
Изобразительная реклама - один из основных инструментов информирования потребителей о товарах и услугах, которые производит компания. От всех остальных видов рекламы она отличается своей креативностью. С её помощью проще всего привлечь внимание, так как используются картинки, фотографии и различные шрифты.
Чтобы в несколько раз повысить эффективность изобразительной рекламы, маркетологи интегрируют её с различными онлайновыми каналами. Но несмотря на то, что организация этого процесса положительно влияет на конверсию, взаимодействие с интернетом организует менее половины маркетологов.
Самые популярные интернет-каналы для интеграции изобразительной рекламы
Чаще всего маркетологи интегрируют изобразительную рекламу с поисковым маркетингом и контентом сайта. Меньше внимания уделяется социальным сетям. Однако в будущем почти половина маркетологов намерены наладить взаимодействие именно с социальными медиа. Это вполне объяснимо, поскольку именно в социальных сетях можно взаимодействовать не только с самой большой аудиторией пользователей, но и с самой заинтересованной в приобретении того или иного товара или услуги.
Меньше всего интегрируется изобразительная реклама в мобильный маркетинг, который в настоящее время только начинает своё развитие. Возможно, через год-два этот канал также станет не менее популярным, чем поисковые каналы и контент.
Также значительное место в интеграции изобразительной рекламы занимают электронные рассылки. Однако этот канал становится всё менее популярным. От него половина маркетологов в будущем намерена отказаться.
Интеграция окупается во всех каналах
По аналитическим данным специалистов, интеграция во всех каналах окупается. В большинстве случаев окупается интеграция изобразительной рекламы в контент, электронные рассылки, социальные сети и поисковый маркетинг. В более чем половине случаев хорошую конверсию показывает интеграция с мобильными технологиями.

Конечно, наблюдается и отрицательное влияние на конверсию. Однако это объясняется либо отсутствием постоянного аудита рекламных кампаний, либо несоответствием избранной стратегии тому или иному интернет-каналу.
Интересны данные об интеграции изобразительной рекламы с социальными сетями. Почти 60% маркетологов отмечают положительное влияние на конверсию. Но несмотря на такой положительный результат используют данную тактику лишь 30% всех опрошенных.
Таргетинг изобразительной рекламы
О важности таргетинга написаны десятки статей. Однако лишь половина компаний, организовавших взаимодействие с интернет-аудиторией, проводят таргетирование на основе анализа поведения посетителей сайта, чтобы нацелить рекламу только на заинтересованных потребителей.
37% для таргетирования проводят анализ информации, расположенной на ссылающихся страницах. Именно с них интернет-пользователи приходят на корпоративный сайт или в интернет-магазин.
Поисковые запросы используются реже. Всего 34% опрошенных анализируют статистику ключевых слов и фраз.
Реже всего используются открытые данные об интересах пользователей, предпочтениях, которые отдаёт аудитория тому или иному интернет-каналу, и активности в электронной почте.
Эффективность показа баннеров напрямую зависит от точности таргетинга. Тем не менее в настоящее время существует несколько препятствий, которые угрожают маркетологам, ищущим способы повышения точности таргетирования путём изучения поведения посетителей на сайтах и других интернет-площадках. В первую очередь этому препятствует принятый в Евросоюзе закон о cookie-файлах.
Пока жёсткие меры в этом отношении не принимаются, однако сами пользователи не слишком-то благосклонно относятся к тому, чтобы их данные использовались с целью показа рекламы, учитывающей их индивидуальные предпочтения.
Будущее изобразительной рекламы
Основной тенденцией развития изобразительной рекламы является её интеграция с социальными медиа. Этот факт констатирует исключительное большинство маркетологов. Самым невостребованными каналом на сегодняшний день остаётся Smart TV. Тем не менее эксперты уверены, что эффект этой технологии предстоит прочувствовать в недалёком будущем.