент, такие темы появляются, может быть, раз в пять лет. На обслуживание сайта цена устанавливается на определенный срок, и желательно, чтобы в этот период на площадке появлялись свежие тексты.
Специалисты, которые ратуют за регулярность, провозглашают лозунг "капля точит камень". Такой подход работает, это доказано сотнями успешных кейсов. А вот вирусные и раздирающие публику пополам статьи могут оказаться не такими уж и сенсационными. Отдавая предпочтение постоянству, клиент может существенно сэкономить, ведь ему не нужно будет искать "исключительного" копирайтера.